Враги здесь довольно разнообразные - есть и простые "дурачки", которые заспамливаются 2-3 ударами, есть "жирные" мобы, те, кто умеют летать и бить сверху, призывающие помощников, мобы, блокирующие ваши удары, ползающие под землёй, кидающие копья, ставящие ловушки. В общем и целом противники разнообразны и внешне, и механиками, и сложностью. Но для подавляющего большинства противников подходит одна тактика: как можно чаще ловить их на "парировании" и чем более устрашающе выглядит противник, тем менее читаемым будет тот самый момент для уворота и контратаки. Образованные мобами группы не являются какими-то комбинациями - не замечал, чтобы были такие комбинации, когда есть какой-то танк, который не даёт пробраться к дальнику и дальник, который спамит в тебя стрелами. Конечно, обычно дальников ставят за спину остальных, но какие-то разнообразные и интересные комбинации, чтобы пришлось запариться над алгоритмом их убийства, я не замечал. Да, бывают моменты, когда против разных противников применяется разная тактика, но обычно это решается резким действием и убийством одного из них.
Сдобрить серию соулсом было самым лучшим решением. Игруха сразу похорошела, как библиотекарша после секса.
А я недавно Darksiders Genesis оценил. Тоже очень крутой экшен. И одному кайф, а в коопе наверное ещё круче.
Возьмите мои деньги, после такого обзора, я обязательно хочу это попробовать 💶
Не только меня надо за это благодарить)
Средняя игра категории B. Задушила своей унылостью к середине игры, потому что я прохожу все соулслайки на максимальной сложности, а тут ни баланса, ни функционала у персонажа нет под эту сложность, чтобы это геймплейно увлекательно игралось.
Комментарий недоступен
До чего хорошая статья..