К примеру, чтобы открыть проход в определённую часть дома, нужно подвинуть одну из картин, висящих на стене. Но картин в доме около сотни, они висят чуть ли не в каждой комнате, а нужная картина, хоть и находится рядом с проходом, но ничем не выделяется. Как догадаться, что именно необходимо сделать? Никак.
Hello Neighbor — очень важная игра для современного поколенияСерьезно?
Да. Она показывает, как поколению геймеров можно скормить то, что в иные времена или при иной аудитории постеснялись бы назвать бетой и сообщество его само додумает до хорошей и глубокой игры.
Конечно. Не как игра, которую обязательно нужно купить и пройти, а как явление. Со временем таких проектов — тесно связанных с летсплеерами и стримерами — наверняка будет всё больше. Как недавно сооснователь Twitch говорил в интервью (https://dtf.ru/12684), к ним регулярно приходят разработчики с вопросом «Как сделать, чтоб нашу игру было интересно смотреть?»
Dynamic Pixels неосознанно что-то сделала очень правильно в этом отношении.
"Более того, чтобы комфортно играть в Hello Neighbor, необходимо быть частью её сообщества на YouTube или в социальных сетях, потому что именно сообществу здесь отданы функции, которые обычно выполняет геймдизайн."
Это какой-то новый уровень недоделанности игр что-ли?
Они еще в UE4 мод мейкер выпустили. Что то вроде, вот вам инструмент, дальше сами)
И да, и нет. С одной стороны, это действительно странный ход, а с другой — вполне объяснимый, если глянуть на популярность игры на YouTube. Большая часть тех, кто её купит — либо летсплееры/стримеры, либо их зрители, а они и так всё знают. Так что лучше потратить время и ресурсы на создание новых загадок, чтобы обрадовать набранную аудиторию, чем допиливать то, что есть, в надежде привлечь новую.
Как и почти везде в Hello Neighbor, решить эту задачку можно, только перепробовав все возможные варианты, нажав все доступные кнопки и собрав все предметы на уровне.Вот оно, оказуаливание. Привыкли, что везде постоянно указывают, что нужно делать, и чуть ли не ведут за ручку, а тут внезапно заставляют искать самому. А сам сосед является стимулом быть лучше, такая "смерть, являющаяся частью геймплея"