«Проклятие Осириса»: если вы хотели купить DLC к Destiny 2 — подумайте ещё раз

Самое время отдохнуть от онлайн-шутера Bungie.

«Проклятие Осириса»: если вы хотели купить DLC к Destiny 2 — подумайте ещё раз
5454

Второй день подряд статья про плохую Destiny 2.
Я за неё заплатил не для того, чтобы вы её обсирали!

44
Ответить

Есть мнение, что когда ты платишь за что-то, то становишься предвзятым к предмету своей покупки. Весы могут качаться от восторга до ненависти. Но гораздо реже это трезвый взгляд на покупку. Статья как раз делает своё дело: пытается разложить по полочкам плюсы и минусы, а потом на основании их даёт вывод - не покупать.

21
Ответить

Ну сорян((((

22
Ответить

Игра вполне заслуженно висит в хедлайнах. Банжи просрали вообще все.

6
Ответить

Странная статья, еще и немного лживая. Зачем принижать то, что добавили?
Добавили 2 страйка. 3 Крусибл карты, Крыло в рейде, героик адвенчуры (которые рандомятся, включая модификаторы разные). Добавили фордж (гринд уникального оружия из коробок на меркурии). Героик страйк плейлист. Орнаменты для фарма/гринда на 6+ сетов, плюс новое оружие и броня. Это все, напоминаю, за 900 рублей, если взяли сизон пасс.
12 числа добавят мастери легендарного оружия, которое должно стимулировать гриндить новые пушки.
ВСЕ ПЛОХООООООО

10
Ответить

Так уже ж всё зафармили за 3 дня, 335й лайт получен, все стволы открыты, все броники зафармлены, делать снова нечего. (сарказм)

9
Ответить

Два страйка, которые точь-в-точь миссии из сюжетки. Героик адвенчуры, будто от обычных уже не начало тошнить.
Если вам нравится, то в этом ничего плохого, но не надо остальным людям давать надежду, что этот апдейт действительного своего стоит :)

6
Ответить

должно стимулировать гриндить новые пушки.Йей наконец то что то кроме гринда в эндгейме... Oh wait

3
Ответить

Если отсеять все эмоциональные влияния, то в сухом остатке останется именно то, что изложено в статье. Да, можно было бы лить воду и далее подробнее вдаваясь в нюансы, но суть ни сколько не изменится. Увы.

3
Ответить

Основная претензия в том, что этот контент развлекает два вечера и всё. Вспоминая DLC (именно с большой буквы) к Ведьмаку, хочется взять палочку и потыкать Дестени в бочок, чтобы убедиться, что пациент жив.

2
Ответить

Мне важно только чтобы они пофиксили лучевуху в пвп, которая сейчас всех выжигает. Сделают это - и я опять с ними на век)

1
Ответить

Ду ю спик Рашн, фрэнд?

Ответить

Игра новая, грабли старые. В первой я также быстро прошел весь контент тремя персонажами и забросил игру не дождавшись длц. Д2 я уже и не брал, по всей видимости не зря, те же самые проблемы пустого ендгейма.

5
Ответить

Вообще это всё сейчас выглядит так, будто они попытались подсмотреть модель дополнений у солидных ММО, но сделали всё через задницу и обделались от собственной жадности.

Смысл резать хай-энд контент в основе и переносить его в новое дополнение есть только в том случае, если в него уже все наигрались за 2 года (средняя цифра между дополнениями большинства ММО) и контент этот заведомо подразумевается привязанным к левелкапу. Опять сравнение с тем же WoW. Никто вам, скажем, не запретит бегать по рейдам предыдущего левелкапа, если у вас не куплен последний аддон и вы сидите на стандартной версии. Но топовый контент под актуальный левелкап будет в текущем дополнении - те же арены и БГ на максимальных уровнях, рейды-подземелья и прочие испытания. И это грамотно.

А вот это вот "мы выкатили игру за 2к, чтобы вырезать из неё топовый контент через месяц и разводить вас на регулярные бабки сверху" - это плевок в лицо игрокам.

4
Ответить

Похоже на то, что делают большинство плохих разработчиков: делают игру, потом пилят её на части и продают мелкими порциями в течении пары лет в виде "божемойславастражникуисвятомуосирису" DLC.
Жаль, игра выглядит потрясающе, хотя я не люблю ни подобный сеттинг, ни шутеры от первого лица, ни ММО в большинстве случаев. При этом сюжетку пробежал с друзьями - это было весело.

2
Ответить

Не хотим

2
Ответить

В целом все по делу, но: "Правда, пушки придётся добывать путём утомительного гринда" (с)
Серьезно, удивление сейчас? Спустя первую часть и релиз второй? Ну камон.

1
Ответить

Каждый раз удивляюсь!

3
Ответить

С одной стороны жалко что там всё скудно. А с другой, чего люди ждали за такое короткое время? Нормальные крупные аддоны разрабатываются долго и за них не жалко денег отдать. Уверен что если они потратят 3 месяца на следующий аддон, то получится также. Ну или качество контента будет хуже.

2
Ответить

Ого,адекватный комментарий, вау, спасибо. (не сарказм,я серьёзно)

Ответить

"Например, финальный бой — он отлично поставлен и играется гораздо веселее, чем традиционные скучные боссфайты."
Сериосли? Скучнейший босс файт жеж... У меня были большие надежды на Паноптеса, после того, как его показали, а в итоге оказалось совсем такое себе... Босс "Циклоп", катающийся по кругу, и то показался интереснее...

1
Ответить

Ну, тут уже, видимо, дело вкуса. Хотя циклоп тоже ок (хотя бы потому, что после него остался шарик).

2
Ответить

Полностью согласен, циклоп немного послажнее был. А финальный босс че там: волна, побей глазик, волна, побей глазик, волнна и добей глазик. Где интересные механики? Нет интересных механик.

Ответить

Утомительный гринд делать лучше на ЕМЗ

1
Ответить

Вау, в комментах в этот раз дестиню даже говном не поливают. Я точно не сплю?

1
Ответить

Тоже удивлён,наверное всё дело в направлении статьи. В той статье игру тупо ругали, а здесь адекватно описали проблемы и даже не забыли сказать про достоинства(хоть и очень скудно,как о 1-ом, так и 2-ом).

Ответить

Павел Болотский же главный редакционный гардиан? Или он не редакционный?

Ответить

Паша — главный гардиан видеостудии :) Но вообще, будем считать, что у нас двоевластие.

1
Ответить

Если вы скажем так, профильное СМИ то вы должны были на бета сделать тест а потом говорить какая dlc, а не после того как игру уже купили тысячи игроков. Лучше запилите гайд, хотя бы как найти секретный сундук у монаха может кто не знает

Ответить

Очень странные выводы.
Не очень понятно, что вообще значит фраза "то вы должны были на бета сделать тест а потом говорить какая dlc". Разобрать бету дополнения? Так её не было. разобрать бету самой Destiny 2? Так мы это сделали давно уже (а ещё написали гайд, рецензию, текст про рейд и кучу других материалов).

1
Ответить

уже десятки видео вышло вышло про этот сундук

Ответить

Даже если мы владеем сезонным пропуском то все равно не играть (((((((.

Ответить

Я купил полное издания, сюжет прошёл, прошёл инстансы. Игра не так плоха по сути, в отличии от Бунги. А раз бунги это синоним отвратительной вещи, то и на игру частенько капают кусочки. И как следствие, не очень крутая игра становится отвратительной игрой.

Ответить

Есть ещё одно очень странное игровое решение, не упомянуть которое нельзя. Bungie зачем-то закрыли некоторый контент из основной версии игры — без дополнения доступ к нему не получить.Где-то у себя в пентхаусе улыбается Тодд Говард

Ответить

пока могу сказать лишь за сюжетку дополнения что успел пробежать. это точно лучше чем подобное у TDB, тут хоть чувствуется что разработчики многое специально разрабатывали под этот доп, в TDB же сюжетка состояла на 80-90% из старых локаций

Ответить

Не покупал.
Во-первых, не вижу смысла брать вторую часть, когда первой на ПК так и не вышло. Играть же в шутер на геймпаде откровенно лениво. На Ютюбе игры не смотрю.
Во-вторых, несмотря на ритуальные танцы разработчиков с бубнами и всеми нужными словами, я всё равно не верю, что в Destiny (что 1, что 2) сколько-нибудь интересно играть одному. Мультиплеер же не интересует от слова совсем.
В-третьих, если судить по отзывам на D1, то покупать D2 будет какой-то смысл только после того, как выйдут все экспеншены. То есть, года через два.

Ответить

Хм, в статье говориться о каких-то скриншотах, которые на компьютере, к моему глубочайшему сожалению, я сделать не могу. Компанию я пробежал часа за полтора, порадовался новым налетам, сдал на них рубеж, а потом понял, что это действительно все. Я прошел рейд в 1 же неделю, как он открылся, потратил на это 20 часов времени, я был просто счастлив, именно этого я ждал от подобной игры. Во 2 неделю с пачкой рандомов пробежал его за 2-3 часа. А потом делать действительно нечего. Я все ждал, когда же они введут какое-нибудь мероприятие, которое будет походить на мобогринд, может быть, данжевый мобогринд (волны мобов, все дела), чтобы можно было тратить уйму времени на убийства. Я, как, видимо, и автор поста, был рад увидеть симуляции в длс, думал, что как раз с их помощью будет и реализована подобная деятельность. Но, увы, остался только гринд событий, который и был ранее

Ответить

Радиолярии для кузницы нафармили уже?

Ответить

Изменений, как в ежедвухнедельном апдейте, а бабла хотят как за полноценный ДЛЦ. Thank you, based Bungi.

Ответить

Проходители за 4 часа, а кузницу вы тоже за 4 часа закрываете? Все четыре строфы пророчества доступные на этой неделе?

Ответить

Я прошел 4 рейда Дестини и один - Destiny 2, брал триумф первого года и так далее - то есть не нуб.

Как по мне, сингл часть Осириса лучше чем все, что было до нее. Визуально и в смысле дизайна уровней. Особенно новые Adventures. Особенно для казуала, а вся Destiny 2 повернута к казуалу.

Кажется, повыветрились из памяти уровни "открой три раза дверь, убей большого моба". Bungie улучшили сингплеер в D2 по сравнению с D и в Curse of Osiris по сравнению с ванильно D2.

Ответить

Можно покупать ради Prometheus lens, пока ее не понерфили ))

Ответить