Ancient Siberia - survival MMORPG в сеттинге древней Сибири

11 декабря 2017 года в ранний доступ Steam официально выходит новая игра Ancient Siberia в жанре Survival Sandbox MMORPG.

Главный арт игры Ancient Siberia
Главный арт игры Ancient Siberia

Действие игры разворачивается в Сибири, которую в древности называли Великая Тартария. Игроку придется выживать в суровых условиях. Опасность таится на каждом углу – не только в лице монстров, но и в лице других «сибиряков». От того какие усилия приложит игрок зависит его жизнь и статус. Разработчики проекта – российская студия Valga Games.

Женский персонаж игры
Женский персонаж игры

Основные особенности проекта:
- сеттинг разработан на основе древнеславянского фэнтези, мифов и легенд Древней Сибири;
- совмещение жанров MMORPG и Survival Sandbox;
- интересная безтаргетная боевая система;
- наличие скрытых квестов, часть из которых можно выполнить на сервере только один раз.

Скриншот из альфа-версии игры
Скриншот из альфа-версии игры

Технические характеристики:
- платформа: PC (в дальнейшем Linux, Mac OC)
- движок: Unity Engine - системные требования: подключение к интернету, windows XP, процессор с тактовой частотой 2 Ghz, 4 GB оперативной памяти; видеокарта с DirectX9 - сервер игры способен вместить 250 одновременно играющих пользователь. В ближайшее время будут запущены дополнительные сервера, что позволит увеличить число одновременных игроков.

Основные механики геймплея

Ancient Siberia - огромный игровой мир, в котором представлены различные климатические зоны и реализована смена дня и ночи. Игрок путешествует по горным, лесным и водным пространствам.

Игра развивается не линейно, сюжет присутствует неявно. Каждый пользователь самостоятельно выбирает свой путь в игре. Он может стать кем угодно: храбрым воином, предприимчивым торговцем, умелым ремесленником. В проекте реализовано более 40 умений, которыми может овладеть игрок.

Разработчики создали безтаргетную боевую систему: игрок не просто нажимает на кнопку для удара, а использует перекаты, блоки, защиту, рассчитывает силу удара и фиксируется на цели.

Боевая система

В игре реализована система рунической магии. Все руны делятся на 4 основные школы (огонь, вода, земля, воздух) и 2 высшие школы магии. Для использования магии каждой из школ, игроку необходимо обладать некоторым уровнем навыка. Он будет повышаться постепенно. Впоследствии пользователь сможете стать мастером магии.

Руническая природная магия

Чтобы выжить игроку придется научиться зарабатывать деньги. Одним из средств дохода может стать рыбалка, выловив ценные виды рыб, игрок сможет продать ее торговцу за крупную сумму.

В будущем в Ancient Siberia будет реализована система взросления. Игрок будет попадать в Древнюю Сибирь ребенком, пока он знакомиться с миром и достигает определенных навыков, ему не страшен ни холод, ни голод, ни жестокие монстры. Но повзрослев, игроку придется серьезно побороться за выживание. Также будет реализована система кораблестроения. Достигнув определенного уровня, игрок сможет построить лодку или корабль, чтобы участвовать в масштабных водных битвах и добывать ресурсы.

1111
45 комментариев

системные требования: подключение к интернету, windows XP, процессор с тактовой частотой 2 Ghz, 4 GB оперативной памяти; видеокарта с DirectX9

Вот кто вернет мне мой 2007-й!

18
Ответить

А пчеловодство будет?

5
Ответить

Пол царства за пчеловодство, пасека, тренировка пчел защитников. Медовуха. Вот это все.
Отличная идея.

4
Ответить

Передал идею разработчикам. Походу её реализуют (в довесок к рыбалке и охоте) ;)

2
Ответить

Круто конечно, вот только почему мир игры - рандомное средневековье? Древняя сибирь - это дикие племена, шаманизм, людоеды) И уж точно славянами там и не пахло)

5
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Просто фэнтези на тему средневековой Руси.
Не надо так заводиться и оскорблять разработчиков.

2
Ответить