Игры, у которых меньше владельцев в Steam, чем забаненных читеров в Battlegrounds

В список попали только популярные тайтлы.

Игры, у которых меньше владельцев в Steam, чем забаненных читеров в Battlegrounds

На днях разработчики античитерской системы BattlEye, которая используется во многих онлайн-играх, сообщили, что общее число забаненных пользователей в Playerunknown's Battlegrounds превысило полтора миллиона.

Ранее они блокировали до нескольких десятков тысяч игроков в течение суток. Это огромные цифры, учитывая, что авторы некоторых игр борются за каждого активного пользователя.

Продажи одиночных сюжетных тайтлов, особенно на ПК, часто оставляют желать лучшего, а в индустрии уже не первый год идут разговоры о переходе на модель игр-сервисов (Games As A Service). Однако, даже упор на мультиплеер не гарантирует хороших финансовых результатов. Яркий пример — Lawbreakers от Клиффа Блежински, в который обычно играют всего несколько человек.

С помощью сервиса SteamSpy мы составили список из нескольких громких релизов последних лет, которые в Steam купило меньше человек, чем было забанено в Battlegrounds с момента её появления в раннем доступе.

  • Tom Clancy's The Division (около 1,5 миллиона владельцев)
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1,5 миллиона)
  • Cuphead (1,23 миллиона)
  • Divinity: Original Sin 2 (1,07 миллиона)
  • Dishonored 2 (1,03 миллиона)
  • Call of Duty: WWII (800 тысяч)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands (770 тысяч)
  • NieR: Automata (700 тысяч)
  • Middle-earth: Shadow of War (670 тысяч)
  • Watch_Dogs 2 (630 тысяч)
  • For Honor (580 тысяч)
  • Prey (570 тысяч)
  • Assassin's Creed: Origins (540 тысяч)
  • Resident Evil 7 (530 тысяч)
  • Wolfenstein II: The New Colossus (400 тысяч)
  • Hellblade: Senua's Sacrifice (270 тысяч)
  • The Evil Within 2 (181 тысяча)

Конечно, большая часть покупателей этих игр сосредоточена на консолях, так как чаще всего они мультиплатформенные.

Однако, Divinity: Original Sin 2, например, пока вышла только на ПК, а в Steam её купили около миллиона человек (также игра доступна в GoG, однако количество проданных копий неизвестно). А одну из главных игр года — Hellblade: Senua's Sacrifice, приобрели менее 300 тысяч пользователей Steam, что не помешало ей в целом окупиться.

Также нашлось несколько free-to-play разработок, число пользователей которых оказалось меньше полутора миллионов, например Crossout и недавно вышедшая в онлайн-сервисе World of Warships.

3030
21 комментарий

Неудивительно, забаненные ведь тут же покупают новую версию Battlegrounds, благо по кошельку не смертельный удар. Круговорот читеров в природе.

24
Ответить

Однако в два раза смертельнее чем CS:GO (которая стоит всего 450) :)

1
Ответить

Странное сравнение канешн.
Из серии "Произведения классиков проданные в книжном на ул.Толстого тиражом меньше, чем подписчиков у Бузовой в инстаграм".

Хватит под конец года выдавливать из себя новости, начинайте отдыхать, заслужили :)

PS. В защиту дивижки скажу, многие знакомые, чисто мульиплеерные проекты берут только в Uplay ибо два ланчера постоянно неудобно и ресурсоёмко. Итого +500-700к.

24
Ответить

Название статьи отвратительно, словно Кличко писал.

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

Сжалься над ними, у них и так

18
Ответить

Сейчас бы числом китайцев хвалиться

3
Ответить