«Для экранизации — это чересчур»

«Для экранизации — это чересчур»

Сегодня модно экранизировать комиксы. Это факт. Я говорю не только про парней в трико, коих скоро по десяток фильмов в год будет, а про фильмы и сериалы основанных на иных проиллюстрированных историях.

Знаю, что многие со скепсисом относятся к комиксовой индустрии, и очень даже зря. На данный момент, каждый может найти для себя абсолютно любой жанр по вкусу. Хотите ужасы? Пожалуйста. Любите детектив, «вертиго крайм» к вашим услугам. Фэнтази? сколько угодно. Даже автобиографии известных людей не составит труда найти. Поэтому неудивительно, что индустрия кино все чаще обращается к ним. Но если некоторые истории на экране только стали лучше, как, например, «Кингсмен», то другим так не повезло. Проблема в том, что фильмы очень сильно душит цензура, авторские права на персонажей, да и проблемы с расизмом, феминизмом, и еще куче разных «-измов». Поэтому мы и получаем такие «беззубые» экранизации вроде сериала «Константин» или недавнего «Проповедника». Согласитесь, довольно сложно показать Константина, заключившего союз с демоном и «испортившего» непорочную деву, дабы на землю не пришел второй спаситель, когда ему даже курить в кадре не дают.

Из-за этого немного страшно за анонсированных «Пацанов» (The Boys), которых хочет выпустить Amazon в 2019. В этом мире Суперлюди существуют, да вот только они скорее бренд, нежели герои. Они купаются в лучах славы, гребя деньги лопатой. Про них снимают кино и мультфильмы, выпускают комиксы и ставят в пример детям, но вот только большая часть из них извращенцы и психи, которым плевать на человеческие жизни. Чтобы вы поняли насколько все плохо, вторым самым сильным героем в Америке является нацист, оставшийся после Второй Мировой Войны. Поскольку управлять такими психопатами сложно, правительство создает отряд «Пацанов», людей пострадавших от бездумных действий героев, наделяет их силами и отравляет против зарвавшихся «Суперов». В их обязанности входит слежка, поиск компромата, запугивание, а порой и уничтожение слишком надоедливых. Как уже понятно, в комиксе много насилия, секса и нецензурщины. Обсмеиваются все более-менее известные персонажи, от «Супермена» до «Людей-Х». Будем надеяться, что создателям хватит сил и смелости довести проект до конца.

Немного отклонившись от темы, я хотел сказать, что даже при больших бюджетах, доступам к отличным актерам и современным спецэффектам, некоторые проекты невозможно, ну, или очень сложно будет экранизировать.

Warren Ellis' Supergod.

В наше неспокойное прогрессивное время за упоминание бога тебя все еще могут распять на кресте или соцсетях, что еще хуже. Скажешь, что Бога нет, тебя распнут еще сильнее.

"Мольбы о спасении летающим человеком вас погубят" - так охарактеризовал главную мысль сам создатель комикса Уоррен Эллис.

В этом мире все страны отказались от гонки обычного вооружения. Не одна ядерная бомба не может быть мощней, чем личный бог под рукой. Теперь государства пытаются создать своих личных сверхсуществ, но они забывают, что у сверхлюдей может быть свой план на мир, а мелкие людишки порой в этот план не входят. Если вы думаете, что на первых ролях опять будут Россия и Америка, вы ошибаетесь. Индия, Пакистан, Китайская Народная Республика Ирак, вот кто первыми открыли ящик Пандоры. Супермены, способные управлять пространством, атомной энергией, и даже людской плотью начинают перестраивать мир на свой лад, уничтожая все на своем пути. У каждого бога свой взгляд на вещи и между ними начинается война, которая перерастет в настоящий апокалипсис.

Почему это сложно экранировать? Тему религии вообще сложно реализовывать, а уж если понадобиться использовать тему чужой религии, то это всегда приносит проблемы. Уверен, что индусам бы навряд ли понравится идея Кришны устраивающий геноцид Индии.

Planetary.

В фильмах и сериалах нельзя использовать героев, которых тебе хочется, без согласия их авторов или правовладельцев, Это прописная истина стоит нам огромного числа действительно интересных историй. Договориться сложно и дорого. Конечно, скоро нас ждет фильм «Первому игроку приготовиться», где мы будем иметь радость увидеть огромное число разных, несвязанных между собой, персонажей, но это скорее исключение, да, и не понятно пока, как это будет реализовано.

Планетарий – это секретная организация, с почти неограниченными средствами, занимающаяся изучениями и решением необычных проблем. Главные персонажи и, по совместительству, оперативники это Джакита Вагнер, дочка Тарзана, вторым стал Барабанщик, технопат, управляющий машинами, и Элайджа Сноу, получивший амнезию 150-летний человек, управляющий холодом.

Весь комикс построен на простом вопросе: что если все невероятные истории, правда? Гигансткий Ящер, терроризирующий Токио? Правда. Последний сын умирающей планеты отправлен на Землю? Правда. Людей оправили на луну путем выстрела из гигантской пушки? Так и было. Противостоять Планетарию будут другая тайная организация, состоящая из четырех астронавтов, которые приобрели в космосе сверхспособности. Один стал суперсильным каменным созданием, другая становиться невидимой и т.д. Думаю, не сложно догадаться на кого намекали создатели.

Crossed.

Представьте себе самую мерзкую, отвратительную и безумную мысль. Теперь умножьте её на десять. Так вот получившееся, даже близко не сравнится с тем, что творится в этом комиксе. Скорее ад разверзнется, чем «Крестоносцы» появятся на экранах.

Идея комикса была в том, чтобы показать зомби-апокалипсис по-новому, но мысль явно ушла, куда не в том направлении. Эпидемия «Крестоносцев» наступила неожиданно и распространялась мгновенно. Необязательно было получить укус, хватало контакта с любой физиологической жидкостью инфицированного. Зараженный терял всякий инстинкт самосохранения и моральную составляющую своей личности, но не терял своих навыков. Теперь он был гоним лишь голодом, похотью и жаждой насилия. Месту в этом мире героизму не оставалось, ведь выживали лишь самые подлые и безнравственные люди, или же те, кто были еще хуже крестоносцев.

Лучше всего про комикс скажет тот факт, что из просмотренных мной 300 обложек, только, примерно, 5 можно опубликовать, не боясь того, что меня забанят или вызовут в суд.

5656
31 комментарий

Так, а чем тебе «Причер» не угодил? Да, от комикса там только персонажи и общая сюжетная канва, много вольностей и расхождений с пресловутым каноном, но беззубым и неинтересным его не назвать

6
Ответить

Ты же сам ответил на свой вопрос

5
Ответить

В причере проблема камерность, которой не должно быть как мне кажется. Почти весь второй сезон они торчали в квартире) не знаю как было в комиксе , но я рассчитывал на роуд муви, раз уж они в поисках.
А так поиски на одном месте

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что думаете про Happy от SyFy? Графический роман ещё не прочёл, но несколько попавшихся на глаза страниц экранизированы один в один.
Немотивированная жестокость, мотивированная жестокость, убийства, расчленёнка, наркотики, секс, неадекватность, социальная безответственность, кровь, грязь, безумие и немного рождественской магии. Всё это с превосходным чёрным юмором и абсурдом.
Стал для меня лучшим персональным предновогодним событием в медиапространстве :)

4
Ответить

Хорошая вещь, да!

1
Ответить

Категорически годно!

Ответить