Однако, Divinity: Original Sin 2, например, пока вышла только на ПК, а в Steam её купили около миллиона человек (также игра доступна в GoG, однако количество проданных копий неизвестно). А одну из главных игр года — Hellblade: Senua's Sacrifice, приобрели менее 300 тысяч пользователей Steam, что не помешало ей в целом окупиться.
Неудивительно, забаненные ведь тут же покупают новую версию Battlegrounds, благо по кошельку не смертельный удар. Круговорот читеров в природе.
Однако в два раза смертельнее чем CS:GO (которая стоит всего 450) :)
Странное сравнение канешн.
Из серии "Произведения классиков проданные в книжном на ул.Толстого тиражом меньше, чем подписчиков у Бузовой в инстаграм".
Хватит под конец года выдавливать из себя новости, начинайте отдыхать, заслужили :)
PS. В защиту дивижки скажу, многие знакомые, чисто мульиплеерные проекты берут только в Uplay ибо два ланчера постоянно неудобно и ресурсоёмко. Итого +500-700к.
Название статьи отвратительно, словно Кличко писал.
Сжалься над ними, у них и так
Сейчас бы числом китайцев хвалиться