Мне понравилось, что в четвёртой части стало намного меньше стрельбы. В предыдущих частях она слишком утомляла. Да и сюжетно выглядело странно: Дрейк типа ищет сокровища, а по пути устраивает настоящий геноцид.
Люто плюсую. Я поспрашивал по знакомым, почитал зомбированных маркетингом Сони в инете и уж было подумал, что только я заметил. Потом на вики нашел статью с описанием этого феномена (несоответствие мотивации персонажа геймплею), где в примерах был именно Анчартед. Я купил трилогию, первую прошёл через силу, вторую даже до конца не прошёл, лютый треш.
Мне понравилось, что в четвёртой части стало намного меньше стрельбы. В предыдущих частях она слишком утомляла. Да и сюжетно выглядело странно: Дрейк типа ищет сокровища, а по пути устраивает настоящий геноцид.
И монстров с мистикой не было в кой-то веке
Люто плюсую. Я поспрашивал по знакомым, почитал зомбированных маркетингом Сони в инете и уж было подумал, что только я заметил. Потом на вики нашел статью с описанием этого феномена (несоответствие мотивации персонажа геймплею), где в примерах был именно Анчартед. Я купил трилогию, первую прошёл через силу, вторую даже до конца не прошёл, лютый треш.
хз, мне кажется это в минус игре сработало, ведь они боевку сделали отменную, а в итоге перестрелок сделали меньше
Комментарий недоступен