За последние несколько месяцев своё мнение о микротранзакциях высказали, кажется, все, кто только мог. Игроки, по большей части, будто бы смирились с тем, что платный лут становится нормой в индустрии. Единственное их требование — чтобы в играх, за которые и так нужно платить, микротранзакции не влияли на геймплей, то есть, чтобы покупать можно было только косметические предметы.
Как по мне, уж лучше пусть косметика будет платная и рандомная как в овервоче, зато за контент в виде новых карт и героев мне платить не надо, купил один раз игру и не жалею. Я просто не могу представить стоящий контр-аргумент идее того, "что любая часть игры может быть платной пока это не влияет на баланс, не забирает часть настоящего контента у игроков (карты, режимы, история, если есть)".
Вот уж не уверен, что лучше - заплатить за 2х героев и 2 карты в год или ежедневно крутить "однорукого бандита" в надежде получить скин.
Это пока. Посмотрите на доту, там уже из-за скинов одних персонажей от других не отличить, не говоря уже об эмбиент эффектах в новых скинах.
Блин, в танках или ПоЕ ты тоже за новые карты не платишь - но там ещё и игры бесплатные. А овервоч за себя на секундочку нормальных денег просит, и это при полном отсутствии одиночной компании.
Проблема батлфронта не в том, что там платные косметики, лдутбоксы и отрезанные куски контента - проблема в том, что этот набор существует в игре, которая УЖЕ просит за себя изрядных денег.
И нет, мы не можем иметь красивых вещей - так-то все эти лутбоксы с тех же косметиков и начинались.
Все что не влияет на геймплей - не обязательно, а значит справедливо просить за это деньги как поддержка разработчикам, кои обеспечивают этим свой сетевой сессионный продукт.
Очень размытая формулировка - сюжет тоже в целом напрямую не влияет на геймплей - сделаем катсцены за донат.
Т.е. мне кажется тут уже все зависит от разработчиков - кто и как будет делать.
А то что косметический лут за деньги воспринимается как само собой разумеющееся - это уже факт.
«Все что не влияет на геймплей - не обязательно».
Графика, например.