Ubisoft открыла подразделение для исследования искусственного интеллекта

Издательство хочет объединить достижения игровой индустрии с другими научными областями.

Ubisoft открыла подразделение для исследования искусственного интеллекта

Ubisoft создала подразделение La Forge, которое займётся исследованием искусственного интеллекта. Руководитель программы Ив Жакьер (Yves Jacquier) считает, что научным достижения в области ИИ требуется широкая область применения и рынок, коим является видеоигровая индустрия.

В состав подразделения вошли учёные и студенты разных университетов, а также сотрудники Ubisoft. Вместе они будут работать над прототипами новых технологий и ИИ-систем.

Ubisoft предоставит учёным данные для исследований. Так, в Watch Dogs 2 разработчики создали систему ИИ, которая контролирует передвижение автомобилей и пешеходов в мире игры на основе физических законов. Подобную технологию, уверены авторы инициативы, можно использовать при создании автономных средств передвижения.

Виртуальное пространство также подойдёт для тестирования экспериментальных технологий, проверка которых в реальной жизни представляет опасность или затруднительна. Подобный подход можно использовать в области протезирования. Имея в распоряжении точный симулятор движений человека, возможно спроектировать и протестировать виртуальный протез.

Также искусственный интеллект предлагают использовать для контроля игрового сообщества и пресечения токсичного поведения. Тем не менее исследования в этой области находятся ещё в ранней стадии. Для подобной системы необходимо огромное количество исходных данных и ресурсы на их обработку.

Токсичность игроков остаётся одной из основных проблем, с которой борются авторы Overwatch. Разработчики ужесточают наказания за «неспортивное» поведения и совершенствуют внутриигровую систему жалоб.

3030
8 комментариев

назовут "Юнона"

5
Ответить
5
Ответить

Вот что меня бы порадовало, так это ИИ виртуальных напарников (индивидуальные личностные профили), которые будут соот-ющим образом реагировать на происходящее в "песочнице". Т.е. "трусливый" будет прятаться за товарищами, "смелый" лезть на рожон и т.д. плюс разнообразные реплики которыми они будут обмениваться между собой (в идеале "вспоминая" недавние события в которых участвовали). Т.е. имитация социального взаимодействия.

3
Ответить

Овервотч от Близзард, если что

1
Ответить

его упомянули в качестве примера ,где много игроков с токсичным поведением (проще было сказать где их нет)

Ответить

Про Overwatch это сюда явно случайно попало. А про искусственный интеллект- в AC издевательство над тупыми врагами это часть фана, и разработчики это конечно осознают.

Ответить