В 15-16 вв. значимым центром изобразительных искусств Западной Европы были нидерландские города, где творили небезызвестные Ян ван Эйк, Иероним Босх, Питер Брейгель Старший и сыновья, Ян Провост, Иоахим Патинир и другие. В конце 16 века в результате разделения государства на Голландию и Южные Нидерланды (Фландрия, Брабант и более мелкие провинции) здесь образовались две национальные художественные школы – голландская (Ян Стен, Адриан ван Остаде) и фламандская (Антонис ван Дейк, Давид Тенирс Младший). Так вот, характерные полотна всех названных художников, а также представителей Дунайской школы типа Лукаса Кранаха Старшего и Альбрехта Дюрера, и используются в игре, причем не просто как статичные красочные задники – а как полноценные локации. Рассматривая детали, можно проследить, как в голландской живописи фокус постепенно перемещался на мирскую тематику, а вместо так называемого «космического панорамного пейзажа» и сцен из Библии появлялись мирские портреты и бытовая живопись.