В тему твоего комментария, много зависит от визуального оформления страницы, некоторые страницы одним своим видом вызывают отторжение на этом самом визуальном уровне
Вообще лучше всего не грузить игрока никаким вводами - чем проще вход -тем лучше. Сделайте несложный генератор имен приличных связанных с темой вашего проекта. А дальше предлагайте изменить после некоторого времени проведенного в игре. Это может быть квестовый персонаж который говорит "кстати напомни как тебя зовут" и это заход на переименование. Ну или просто выводите в этом поле рандомное имя и если человек хочет - он изменит - если не хочет кнопка "далее" просто отправит его в игру.
Приветствую, Сергей) Смотрю я на эту движуху и думаю, почему бы не сделать официальную рубрику дизайн-линч на базе раздела Геймдев? Чтобы каждый мог выложить и получить фидбэк. Не, они могут и сейчас, просто не помешали бы официальные рельсы этому благородному делу.
Добро пожаловать в 2к17й. Если кратко: предлагать вводить имя нужно в конце туториала. Как и любую другую авторизацию. Кроме того ваше окно выглядит неказуально. Хотя графика тоже, так что сойдёт.
П.С. Может, юзеры отваливаются при первом взгляде на ваш графоний?
Возможно. Какие у вас ощущения, от этого окна регистрации? И не знаю, будет ли лучше вводить какого нить нейтрального перса на 1лвл, и потом по ходу развития игры на 2лвл допустим предложить выбрать класс, хотя в этой игре класс не на что не влияет, это внешка и пару статов лишних в нужние характеристики.
Ради бога, приведите в порядок описание вашей игры. Это какой-то кошмар, причем неграмотный. Меня уже эта халтура отталкивает. Воин — неудержимый палачТак он палач? Самые яростные цепиСтоп, какие? Яростные? Что это вообще означает? Берсерк. В битве с противником обладает - великими тайнамиЧто-что-ЧТООООО?! Во-первых, нафига тут тире, а во-вторых, какими, к черту, тайнами он там в битве обладает? Разбойник. Видит будущее.Описание разбойника выглядит, как поток сознания. Вместо запятой иногда можно и смысловую точку поставить. И ваш разбойник еще и провидец? Паладин — одним своим видом, внушает страх, в облик своего врага.Запятые расставлены просто так? Есть устойчивое выражение «смотреть страху в лицо». Но внушать страх в облик? Звучит, как ахинея.
По дизайну. Арты так себе. Они не вписываются в прямоугольник выбора персонажа и одно это выглядит убого. Также герой должен выделяться на фоне, а не сливаться с ним. Коричневый цвет — это цвет, который у многих ассоциируется с грязью, говном и прочим «сладким хлебом». У вас причем выбран наиболее мерзкий тон. Либо делайте темнее, либо меняйте на как-нибудь другой. Серый например, коль уж у вас стилизация под булыжник. Их, кстати, можно делать не однотонными, если что.
Интерфейс игры выглядит максимально непонятно и недружелюбно. Я даже не всегда могу понять, что я на другую вкладку переключился в том или ином меню. Какой-то чат огромный, в который летит спам о каждом моём действии. Зачем он? В него нет жаления смотреть после первых же секунд игры, а он так то полэкрана занимает.
Я, коннечно, понимаю, что вы, как разработчик, хотите, чтобы ваш потенциальный юзер не вылезая сидел во внутриигровом магазине и донатил вам. Но для этого игра должна быть хотя бы интересной. Вы сами то пробовали играть в ваше творение? Полчасика или часик? Это игра вашей мечты? Если ответ «нет», то уберите все раздражающие лично вам факторы. Это будет первым шагом в правильную сторону. Добра.
Есть одна аксиома по созданию всяких браузерных и мобильных игр: если в автобусе или в метро случайный человек увидит через плечо вашу игру, он должен моментально понять, что происходит на экране. И, потенциально, захотеть её скачать/купить.
Советую дизайнеру интерфейсов прочитать про цвет и композицию. Этот скриншот цвета детской неожиданности отторгает только так. Ещё и этот агрессивный красный цвет при выборе пола.
Кратенько распишу, почему не хотелось даже нажимать на "создать героя": выглядит так, как будто вернулись нулевые (примерно так год пятый). Во-первых, арты выглядят как минимум бестолковыми и неинформативными и как максимум пошлыми (в плане стиля, офк). Во-вторых, кнопки и поле имени выглядят так, как будто они неактивные. В-третьих, интерфейс просто очень мелкий, это раздражает. Ну и наконец абсолютно бессмысленное и бестолковое описание, от которого даже запускать не хотелось.
Отпусти свой моск, отбрось весь прошлый опыт, представь, что ты полный даун, расслабься и в состоянии потока попробуй просто бездумно начать кликать с первых секунд, куда тянется рука. Любое сопротивление и напряжение будет означать затуп у группы пользователей. Игрок хочет играть. Не слушать заунывные рассказы/туториалы, смотреть плохо отрендеренные интрошки, читать пространные тексты. Тупо брать и играть. Поэтому пущай он сразу попадёт в гущу событий и если ему понравится, он останется. Либо в процессе игры себя переименует, укажет класс и визуальную часть сменит, или ещё как-то. Среднестатистический человек намного тупее тех, кого ты видел в школе. Ориентируйся на это.
Всем спасибо, не ожидал, что так люди откликнутся.. Думал и не делать эту статью, а тут так доброжелательно откликнулись. Если не против, буду дальше делать такие статьи, где я как инди разработчик сталкиваюсь с броблемами дизайна и геймдизайна.
[offtop]Вам реально стоит проверять орфографию перед тем, как что-либо постить. В браузерах современных встроенная функция же есть. Ладно ещё здесь, и то коробит, но если и в игре такое, то это печальная печаль.[/offtop] Ответы доброжелательные, потому, что отвечают в основном другие разработчики - люди в большинстве своём адекватные.
Арт на выборе класса - должен представлять собой не секси бомжих LVL1, а то как будет выглядеть герой спустя определённый период прокачки.
Верхняя часть экрана не задействована. Туда либо логотип, либо банер с объяснением что делать, что из себя представляет игра.
Если это первый экран без тутора, то это конечно беда. Можно использовать стандартную разыгровку - ставите сторилайн так, что в первую очередь дадите игроку в качестве тутора потрогать уже прокачанного персонажа, а потом он сюжетно потереряет силу/деньги/власть/убершмотку и начнёт все с начала.
Очень надеюсь, что до меня это все уже посоветовали.
С точки зрения игрока, часто на этом застревавшего: вместо "Введите имя" должно предлагаться случайное и кнопки "ввести самостоятельно" и "перегенерировать случайно". И ещё, я бы формализовал описание. Обозначить роль, архетип, следует более явно, чем это сейчас делает арт и текст слева.
Виталий часто работаю с интерфейсами и могу вкинуть пару строк. Есть две составляющие хорошего интерфейса в игр: дизайн (сам UI) и опыт игрока (UX). Для UX важно знать современные модели и тренды логического использования интерфейсов: нужна ли сейчас регистрация по емейлу, давать ли игроку возможность входить в "гостевой" аккаунт и тд. Но даже несмотря на меняющиеся тренды и модели, всегда остаётся один важный закон: чем проще интерфейс, тем лучше. Делайте интерфейсы исходя из количества кликов пользователя: чем меньше кликов делает пользователь для достижения нужного эффекта, тем лучше. Но даже не смотря на UX, любую игру встречают по обложке, в данном случае, обложка игры — ваш дизайн интерфейса, а с ним есть некоторые проблемы: 1. Надо дополировать интерфейс, чтобы не было размазано всё. Возьмите за исходный вариант интерфейс от игры hearthstone, и просто скопируйте оформление самых простых окон и рамок оттуда. Это даст буст всему стилю игры. Кнопки можно тоже немного позаимствовать там же. Заведите себе Pinterest, вбейте в поиске "game UI" или "game interfaces", добавьте слово "indie", "fantasy" и прочие слова в строку. Посмотрите на крутые интерфейсы, найдите тот стиль, который больше всего вам подходит, и скопируйте его. Посмотрите на ютубе видео timelapse разных художников, не обязательно интерфейсов. 2. Если не заходят персонажи в интерфейс, или вам самому кажется, что они не идеальны, попробуйте портреты персонажей заменить иконками классов. Просто сделайте их интересными. 3. Не забывайте добавить всяких теней за меню, свечений, переливаний света и эффектов. 4. Копируйте крутые интерфейсы и стили, много копируйте. Главное: полишинг+копирование. И будет вам счастье и миллионы регистраций.
Я бы подумал как более "мягко" и наглядно преподнести буллетпоинты вашей игры - порой важна не сама информация, а её презентация. Например, что если я не планирую "залипать" в вашей игре? Такое описание может отпугнуть. Я бы изменил его и добавил иллюстрации, если вк предоставляет такую возможность в этом разделе. Игра требует слишком много прав - доступ к стене, списку друзей и сообществам. Лично я бы закрыл игру увидев только это. Также не жалейте бюджет и наймите художника по персонажам и дизайнера интерфейсов(если нет возможности, то стоит как минимум подумать над цветовой палитрой экрана создания персонажа) - должно поднять не только число заинтересовавшихся игроков, которые запустят игру, но и прошедших дальше кнопки "Создать героя".
Зачем в игре нужен ник? API ВК разве не даёт имя зашедшего? Вот мой вариант. Женские не стал добавлять, но поместил бы их, выглядывающих, сверху и "позади" будто это карты:
я думаю вообще описание убрать, и все это перерисовать... Люди выбирают имена фэнтази, всякие Юля не сильно подойдет.. и причем онидаковые имена нельзя в игре..
Проблем не счесть. Нет нормального масштабирования интерфейса, практически отсутствующий фидбек, базовые проблемы с визуальным дизайном. Конечно, первое окно не закладывает ложные надежды насчёт самой игры - это плюс. Так как дальше тёмный лес. Я бы, честно, посоветовал бы вам влиться в чью-нибудь команду, а не самим продолжать работу. Наберётесь опыта и потом уже, если захочется, сделаете своё.
-Низкий уровень артов и однотонность. -Описания слишком уж не информативны. -Плохая компановка UI. Видимо, при его продумывании не особо заморачивались над UX. Новый игрок просто не понимает что делать, куда жать, "что сделает эта кнопочка". (решение: пересобрать UI, вынеся главные элементы ближе к центру, либо акцентировав на них внимание.) совет: было бы еще лучше сделать обучающий демо-режим перед созданием персонажа. так сказать, пощупать игру сначала.
Что можно сейчас быстро поправить это описание, если можешь подскажи где что можно. С UI и UX да надо работать, да и вообще в этой теме образовываться, ты не вкурсе что почитать тольковое можно, чтоб не погрязнуть в поисках крупиц нужной инфы.
О, с этим сталкивается любой разработчик. Регистрация, генерация перса, туториал - эти стадии осиливает один из 10, вам еще везет. Я когда-то выработал простые правила: - должен быть гид, который комментирует что происходит на экране, лучше в виде сисястой бабы, но не факт, например, прикольная букашка тоже сойдет - надо указывать текущий шаг и сколько их всего типа "шаг 2 из 5" - на каждом шаге игрок делает одно действие, не более - если действий больше, то их последовательно указывает мигающий курсор - даже если действие одно, его тоже надо обозначать - должна быть большая кнопка "пропустить все и начать немедленно" - оформление должно быть как можно более простым ну и так далее.. кстати, что мне не понравилось: - ошибки в тексте описания перса, раз такие перлы с самого начала, то игру явно какие-то школьники делали. - персы слишком простые визуально. Например берсерк в моем понимании это воин в защите с "элементами берсерка" (что-то указывающее на безумие в бою, склянка с отварами на поясе или просто какой-то сумасшедший вид). Один из персонажей - крестьянка с дубинкой, другой - баба-палач.. О_о - я выбираю перса, а описание читаю в крохотном окошечке слева, неудобно.
Да, сейчас работы будет дофига, буду перечитывать комменты и постепенно дорабатывать визуально и узабельно игру. Сама по себе игра уже готова, можно теперь заниматься красотой. И ошибки грамматические править.
Шрифты как в онлайн-игре "БК", популярной в начале 2000-х. Собственно, визуальная составляющая тоже недалеко от тех лет уехала. Главная претензия к отрисовке самих персонажей - они выглядят так, будто находятся не на своем месте вообще. Все плохо, короче. ИМХО, конечно.
Так а в чем дело? Откуда вы знаете что эти люди в принципе хотят регистрироваться в вашей игре? Обязательно будет как раз 15-20% людей которые попали туда случайно совершенно разными способами, часть пользователей вообще повторно регистрируются но в последний момент передумают ибо зачем и много много психологических ньюансов. Я к тому что ответов на ваш вопрос бесконечность и никакая стрелочка под кнопкой регистрации не устранит последние 15% нежелающих регистрации.
Если вы хотите не на шутку поднять шансы на регистрацию пользователя то вам как раз таки нужно просто божественное оформление и завлечение игрока. По стандарту, всякие 4к сисястые дамы и мужики в броне весом в тонну + луп анимация и героический музон обычно завлекают больше людей. То что сейчас это мыльно и веет ностальгией, я сразу вспомнил старые добрые браузерные ММО.
Ну и вообще еще много много факторов. Подключите еще гугл аналитикс и следите за прогрессом оттуда, так как у них куда больше информации относительно клиента, на основе других данных в остальных сервисах гугла.
Зарегистрировался только для того, чтобы оставить этот комментарий. :) Согласен с предыдщим комментатором, а также некоторыми другими.
Первое: Я работаю в сфере юзабилити и могу вам сказать, что 80% нажатий на CTA (Call to Action) это очень не плохо. К примеру, выполнение действий в почтовых рассылках на 10% это уже отлично. Второе: Чтобы понять почему люди уходят с страницы регистрации, нужно понять какая аудитория ее посещает и какие каналы взаимодействия (в данном случае все источники с которых люди переходят) присутствуют в данный момент. Это нужно для нахождения закономерности между уходищими пользователями и каналами взаимодействия. Может быть 20% это действительно случайные посетители и нецелевая аудитория и окажеться что 95% из этих 20% приходят с какого-то некачественного или вообще случайно образовавшегося канала. Третье: Метрики и технологии отслеживания. Я не особо знаком с технологиями создания подобных игр, поэтому не знаю что к игре можно подключить. Но если есть возможность подключить гугл аналитику, то подключите. Так же помочь увидеть, что делает пользователь на сайте могут сервисы которые создают тепловые карты. К примеру, я пользовался hotjar (загуглите, он первый в поиске будет). Возможно вы сможете просмотреть как двигают мышью пользователи, которые были на сайте несколько секунд и сможете определить что они не могут выполнить какое-то базовое действие. Вот пользователь и выходит. Четверое: по поводу текста в вконтакте. Люди особо в текст не вникают, поэтому много его писать не надо. Пункты 4 и 5 я бы переписал. Пункт 4. Выигрывайте ценные призы. Выигрывать - это хорошо, ценные призы - тоже хорошо, потому что платное получаешь бесплатно. Пункт 5. Пятый пункт можно убрать, а сам смысл переместить в 6-ой пункт. Добывать ресурсы обычно не весело, весело это когда есть цель по добыче ресуров. Лучше написать что-то в духе "Создавайте вещи, комфортно добывая ресурсы."
Спасибо за хорошие замечания, поправил. Сейчас перерисуем окно создания героя, и потом замерю процент, если будут также в раене 80-85%, то напишу тепловой визор, буду анализировать.
Я и забыл, что DTF изначально был геймдев ресурсом, теперь я понимаю, откудова тут такие толковые люди.. А то когда общаюсь на других форумах, это жесть, столько в свою сторону Г выслушаешь. А тут все по делу и просто так. Супер!
Всегда прохожу мимо игры если сразу требуют регистрации и нет кнопки "об игре" со скриншотами, описаниями геймплея и т.д. и т.п. Нет желания тратить своё время на кота в мешке. Описания сейчас настолько стандартны, что уже мало интересен начальный экран, то что на нём и что дальше может быть как небо и земля. Это как игрок))) жду когда моя мечта сбудется и у всех появится ссылочка на видео в ютубе с игровым процессом, не трейлер. Это как избалованный пользователь стима)))
Можешь расписать какое описание должно быть, какое бы зацепила в этой игре? Игра про свободное PvP на арене пирамидальной формы и тамже фарм мобов. Остальное классики олд-скула, одевай перса, плюсуй статы, крафт, кланы, итд.
Вообще логин обычно не нужен. Объективно. Особенно в мобилках. У него есть преимущества, но это не отменяет его когнитивной нагрузки. Особенно если ты еще игру не видел. Если же тебя требуют ввести почту имя и номер карточки сразу - это вызывает подозрения. Конечно мы привыкли, что сайты хотят нашей регистрации, но это не более чем паттерн.
А еще мне нравится, когда какая нибудь онлайн игра дружелюбно так спрашивает: "А как тебя зовут, герой?" Ты отвечаешь "Карающий меч", а тебе в ответ - НЕ ПРАВИЛЬНО! ТАКОЕ ИМЯ УЖЕ ЗАНЯТО! Блеать, вы меня спрашивали, как зовут, а не "выберите уникальное имя". Как будто мир разрушится, если в игре будет 100 Максов.
Я бы не стала играть в такую игру просто потому, что в самом начале героини раздеты. Это фу и ужас-ужас. Просто ни одна из аватар не выглядит как нормальная девушка, а похожи на надувных кукол
Это игровые персонажи которые попали в этот мир с минимальной одеждой и без денег, и цель их развиваться и одеваться. Как это можно по другому донести, если не минимум одежды порванной?
Нужно ещё понимать, что текст для фичера (не актуально, но на будущее) будет подтягиваться из вашего описания. Первой строкой - какой-нибудь бомбический call to action, намекающий на кор-механику вашей игры. Далее - небольшое описание о ключевых фишках, чем вы вообще от других отличаетесь и какие плюсы. Сторителлинг лично у меня не заходил, а просто красиво оформленные фичи - вполне. Иконка у вас неплохая, однако бекграунд нужно сделать более простым и не таким близким по цветовому спектру с самой девушкой.
Лучше сделать краткое описание игры. А именно уточнить жанр, сеттинг, то есть чем будет игрок заниматься в игре в 2,3-х предложениях. А дальше уникальные особенности перечислить.
Посоветуйте еще, где лучше кнопку делать регистрация. Я вот думаю вверху как раз смена пола, ввод ника и кнопка создать героя.. А внизу как раз эти герои, покачественней и побольше размерами.
Комментарий недоступен
В тему твоего комментария, много зависит от визуального оформления страницы, некоторые страницы одним своим видом вызывают отторжение на этом самом визуальном уровне
я про вк версию, там сразу регистрация.. сайтом пока не занимаемся.
Возможно всё проще.
Комментарий недоступен
это чтото левое, у нас нет игры в маркетах.
Вообще лучше всего не грузить игрока никаким вводами - чем проще вход -тем лучше. Сделайте несложный генератор имен приличных связанных с темой вашего проекта. А дальше предлагайте изменить после некоторого времени проведенного в игре. Это может быть квестовый персонаж который говорит "кстати напомни как тебя зовут" и это заход на переименование. Ну или просто выводите в этом поле рандомное имя и если человек хочет - он изменит - если не хочет кнопка "далее" просто отправит его в игру.
Приветствую, Сергей)
Смотрю я на эту движуху и думаю, почему бы не сделать официальную рубрику дизайн-линч на базе раздела Геймдев? Чтобы каждый мог выложить и получить фидбэк. Не, они могут и сейчас, просто не помешали бы официальные рельсы этому благородному делу.
Добро пожаловать в 2к17й. Если кратко: предлагать вводить имя нужно в конце туториала. Как и любую другую авторизацию.
Кроме того ваше окно выглядит неказуально. Хотя графика тоже, так что сойдёт.
П.С. Может, юзеры отваливаются при первом взгляде на ваш графоний?
Возможно. Какие у вас ощущения, от этого окна регистрации?
И не знаю, будет ли лучше вводить какого нить нейтрального перса на 1лвл, и потом по ходу развития игры на 2лвл допустим предложить выбрать класс, хотя в этой игре класс не на что не влияет, это внешка и пару статов лишних в нужние характеристики.
Ради бога, приведите в порядок описание вашей игры. Это какой-то кошмар, причем неграмотный. Меня уже эта халтура отталкивает.
Воин — неудержимый палачТак он палач?
Самые яростные цепиСтоп, какие? Яростные? Что это вообще означает?
Берсерк. В битве с противником обладает - великими тайнамиЧто-что-ЧТООООО?! Во-первых, нафига тут тире, а во-вторых, какими, к черту, тайнами он там в битве обладает?
Разбойник. Видит будущее.Описание разбойника выглядит, как поток сознания. Вместо запятой иногда можно и смысловую точку поставить. И ваш разбойник еще и провидец?
Паладин — одним своим видом, внушает страх, в облик своего врага.Запятые расставлены просто так? Есть устойчивое выражение «смотреть страху в лицо». Но внушать страх в облик? Звучит, как ахинея.
По дизайну. Арты так себе. Они не вписываются в прямоугольник выбора персонажа и одно это выглядит убого. Также герой должен выделяться на фоне, а не сливаться с ним. Коричневый цвет — это цвет, который у многих ассоциируется с грязью, говном и прочим «сладким хлебом». У вас причем выбран наиболее мерзкий тон. Либо делайте темнее, либо меняйте на как-нибудь другой. Серый например, коль уж у вас стилизация под булыжник. Их, кстати, можно делать не однотонными, если что.
Интерфейс игры выглядит максимально непонятно и недружелюбно. Я даже не всегда могу понять, что я на другую вкладку переключился в том или ином меню. Какой-то чат огромный, в который летит спам о каждом моём действии. Зачем он? В него нет жаления смотреть после первых же секунд игры, а он так то полэкрана занимает.
Я, коннечно, понимаю, что вы, как разработчик, хотите, чтобы ваш потенциальный юзер не вылезая сидел во внутриигровом магазине и донатил вам. Но для этого игра должна быть хотя бы интересной. Вы сами то пробовали играть в ваше творение? Полчасика или часик? Это игра вашей мечты? Если ответ «нет», то уберите все раздражающие лично вам факторы. Это будет первым шагом в правильную сторону. Добра.
Есть одна аксиома по созданию всяких браузерных и мобильных игр: если в автобусе или в метро случайный человек увидит через плечо вашу игру, он должен моментально понять, что происходит на экране. И, потенциально, захотеть её скачать/купить.
Советую дизайнеру интерфейсов прочитать про цвет и композицию. Этот скриншот цвета детской неожиданности отторгает только так. Ещё и этот агрессивный красный цвет при выборе пола.
Лично я б покинул такую страницу на первой секунде чисто за низкий уровень артов.
оо спасибо... возможно в этом прична..
пустите триалку для начала, обучалку. расскажите про плюшки, потом невзначай напомните юзеру. что он может все это чудо попробовать, залогинившись
это вк приложение, создавать акаунт не надо.. окно сразу то что на скрине, первое
Кратенько распишу, почему не хотелось даже нажимать на "создать героя": выглядит так, как будто вернулись нулевые (примерно так год пятый). Во-первых, арты выглядят как минимум бестолковыми и неинформативными и как максимум пошлыми (в плане стиля, офк). Во-вторых, кнопки и поле имени выглядят так, как будто они неактивные. В-третьих, интерфейс просто очень мелкий, это раздражает. Ну и наконец абсолютно бессмысленное и бестолковое описание, от которого даже запускать не хотелось.
походу описание точно надо менять.
Отпусти свой моск, отбрось весь прошлый опыт, представь, что ты полный даун, расслабься и в состоянии потока попробуй просто бездумно начать кликать с первых секунд, куда тянется рука. Любое сопротивление и напряжение будет означать затуп у группы пользователей. Игрок хочет играть. Не слушать заунывные рассказы/туториалы, смотреть плохо отрендеренные интрошки, читать пространные тексты. Тупо брать и играть. Поэтому пущай он сразу попадёт в гущу событий и если ему понравится, он останется. Либо в процессе игры себя переименует, укажет класс и визуальную часть сменит, или ещё как-то. Среднестатистический человек намного тупее тех, кого ты видел в школе. Ориентируйся на это.
Всем спасибо, не ожидал, что так люди откликнутся.. Думал и не делать эту статью, а тут так доброжелательно откликнулись. Если не против, буду дальше делать такие статьи, где я как инди разработчик сталкиваюсь с броблемами дизайна и геймдизайна.
[offtop]Вам реально стоит проверять орфографию перед тем, как что-либо постить. В браузерах современных встроенная функция же есть. Ладно ещё здесь, и то коробит, но если и в игре такое, то это печальная печаль.[/offtop]
Ответы доброжелательные, потому, что отвечают в основном другие разработчики - люди в большинстве своём адекватные.
Цветовую палитру посочнее
Арт на выборе класса - должен представлять собой не секси бомжих LVL1, а то как будет выглядеть герой спустя определённый период прокачки.
Верхняя часть экрана не задействована. Туда либо логотип, либо банер с объяснением что делать, что из себя представляет игра.
Если это первый экран без тутора, то это конечно беда. Можно использовать стандартную разыгровку - ставите сторилайн так, что в первую очередь дадите игроку в качестве тутора потрогать уже прокачанного персонажа, а потом он сюжетно потереряет силу/деньги/власть/убершмотку и начнёт все с начала.
Очень надеюсь, что до меня это все уже посоветовали.
а почему с бомжика нельзя начинать игры?
надо не имена вводить, сразу же в бой, сразу же завлечь самым-самым что есть в игре
Я бы отвалился на этапе прочтения описания с ошибками (но я на 20% не потяну игроков не потяну).
с русским плохо(, можешь подсказать где ошибки
С точки зрения игрока, часто на этом застревавшего: вместо "Введите имя" должно предлагаться случайное и кнопки "ввести самостоятельно" и "перегенерировать случайно".
И ещё, я бы формализовал описание. Обозначить роль, архетип, следует более явно, чем это сейчас делает арт и текст слева.
я не понял про формализовал описание. МОжешь пример привести
Виталий часто работаю с интерфейсами и могу вкинуть пару строк.
Есть две составляющие хорошего интерфейса в игр: дизайн (сам UI) и опыт игрока (UX).
Для UX важно знать современные модели и тренды логического использования интерфейсов: нужна ли сейчас регистрация по емейлу, давать ли игроку возможность входить в "гостевой" аккаунт и тд. Но даже несмотря на меняющиеся тренды и модели, всегда остаётся один важный закон: чем проще интерфейс, тем лучше. Делайте интерфейсы исходя из количества кликов пользователя: чем меньше кликов делает пользователь для достижения нужного эффекта, тем лучше.
Но даже не смотря на UX, любую игру встречают по обложке, в данном случае, обложка игры — ваш дизайн интерфейса, а с ним есть некоторые проблемы:
1. Надо дополировать интерфейс, чтобы не было размазано всё. Возьмите за исходный вариант интерфейс от игры hearthstone, и просто скопируйте оформление самых простых окон и рамок оттуда. Это даст буст всему стилю игры. Кнопки можно тоже немного позаимствовать там же. Заведите себе Pinterest, вбейте в поиске "game UI" или "game interfaces", добавьте слово "indie", "fantasy" и прочие слова в строку. Посмотрите на крутые интерфейсы, найдите тот стиль, который больше всего вам подходит, и скопируйте его. Посмотрите на ютубе видео timelapse разных художников, не обязательно интерфейсов.
2. Если не заходят персонажи в интерфейс, или вам самому кажется, что они не идеальны, попробуйте портреты персонажей заменить иконками классов. Просто сделайте их интересными.
3. Не забывайте добавить всяких теней за меню, свечений, переливаний света и эффектов.
4. Копируйте крутые интерфейсы и стили, много копируйте. Главное: полишинг+копирование. И будет вам счастье и миллионы регистраций.
Спасибо.
Хватит пИздить дизайны, пожалуйста!
И советовать их пиздить тоже. Если дизайнеру нечего "сказать", зачем вообще игры делать?
Я бы подумал как более "мягко" и наглядно преподнести буллетпоинты вашей игры - порой важна не сама информация, а её презентация. Например, что если я не планирую "залипать" в вашей игре? Такое описание может отпугнуть. Я бы изменил его и добавил иллюстрации, если вк предоставляет такую возможность в этом разделе.
Игра требует слишком много прав - доступ к стене, списку друзей и сообществам. Лично я бы закрыл игру увидев только это.
Также не жалейте бюджет и наймите художника по персонажам и дизайнера интерфейсов(если нет возможности, то стоит как минимум подумать над цветовой палитрой экрана создания персонажа) - должно поднять не только число заинтересовавшихся игроков, которые запустят игру, но и прошедших дальше кнопки "Создать героя".
Это если по диагонали смотреть.
спасибо. просто реклама с таким описанием хороший ctr показала.. а в вк не увидеть процент пришедших и установивших
Зачем в игре нужен ник?
API ВК разве не даёт имя зашедшего?
Вот мой вариант. Женские не стал добавлять, но поместил бы их, выглядывающих, сверху и "позади" будто это карты:
я думаю вообще описание убрать, и все это перерисовать... Люди выбирают имена фэнтази, всякие Юля не сильно подойдет.. и причем онидаковые имена нельзя в игре..
Проблем не счесть. Нет нормального масштабирования интерфейса, практически отсутствующий фидбек, базовые проблемы с визуальным дизайном.
Конечно, первое окно не закладывает ложные надежды насчёт самой игры - это плюс. Так как дальше тёмный лес. Я бы, честно, посоветовал бы вам влиться в чью-нибудь команду, а не самим продолжать работу. Наберётесь опыта и потом уже, если захочется, сделаете своё.
-Низкий уровень артов и однотонность.
-Описания слишком уж не информативны.
-Плохая компановка UI. Видимо, при его продумывании не особо заморачивались над UX. Новый игрок просто не понимает что делать, куда жать, "что сделает эта кнопочка".
(решение: пересобрать UI, вынеся главные элементы ближе к центру, либо акцентировав на них внимание.)
совет: было бы еще лучше сделать обучающий демо-режим перед созданием персонажа. так сказать, пощупать игру сначала.
Что можно сейчас быстро поправить это описание, если можешь подскажи где что можно.
С UI и UX да надо работать, да и вообще в этой теме образовываться, ты не вкурсе что почитать тольковое можно, чтоб не погрязнуть в поисках крупиц нужной инфы.
О, с этим сталкивается любой разработчик. Регистрация, генерация перса, туториал - эти стадии осиливает один из 10, вам еще везет. Я когда-то выработал простые правила:
- должен быть гид, который комментирует что происходит на экране, лучше в виде сисястой бабы, но не факт, например, прикольная букашка тоже сойдет
- надо указывать текущий шаг и сколько их всего типа "шаг 2 из 5"
- на каждом шаге игрок делает одно действие, не более
- если действий больше, то их последовательно указывает мигающий курсор
- даже если действие одно, его тоже надо обозначать
- должна быть большая кнопка "пропустить все и начать немедленно"
- оформление должно быть как можно более простым
ну и так далее..
кстати, что мне не понравилось:
- ошибки в тексте описания перса, раз такие перлы с самого начала, то игру явно какие-то школьники делали.
- персы слишком простые визуально. Например берсерк в моем понимании это воин в защите с "элементами берсерка" (что-то указывающее на безумие в бою, склянка с отварами на поясе или просто какой-то сумасшедший вид). Один из персонажей - крестьянка с дубинкой, другой - баба-палач.. О_о
- я выбираю перса, а описание читаю в крохотном окошечке слева, неудобно.
Да, сейчас работы будет дофига, буду перечитывать комменты и постепенно дорабатывать визуально и узабельно игру. Сама по себе игра уже готова, можно теперь заниматься красотой.
И ошибки грамматические править.
Меня бы и на DTF не было, если бы ребята не добавили вход через "Google"... Это ведь по сути чистая трата своего времени. )))
Аналогично с фейсбуком и огромной тучей сайтов где его можно применить.
Шрифты как в онлайн-игре "БК", популярной в начале 2000-х. Собственно, визуальная составляющая тоже недалеко от тех лет уехала.
Главная претензия к отрисовке самих персонажей - они выглядят так, будто находятся не на своем месте вообще. Все плохо, короче. ИМХО, конечно.
Так а в чем дело? Откуда вы знаете что эти люди в принципе хотят регистрироваться в вашей игре? Обязательно будет как раз 15-20% людей которые попали туда случайно совершенно разными способами, часть пользователей вообще повторно регистрируются но в последний момент передумают ибо зачем и много много психологических ньюансов. Я к тому что ответов на ваш вопрос бесконечность и никакая стрелочка под кнопкой регистрации не устранит последние 15% нежелающих регистрации.
Если вы хотите не на шутку поднять шансы на регистрацию пользователя то вам как раз таки нужно просто божественное оформление и завлечение игрока. По стандарту, всякие 4к сисястые дамы и мужики в броне весом в тонну + луп анимация и героический музон обычно завлекают больше людей. То что сейчас это мыльно и веет ностальгией, я сразу вспомнил старые добрые браузерные ММО.
Ну и вообще еще много много факторов. Подключите еще гугл аналитикс и следите за прогрессом оттуда, так как у них куда больше информации относительно клиента, на основе других данных в остальных сервисах гугла.
Зарегистрировался только для того, чтобы оставить этот комментарий. :)
Согласен с предыдщим комментатором, а также некоторыми другими.
Первое:
Я работаю в сфере юзабилити и могу вам сказать, что 80% нажатий на CTA (Call to Action) это очень не плохо. К примеру, выполнение действий в почтовых рассылках на 10% это уже отлично.
Второе:
Чтобы понять почему люди уходят с страницы регистрации, нужно понять какая аудитория ее посещает и какие каналы взаимодействия (в данном случае все источники с которых люди переходят) присутствуют в данный момент. Это нужно для нахождения закономерности между уходищими пользователями и каналами взаимодействия. Может быть 20% это действительно случайные посетители и нецелевая аудитория и окажеться что 95% из этих 20% приходят с какого-то некачественного или вообще случайно образовавшегося канала.
Третье: Метрики и технологии отслеживания.
Я не особо знаком с технологиями создания подобных игр, поэтому не знаю что к игре можно подключить. Но если есть возможность подключить гугл аналитику, то подключите. Так же помочь увидеть, что делает пользователь на сайте могут сервисы которые создают тепловые карты. К примеру, я пользовался hotjar (загуглите, он первый в поиске будет). Возможно вы сможете просмотреть как двигают мышью пользователи, которые были на сайте несколько секунд и сможете определить что они не могут выполнить какое-то базовое действие. Вот пользователь и выходит.
Четверое: по поводу текста в вконтакте.
Люди особо в текст не вникают, поэтому много его писать не надо. Пункты 4 и 5 я бы переписал.
Пункт 4. Выигрывайте ценные призы. Выигрывать - это хорошо, ценные призы - тоже хорошо, потому что платное получаешь бесплатно.
Пункт 5. Пятый пункт можно убрать, а сам смысл переместить в 6-ой пункт. Добывать ресурсы обычно не весело, весело это когда есть цель по добыче ресуров. Лучше написать что-то в духе "Создавайте вещи, комфортно добывая ресурсы."
Спасибо за хорошие замечания, поправил.
Сейчас перерисуем окно создания героя, и потом замерю процент, если будут также в раене 80-85%, то напишу тепловой визор, буду анализировать.
Я и забыл, что DTF изначально был геймдев ресурсом, теперь я понимаю, откудова тут такие толковые люди.. А то когда общаюсь на других форумах, это жесть, столько в свою сторону Г выслушаешь. А тут все по делу и просто так. Супер!
Всегда прохожу мимо игры если сразу требуют регистрации и нет кнопки "об игре" со скриншотами, описаниями геймплея и т.д. и т.п.
Нет желания тратить своё время на кота в мешке.
Описания сейчас настолько стандартны, что уже мало интересен начальный экран, то что на нём и что дальше может быть как небо и земля.
Это как игрок))) жду когда моя мечта сбудется и у всех появится ссылочка на видео в ютубе с игровым процессом, не трейлер. Это как избалованный пользователь стима)))
Можешь расписать какое описание должно быть, какое бы зацепила в этой игре?
Игра про свободное PvP на арене пирамидальной формы и тамже фарм мобов. Остальное классики олд-скула, одевай перса, плюсуй статы, крафт, кланы, итд.
Вообще логин обычно не нужен. Объективно. Особенно в мобилках. У него есть преимущества, но это не отменяет его когнитивной нагрузки. Особенно если ты еще игру не видел.
Если же тебя требуют ввести почту имя и номер карточки сразу - это вызывает подозрения.
Конечно мы привыкли, что сайты хотят нашей регистрации, но это не более чем паттерн.
А еще мне нравится, когда какая нибудь онлайн игра дружелюбно так спрашивает:
"А как тебя зовут, герой?"
Ты отвечаешь "Карающий меч", а тебе в ответ - НЕ ПРАВИЛЬНО! ТАКОЕ ИМЯ УЖЕ ЗАНЯТО!
Блеать, вы меня спрашивали, как зовут, а не "выберите уникальное имя".
Как будто мир разрушится, если в игре будет 100 Максов.
Я бы не стала играть в такую игру просто потому, что в самом начале героини раздеты. Это фу и ужас-ужас. Просто ни одна из аватар не выглядит как нормальная девушка, а похожи на надувных кукол
Т.е. хотя бы половину девушек надо одеть поприличнее, так?
Было бы забавно, если эти самые последние 20% - женского пола.
Это игровые персонажи которые попали в этот мир с минимальной одеждой и без денег, и цель их развиваться и одеваться. Как это можно по другому донести, если не минимум одежды порванной?
Раз пошла такая пьянка, может поможете и текст первый составить:)
Нужно ещё понимать, что текст для фичера (не актуально, но на будущее) будет подтягиваться из вашего описания. Первой строкой - какой-нибудь бомбический call to action, намекающий на кор-механику вашей игры. Далее - небольшое описание о ключевых фишках, чем вы вообще от других отличаетесь и какие плюсы. Сторителлинг лично у меня не заходил, а просто красиво оформленные фичи - вполне. Иконка у вас неплохая, однако бекграунд нужно сделать более простым и не таким близким по цветовому спектру с самой девушкой.
Что еще можете посоветовать про описание игры и окно пре регистрации в вк.
На фоне последних космических событий, "Открывать лутбоксы" звучит скорее как антиреклама.
Я могу посоветовать посмотреть на других и сделать как у них.
Сейчас это описание уровня «Чо?».
Лучше сделать краткое описание игры. А именно уточнить жанр, сеттинг, то есть чем будет игрок заниматься в игре в 2,3-х предложениях. А дальше уникальные особенности перечислить.
Пост выглядит, как байт посетителей ресурса на логин.
Посоветуйте еще, где лучше кнопку делать регистрация. Я вот думаю вверху как раз смена пола, ввод ника и кнопка создать героя.. А внизу как раз эти герои, покачественней и побольше размерами.
Неведанная или невиданная? Вот в чем вопрос.
не понял коммент.