Чего я не понимаю в обсуждениях TLOU Part II

Я, конечно, всё понимаю, но этого я не понимаю.

Из всего потока мнений по поводу инцидентов, связанных с грядущей второй частью The Last of Us, особенное негодование лично у меня вызывают подобные высказывания:

Чего я не понимаю в обсуждениях TLOU Part II

Итак, компьютерные игры признаны искусством уже довольно давно.
Более того, думаю, любой из вас (и даже автор этого комментария) искренне хочет считать игры искусством.
Но только вот требования, изложенные выше, противоречат самому понятию искусства. Настоящее искусство ни к кому не обязано прислушиваться и является в первую очередь средством самовыражения для автора.

Мне искренне интересно, чем же, господа, обоснован такой подход?

Вы же сами принижаете статус любимого медиа, требуя от него деградации до насквозь коммерциализированного продукта. Того, который создан исключительно, чтобы "попасть" в запросы массовой аудитории и собрать кассу.

Когда в разработке игры видение автора превалирует над сухим коммерческим расчётом - это же ведь хорошо, и является прогрессом как для отдельной серии, так и для индустрии в целом.

Ну приехали, автор теперь не может использовать своё произведение для высказываний.
Ну приехали, автор теперь не может использовать своё произведение для высказываний.

Разумеется, авторское видение - это не гарант качественного результата, но с другой стороны - разве интересно было бы вам потреблять пресную "жвачку", занимающуюся исключительно подлизыванием собственной аудитории?
Лично мне - нет. (Хорошее рассуждение, кстати, сделал на эту тему киноблоггер ANOIR на примере франшизы "Трансформеры")

259
696 комментариев