Да-да, почему на дворе 2022 год, а я сейчас пишу об игре 2018 года? Все просто - только сейчас у меня дошли руки и железо стало приемлемым для игры.
В общем, как и остальные части FarCry 3-4, я не столько вникал в сюжет, сколько наслаждался геймплеем и свободой, что предоставляют разработчики в решении "бытовых" задач, но именно 5 часть меня сильно…
Far Cry 1-4 пройдены-перепройдены не один раз, а вот 5ая - единожды.
С одной стороны, да - очень атмосферная, красивая, но... Однообразная - даже с точки зрения FC. Во-вторых, не хватает наполнения, насыщенности, каких-то "случайных" событий, квестов, ИСТОРИЙ!
Кроме разве что, стычек с адептами-сектантами, но и в этом случае, есть две критические нелогичности: "самолёты? У СЕКТАНТОВ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ САМОЛЁТЫ?" - за время прохождения уничтоженных летательных средств хватило бы не на один военный аэродром. Второй вопрос: "количество сектантов?" - их даже не тысячи. С такой армией, можно было смело идти и захватывать какую-нибудь банановую республику, если не больше.
А частота стычек напоминают времена FC2, с её бесконечными аван-постами. Ближе к концу, просто устаешь от постоянной нужды кого-то отстреливать: дайте мне хотя бы передохнуть и оглядеться!
И... Вот всё же не только этих столкновений желаешь видить на такой интересной карте.
Понятно, что в относительно пустом мире можно упрекнуть и 3ю, и 4ую часть, но там чувствовалось хоть какое-то движение вперёд, в отличие от 5ки, которая повторила те же фокусы, да, отточенно и грациозно, но всё же это уже было.
Вот, спросить кого: "какая локация и сторонний квест тебе больше всего запомнились?". Уверен, многие вспомнят отсылку к ОНО, и комнату ужасов. А... Что ещё? Помню, как облазил всю карту, в поисках приключений, но... Лишь стандартные активности.
И вот к стандартным активностям, как и к сюжетным заданиям - вопросов нет. Не хватало постановки разве что, в некоторых моментах (типа обороны тюрьмы), но всё же - добротно.
Имхо на 7/10 пятая получилась.
Как раз самолётов и вертолетов в сельской местности просто дохуя
На Аляске вообще у каждого второго
Самолёт стоит как неплохой автомобиль, цессна в состоянии летной годности - от 15 до 30 000. Бери и лети.
В США более 300 000 активных частных пилотов, и каждый год прибавляются тысячи
лес, поля, туман, атмосфера - моё почтение, согласен.
однообразная? с каждой следующей частью всё больше и больше новых активностей. если имелась ввиду однообразность относительно fc4, то ок, но это проблема всех игра юбиков (если не считать "ребуты" геймплея по типу ориджинс)
случайные события? да там их попой жуй. вечно то заключенного везут, то еще что. только в отличие от паука сони тебе не надо ждать, пока у тебя случайное событие заспавнится.
самолеты? соглы. если чисто логически, то это странно.
количество сектантов оценивается как "даже не тысячи"? специально открыл юплей. игра пройдена 2 раза полностью (зачищено все, что можно). за два прохождения (одно в соло, другое в коопе) 3279 убитых. т.е. в соло - 1.5к. вот вроде понимаю, что при округлении это будут те самые "тысячи", о которых и идет речь, но я не согласен.
частота стычек? дайте передохнуть? если мне не изменяет память, то после захвата аванпоста (а уж тем более всего региона) врагов практически (если не полностью) нет.
3 часть нужно упрекать во всем. один лвл дизайн чего стоит, когда тебе бесконечно нужно плавать с десятиметрового острова на другой остров (но вроде б как имелось ввиду движение относительно предыдущих частей, поэтому претензию снимаю, хоть и не согласен)
ругать fc за сюжет? абсолютно все части fc в плане сюжета - подпивасное хрючево, которое ты запускаешь, гыгыкаешь, выходишь.
не хватило постановки? постановка впервые появилась в fc6.
блин. как можно накатать такую телегу с (как тебе кажется минусами), но поставить игре 7?)
p.s. вы только прикиньте, насколько обычные комментарии рандомных челов с разными взглядами на конкретную игру несут в себе больше смысла и осознанности, чем любой обзор "игрожура"
"Far Cry 1-4 пройдены-перепройдены не один раз, а вот 5ая - единожды."А в неё играли?Если нет,советую хотя бы сейчас пройти):
Кстати да, совсем я забыл о темпе игры. Я не люблю оправдывать косяки тех вещей, что мне нравятся, но думаю, что подобный путь развития сюжета, где ты сам гоняешь и суету наводишь, во многом является следствием самой цели - победа сопротивления, а в "партизанской" деятельности зачастую все именно так, как в FC5, а именно "там развалил, тут поднасрал, тут обломал, и вот враг уже ослаб, можно и наступать"
И к слову о самолётах. Тут тоже да, прикол с одной стороны, но исходя из концовки с ядерными взрывами, которые, как я думаю, Сид бомбанул, авиация не становится чем-то удивительным, даже в таком количестве.
в относительно пустом мире можно упрекнуть и 3юХорошо, что я уже с модом играл на повышенный шанс случайных встреч. Всем так рекомендую