Из игр, где можно было побыть в роли мага, и где мир действительно на это реагировал, могу вспомнить лишь Arcanum. В этой игре я действительно ощущал себя магом, с которым другие считаются. Особенно нравилось вызывать души умерших врагов и после разговаривать с ними. Собственно, после Арканума ни одна другая РПГ больше не подарила каких-то похожих чувств в плане отыгрывания волшебника. Может играл не так много, а может искал не там.
Серия Dragon Age - там по лору маги это, практически, отдельный народ со своей иерархией, взаимосвязями с миром и т.д.
А если создать героя мага/эльфа/женщину, то будет комбуха из наличия 3 уникальных фраз и реакций мира (да, в первом DA есть уникальные фразы для девушки) + наряды магов (в женском варианте) самый секс для ГГ-дубка, хотя, при желании (и совете) лучше сделать боевого мага - броненосный чертила, которому нельзя нанести какой-либо урон и активно использующий миллиард баффов и дебаффов.
Поддерживаю. Маг в первой части, включая аддон и DLC становится просто "АННИГИЛЯТОРНОЙ ПУШКОЙ".
В сравнении с другими рпг, маги во вселенной DA слабоваты. Уникальных фраз почти не было (играл за эльфа-мага). Специализация БМ в первой части недоработанная.
Но бабой не получится зачать ребёнка с морриган какой смысл
К сожалению это справедливо только для Origins. Во второй части магов сильно порезали. Рога с кинжалами автоатакой забивал перса быстрее, чем маг спец заклинаниями. В Inquisition это немного поправили, но все равно не так классно как в первой части
При чем тут секс ?
Комментарий недоступен