Мое мобильное инди

В месяц я со своих уже изданных мобильных игр получаю 300$ - не много, но зато делать больше ничего не надо, а денюшка капает.

В общем пытаюсь сейчас делать мобильные гамы, что-то забрасываю, что-то откладываю. Сейчас у меня в разработке 5 мобильных игр, когда от чегото одного устаю, появляются идеи для продолжения другого - и для себя я таким образом нащупал идеальный образ мыслей для создания чегото. Скорее всего половина так и не увидит свет, ну и ладно.

1. Space shooter

В разработке он находится довольно давно - 4 месяца. После того как я обнаружил в сторе тысячу подобных игр, захотелось чегото нового и разработка застопорилась.

Все взорвем!

2. Питомец

Симулятор ухода за питомцем. На самом деле планировались бои с другими монстрами, но сейчас понимаю что это займет много времени, в общем фиг знает - пока на паузе.

В лесу опасно по ночам, take this sword.

3. Stickman assassination

В общем концепт игры такой - вы попадаете на арену с несколькими врагами, оцениваете ситуацию к действию, и вам быстро надо всех пришить пока они не пришили вас. Время одного раунда - 10 секунд за которое вам надо все успеть сделать.

4. Repeat Duel

Игра для 2 игроков на одном экране. Игра разделена на 2 части. -

1.Вы повторяете нажатия которые вам диктуют.Получаете опыт.

2. Этот опыт вы тратите на апгрейды и удары по противнику.

5.Not enough minerals - Duel

Опять игра для 2 игроков, кликер, тапаете быстренько, зарабатываете минералы, покупаете апгрейды, строите оборону, пушки. Чем эффективнее все у вас получается, тем больше шансов на победу. Только концепт.

Мое мобильное инди

В общем пока так. А вы чем занимаетесь?

1111
14 комментариев

А я двери без ручек научился ртом открывать

30

А с хозяином что? Как корм заказываешь?
Кроме роликов с собой на ютуб, чем-нибудь еще зарабатываешь?

я не скажу, чем я научился, но за коммент +1

В месяц я со своих уже изданных мобильных игр получаю 300$ - не много, но зато делать больше ничего не надо, а денюшка капает.Один вопрос - какая модель монетизации?

Есть инап отключение рекламы, он принес из общих 7000$ - 28$. В остальном это межстраничная реклама admob.

3

Не соглашусь с вот этим "делать ничего не надо, а денежка капает". Если ничего не делать, то с каждым днём капать будет все меньше и меньше. Чтобы доход был стабильный, то и ухаживать\заботиться о своих детищах тоже надо. Если ты перестаёшь тратить свои силы, время и деньги на игру, которую создал, то почему другие, должны тратить своё время\силы\деньги на то, что тебе уже не интересно?

Хотя согласен, впринципе если делать игру на тему то что создателя волнует постоянно, то игра остается актуальной и интересной даже после его смерти.

1