Необычный Tower Defense

Привет всем! Сегодня Я Вам расскажу небольшую историю создания необычного для нас проекта - God of Failure (Бог неудачи).

Необычный Tower Defense

Такое название выбрано неспроста. В отличии от других игр данного жанра, здесь нужно оборонять свой замок от орков-гопников посредством расстановки различных ловушек на пути к замку.

Мы хотели создать простую игру в жанре Tower Defense, но с какой-нибудь особенностью. И тут мы вспомнили серию игр "Как достать соседа". В ней было очень забавно создавать различные подставы антагонисту и наблюдать за его реакцией. Людям это понравилось и запомнилось! И мы решили взять эту идею как особенность для нашей игры.

Необычный Tower Defense

Над созданием игры в течение полугода трудилось, в общей сложности, 4 человека . Разработка проходила параллельно с другими проектами команды.

Мы решили взять добрую мультяшную тематику и фановый геймплей. И тут, как-то само собой, пришла идея делать игру в средневековом сеттинге (фэнтези), с орками, замками... Т.е. то что так многие любят.

Необычный Tower Defense

Также немаловажной задачей была сделать игру простой для игрока. Вкупе с мультяшной стилистикой, это должно было хорошо гармонировать. Сначала хотели дать игроку возможность создавать собственные конструкции для уничтожения орков. Но в ходе работы мы поняли, что это сильно усложняет геймплей и игру в целом. Поэтому отказались от этой идеи и развили второй вариант - сделать побольше разных ловушек. Причём разные почти во всём. Размером, принципом действия, наносимым эффектом и т.д.

Необычный Tower Defense

По-началу мы планировали сделать и VR-версию игры, поэтому действие разворачивается на игровом столе в комнате средневекового замка. Игрок должен был ходить вокруг стола и руками расставлять ловушки. На более поздних этапах мы отказались от VR-версии, но бекграунд с игровым столом остался. В итоге вы получаете ощущение человека, играющего в настольную игру.

Необычный Tower Defense

Самое интересное - это придумывать различные тактики комбинации ловушек и расстановки их на уровне. Как это работает вы можете увидеть в трейлере:

Но что в итоге, что получилось - судить Вам. Наслаждайтесь!

Автор: Романенко Иван. 3D моделлер и геймдизайнер команды разработчиков игр Axyos Games.

66
19 комментариев

Кто какие ТДшки посоветует?

1
Ответить

Очевидный Kingdom Rush, и не очевидный X-Morph за который я топлю и буду топить.
Ну и God of Failure вроде говорят что неплохая.

2
Ответить

Абсолютно гарантировано обе части "Orcs must die"

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

"Защитники Азгарда" и "Башенки" от Alawar и Prime World: Defenders. Все три - классические TD c видом сверху и тропинками. Первая чисто фентезийная, вторая детско-фентезийная, а третья техно-фентезийная и с бесплатными лутбоксами! Ну в Прайме вообще интересная карточная система развития, даже с ежедневным бонусом.

1
Ответить

GemCraft. Графика схематичная, но красивая и TD геймплей один из лучших.

1
Ответить

Поиграй в нашу Ancient Planet, это классичесский изометрический тауэр дефенс в приятном фантастическом сеттинге, вот пару ключей.
ELMMI-NQFJ0-IZZ0A
B9V7Y-I3Z58-0ZFME
HE3FK-8CYM4-N2ETF

1
Ответить