У "плейстейшенов" гироскоп с прошлого поколения, но с учётом отсутствия оного у бокса(про пк с дискретным устройством ввода 70х годов, понятно, и говорить нечего) и получается, что изменения привычной механики управления в основном встречаются в эксклюзивах ps и nintendo, тот же vr, как пример.
Ну уж нетушки. Всякие игры с гироскопами, моушн управлением, сенсорным экраном (как на vita, на 3ds его используют грамотно обычно) смазывали впечатления от многих неплохих игр. Всегда отключал эту дрисню везде, где только можно. Геймпад должен удобно лежать в руке, а покушаться на это преступление со стороны геймдизайнера. Как хорошо, что великие инженеры ms все понимают и не добавляют в геймпад тач панелей, моушен сенсоров и прочих лампочек разноцветных
Пацаны с двача (стимфорумов на самом деле) рапортуют, что стим-контроллером с гиро-доводкой можно вполне сносно играть в контру играть. В сплатуне тоже работает, не понимаю такого скептицизма.
Если что, то речь не о гиммике, где все управление завязывается на гиро -- речь о традиционном шутерном управлении + небольшие движения контроллером, чтобы подвинуть прицел градусов на пять максимум.
Ваши действия минимальны - стрелять.Смелое заявление. Настолько же смелое, как называть аим-ассист - аимботом.
Ужасная механика, на самом деле. Правда зависит от стиля игры. Если ты ADS-кемпер, то да - это что-то околоимбовое. Если ололош-попрыгун по карте - особо выгоды нет, если собственный скилл плох, никакой ассист не поможет. Все написанное относится к titanfall 2. Шутеры про "бутс он зе граунд" не люблю и в них не играю. P.S. ГТА5 прошел с автоприцелом, потому что ну вот в такой игре еще за стрельбу заморачиваться P.P.S. Например Titanfall 2 с "аимботом"
Если речь про сингл — то однозначно за аим-ассист. Извините, но время на прицеливание на геймпаде аккумулируется и сливается просто в никуда. Да, дело привычки и всё такое, но выцеливать стиками скачущих/меняющих быстро своё местоположение противников это дичайший гемор. В мультиплеере же имхо все должны быть равны. В этом плане лучше бы аим-ассиста там не было. Иначе скилл игрока проявиться может в меньшем объёме и сведётся к тому, кто удобнее сидит/вышел на позицию, а не кто ещё и хорошо наводится и не бездумно зажимает Икс Ту Вин.
Извините, но время на прицеливание на геймпаде аккумулируется и сливается просто в никуда. Сливается в умение стрелять, как и на мыши. Просто среднестатистическому игроку купившему шутерок на пару вечеров нахер не упало неделю-две айм тренировать, а без него он просто ни по кому попадать не будет и бросит игру (ещё и других от покупки отсоветует), так что в казуальных играх аймассист реально выход
Мне просто больно играть без ассиста на PS4, прям ТАК ВЛОМ учиться, приноравливаться, выстраивать чувствительность кучи полосок в GTA V, поэтому оставил частичную поддержку и не мучился.
Скажу, что в разных играх по ощущениям прицеливание прям по-разному реализуется. Например, в Fallout 4 мне было совершенно норм играть без автоприцеливания, а в некоторых других играх (я не заморачивался запоминанием тайтлов) вообще попаболь
Для начала, не надо путать курок и триггер. А использование эйм-ассиста зависит от игры. Отключать специально имеет смысл только в том случае, если игра не превратится в ад, где ты шлёшь все пули мимо врагов, а они убивают тебя за пару секунд. Обычно в играх, имхо, лучше и интереснее с ассистом.
потому что шутеры на консолях - ересь. за их разработку на эти платформы нужно сразу на кол сажать) за саму только мысль об этом. пады созданы для спортсимов, типа фифы, абсолютно всех файтингов и экшенов (имхо частично. после мыши бесит управление камерой на стике во всех этих играх, специально проходил сначала на мыше а потом сразу же на паде). и все. все остальное - царство клавомыши. играть то в шутер на паде конечно можно, но это все равно что в нхл играть на руле с педалями - тоже ездит и тоже забивает же (я кстати пробовал)) ну и показательна история с хало, когда "случайно" объединили сервера пекарей и консольщиков. поднялся вой боли от порванных пальцем жоп консольщиков и майки быстро все вернули обратно.
Физически больно смотреть на запись геймплея какого-нибудь шутера, в который играют с геймпада. Прямо таки видно как игрок пыжиться и прицеливается. И думаешь, мол, да я с мышки 10 раз уже бы навёл на врага!
Помню решил пройти Макс Пейн 3 лёжа на диване, как холоп, а не сидя на стуле, как боярин. Низкая сложность, помощь в прицеливании отключена, для пробы уровень с первым флешбеком. Грубо говоря за первым поворотом меня убили раза три и я бросил эту глупую затею. Ну а по автоприцелу - это уже почти что стрим смотреть, один хрен от тебя требуется только бегать и кнопочку выстрела тыкать иногда.
Автоаим должен быть отключаемым, потому что при игре с мышкой довольно неприятно, когда камера пляшет и не даёт самостоятельно выбрать цель. Хотя с неотключаемым аимом столкнулся только в ReCore и там он довольно сильно бесит.
В прошлом году поиграл немного в мультиплеер Battlefield 1 и Titanfall 2 с геймпада на ПК.
Оба раза затащил с хорошей статой. Тогда у меня сломался стереотип о преимуществе мышки и клавиатуры.
То есть даже в ПК версиях мышка дает быстрый и отличный обзор, но допускает что часть пуль улетит мимо. При игре с геймпада количество промахов сильно меньше, от чего с оружием большой скорострельности можно почувствовать себя читером. Чувак с мышкой просто не успевает.
Тогда у меня сломался стереотип о преимуществе мышки и клавиатуры.Мне кажется, поспешно. Причин для такого может быть много: соперники-раки, не очень умение в мышь, поведение прицеливания в играх. Для полноты картины надо отыграть больше матчей и желательно еще в других играх типа кс или радуги
Как раз в этих играх на ПК есть аим ассист. Попробуй в Battlefield 3 и 4 пострелять со снайперской винтовки с геймпадом. Быстро вернешься на клавомышь.
Вот идеальный аймассист на консоли https://youtu.be/zRS54CZTDpo Просто вокруг цели область где сенса немного снижается, чтобы ты мог и делать быстрые развороты и точно стрелять в критхитбокс. За тебя он не аймит, но при этом помогает точнее стрелять не снижая общую сенсу в игре
Так это и есть вся суть aim assist. Почитав комментарии сложилось впечатление, что половина даже не знает, что это за механика, записывая туда и aimbot и autoaim.
В GTA 5Там изначально стрельба так себе, можно и с аим играть (все таки плюсы у игры в другом). А вот в шутерах (а уж тем более Титанфолл где стрельба сделана очень неплохо) - надо было дать возможность отключить его.
Геймдизайн для игр с геймпадом и без него сильно различается. По сути эти вещи нельзя совместить без потерь. Лучшим примером, на мой взгляд, служит RAGE. Весь баланс игры заточен исключительно под геймпад, игра в эту игру на мышке вы испытаете лишь сильное разочарование. Т.е. любые попытки сделать и "нашим и вашим" лишь оказуалит геймплей. Поэтому ХОРОШО СДЕЛАННАЯ мультиплатформа всегда будет упрощением того опыта, которой мог бы получить игрок от взаимодействия с игрой (заточенной лишь под один определенный контроллер). Но соберет больше денег...
P.S. Так что эксклюзивы далеко не всегда такое страшное зло, каким их рисуют (позволяя получить максимальный опыт-удовольствие от использования "эксклюзивного" контроллера).
Т.е. само по себе автоприцеливание ни "плохо" ни "хорошо". Это самый простой способ исправить баланс игры (особенно в мультиплатформе). В противном случае пришлось бы переписывать тайминги, править АI врагов, по возможности убирать вертикальный геймплей, вводить доп. укрытия и пр.
Спасибо за ролик из BF1 я прямо аж прозрел... Раньше смотрел всяких отцов на ютубе и диву давался, у меня на мыши на пк и близко так не получалось, вот ведь какие мастера бывают... А теперь очевидно что с таким костылем можно с закрытыми глазами палить, чистый аимбот.
хочу расширить ваше представление о помощи в прицеливании. Если взглянуть на это более глобально, то помощь есть всегда, когда хорошо прорабатывают геймплей - то те же хорошо скомпанованные хитбоксы (где-то намеренно сделанные больше) тоже являются помощью в прицеливании, например в соулс играх (даже не шутанах). все зависит от градуса задуманного разработчиками хардкора и аудитории, которую они хотят подтянуть, отдав в жертву более садомазохистских игроков. так что, на мой взгляд, глупо рассуждать об этом, все это вкусовщина, бизнес и личные предпочтения. сам я, к слову, люблю хардкор.
Когда еще ПеКарил, проходил Bulletstorm и New Order на боксовском геймпаде. Уже не помню, отлключал ли я автоэйм тогда, но сейчас на консолях стабильно отключаю (если есть галочка) - для пущего реализьма и чтобы осложнить себе жизнь. Но не считаю помощь в прицеливании - своего рода читерством, в конце концов, если ты хочешь пробежать игру по фану, это очень удобно и позволяет использовать другие механики в полную силу, как казни в том же Bulletstorm)
Нахер помощь в прицеливании.Я учусь играть без нее,если я вижу,что она есть,то я отключаю ее нахер.В гта 5 не испытывал проблем играя на пк.С titanfall 2 согласен)там действительно хз,где отключать авто аим можно)
Аим асист в мультиплеере лютая дичь. Собственно из-за этого перестал играть в дестени на пс4 (первый мп шутер на моем опыте). А в казуальных сингл играх наоборот, аим свист очень даже кстати.
Overwatch очень хорошо играется на консоли, удовольствия не меньше чем на ПК. И там самые полные настройки управления, позволяющие его настроить полностью под себя. Фактически единственная мультиплеерная игра кроме файтингов в которую на консоли играю
Недавно перепроходил все Анчартеды и понял, что во 2-ой части на самом высоком уровне сложности чересчур перемудрили с отсутствием помощи в прицеливании - при отклонении стик пару секунд ведет прицел плавно, затем начинает со скоростью света вести его в сторону наклона, о том чтобы первое прицеливание попадало перекрестием в сторону врага и речи не идет. При этом у нпс весь набор от аимбота до волхака.
Есть действительно игры, где стрельба приятно реализована. Но когда в сингле тебе приходится задрачивать чуть ли не claw из-за дисбалансных неписей и плохой стрельбы, здесь это уже слишком.
Поэтому стандартная позиция, в сингле должны быть несколько промежуточных настроек от отсутствия до помощи при начале прицеливания, в мультиплеере - полное отсутствие аим-ассиста.
На таких дискуссиях вспоминаю как дропнул кривой порт Дедпула на пк, когда лок прицела сбрасывался после любого движения мышкой, а тебе этой мышкой стрелять ещё
Вроде логично, что в синглплеере не важно есть АА(аим асист) или нет, только в случае его наличия желательна возможность его отключить. Поскольку сингл это личные предпочтения, ты играешь как сам хочешь и как тебе комфортнее. Это что касается ПК. На счет конслей, не припомню что бы там что то разрабатывалось без АА, из шутеров. Если же говорить о мультиплеере на ПК, то я считаю неприемлимым АА, либо если же есть возможность играть с АА на геймпаде на ПК, то изволь играть в режим с такими же игроками. Вся суть в равных условиях. Когда в мультиплеер все играют с клавомыши, среди них нет места тем кто использует АА, потому что это уже не равные условия. Что же до мультиплеера на консолях, тут все очевиднее. Все играют по умолчанию с АА, все находятся в равных условиях. Это ок.
про аим ассист именно прицеливания: пусть будет во всех играх для геймпадов, но пусть будет отключаем. Пример: ГТА5 я проходил без аим ассиста. Приятно было очень. Полноценный шутан. Стал в ГТА Онлайн играть. там у большинства игроков по умолчанию аим ассист включён, так что мне его автоматически подключали. В конце концов включил на постоянную основу, и я стал двигать стиком камеры в 4 раза меньше. В итоге шутерная часть игры, считай, удалилась. Наводишь камеру так, чтобы цель была близко к центру камеры (но не обязательно в центре именно), нажимаешь кнопку прицеливания, сразу прицел начинается на враге и следует за ним неустанно, зажимаешь кнопку стрельбы, пока враг жив, повторяешь, Profit! Скука смертная.
Прохожу Uncharted 4 и не понимаю почему нет частичного наведения на подобие GTA5, в прошлых частях вроде такого жесткого лока на врагах не было. Ну то есть при частичном наведении можно сместить триггер немного вверх для хэдшота, а при полном автоматическом наведении цель наводится именно на корпус, шанс хэдшота минимален.
Так там же он включен по умолчанию только на вери изи, и вообще эйм ассист в анче нахрен не нужен, это же cover based tps. GTA - другое дело совершенно, там опенворлд, а не четко выстроенные уровни с укрытиями.
При прохождении The Division столкнулся с проблемой : мышка просто умирала при поворотах. Когда ей двигаешь рандомно зависает и не двигается секунды 2. Вообще не двигается. Разумеется играть при таком нереально,но я,(мечту свою лелея) подлючил DS4. Как же я благодарен юбикам за аим ассист на геймпаде. P.S. про PvP ничего не скажу. Возможно враги матерились и ломали мышки об стол,но мне было комфортно. Не больше не меньше
Assassin' Creed: Syndicate - радостно считает хэдшоты, когда я не попал даже близко. Это обесценивает как награду за этот счётчик, так и общую мотивацию к достижениям в игре.
У "плейстейшенов" гироскоп с прошлого поколения, но с учётом отсутствия оного у бокса(про пк с дискретным устройством ввода 70х годов, понятно, и говорить нечего) и получается, что изменения привычной механики управления в основном встречаются в эксклюзивах ps и nintendo, тот же vr, как пример.
Ну уж нетушки. Всякие игры с гироскопами, моушн управлением, сенсорным экраном (как на vita, на 3ds его используют грамотно обычно) смазывали впечатления от многих неплохих игр. Всегда отключал эту дрисню везде, где только можно.
Геймпад должен удобно лежать в руке, а покушаться на это преступление со стороны геймдизайнера.
Как хорошо, что великие инженеры ms все понимают и не добавляют в геймпад тач панелей, моушен сенсоров и прочих лампочек разноцветных
Пацаны с двача (стимфорумов на самом деле) рапортуют, что стим-контроллером с гиро-доводкой можно вполне сносно играть в контру играть. В сплатуне тоже работает, не понимаю такого скептицизма.
Если что, то речь не о гиммике, где все управление завязывается на гиро -- речь о традиционном шутерном управлении + небольшие движения контроллером, чтобы подвинуть прицел градусов на пять максимум.
Ваши действия минимальны - стрелять.Смелое заявление. Настолько же смелое, как называть аим-ассист - аимботом.
Ужасная механика, на самом деле. Правда зависит от стиля игры. Если ты ADS-кемпер, то да - это что-то околоимбовое. Если ололош-попрыгун по карте - особо выгоды нет, если собственный скилл плох, никакой ассист не поможет. Все написанное относится к titanfall 2. Шутеры про "бутс он зе граунд" не люблю и в них не играю.
P.S. ГТА5 прошел с автоприцелом, потому что ну вот в такой игре еще за стрельбу заморачиваться
P.P.S. Например Titanfall 2 с "аимботом"
Если речь про сингл — то однозначно за аим-ассист. Извините, но время на прицеливание на геймпаде аккумулируется и сливается просто в никуда. Да, дело привычки и всё такое, но выцеливать стиками скачущих/меняющих быстро своё местоположение противников это дичайший гемор. В мультиплеере же имхо все должны быть равны. В этом плане лучше бы аим-ассиста там не было. Иначе скилл игрока проявиться может в меньшем объёме и сведётся к тому, кто удобнее сидит/вышел на позицию, а не кто ещё и хорошо наводится и не бездумно зажимает Икс Ту Вин.
Извините, но время на прицеливание на геймпаде аккумулируется и сливается просто в никуда. Сливается в умение стрелять, как и на мыши. Просто среднестатистическому игроку купившему шутерок на пару вечеров нахер не упало неделю-две айм тренировать, а без него он просто ни по кому попадать не будет и бросит игру (ещё и других от покупки отсоветует), так что в казуальных играх аймассист реально выход
Всё верно сказано. Всё именно так. В мультиплеере никаких автоприцелов не должно быть.
Сложно играть? Не играйте или тренеруйтесь
Комментарий недоступен
Мне просто больно играть без ассиста на PS4, прям ТАК ВЛОМ учиться, приноравливаться, выстраивать чувствительность кучи полосок в GTA V, поэтому оставил частичную поддержку и не мучился.
Скажу, что в разных играх по ощущениям прицеливание прям по-разному реализуется. Например, в Fallout 4 мне было совершенно норм играть без автоприцеливания, а в некоторых других играх (я не заморачивался запоминанием тайтлов) вообще попаболь
В F4 была система V.A.T.S., с помощью которой можно было вообще не стрелять "вслепую" :)
Для начала, не надо путать курок и триггер.
А использование эйм-ассиста зависит от игры. Отключать специально имеет смысл только в том случае, если игра не превратится в ад, где ты шлёшь все пули мимо врагов, а они убивают тебя за пару секунд. Обычно в играх, имхо, лучше и интереснее с ассистом.
Комментарий недоступен
Минуту, разве по-русски грамотным переводом trigger (который на контроллере) не будет "курок"?
Комментарий недоступен
Очередное и нажмите Х чтобы выиграть
Если есть возможность отключить "помощь" - всегда ею пользуюсь.
Раньше считал аимассит злом на консолях, теперь сам купил и консоль и понимаю что без него играть в шутеры я бы вообще не смог :D
потому что шутеры на консолях - ересь. за их разработку на эти платформы нужно сразу на кол сажать) за саму только мысль об этом.
пады созданы для спортсимов, типа фифы, абсолютно всех файтингов и экшенов (имхо частично. после мыши бесит управление камерой на стике во всех этих играх, специально проходил сначала на мыше а потом сразу же на паде). и все. все остальное - царство клавомыши. играть то в шутер на паде конечно можно, но это все равно что в нхл играть на руле с педалями - тоже ездит и тоже забивает же (я кстати пробовал))
ну и показательна история с хало, когда "случайно" объединили сервера пекарей и консольщиков. поднялся вой боли от порванных пальцем жоп консольщиков и майки быстро все вернули обратно.
Физически больно смотреть на запись геймплея какого-нибудь шутера, в который играют с геймпада. Прямо таки видно как игрок пыжиться и прицеливается. И думаешь, мол, да я с мышки 10 раз уже бы навёл на врага!
Комментарий недоступен
Помню решил пройти Макс Пейн 3 лёжа на диване, как холоп, а не сидя на стуле, как боярин.
Низкая сложность, помощь в прицеливании отключена, для пробы уровень с первым флешбеком.
Грубо говоря за первым поворотом меня убили раза три и я бросил эту глупую затею.
Ну а по автоприцелу - это уже почти что стрим смотреть, один хрен от тебя требуется только бегать и кнопочку выстрела тыкать иногда.
Автоаим должен быть отключаемым, потому что при игре с мышкой довольно неприятно, когда камера пляшет и не даёт самостоятельно выбрать цель. Хотя с неотключаемым аимом столкнулся только в ReCore и там он довольно сильно бесит.
Ну ReCore делали люди, которые до этого занимались серией Metroid Prime, а там был аналогичный аим.
Я стараюсь отключать аим, иначе я чувствую себя ущербным при такой игре.
Не понимаю, в чем смысл игры в жанре, в котором поводом для гордости должно быть мастерство прицеливания во врагов, если игра целится за тебя сама.
В прошлом году поиграл немного в мультиплеер Battlefield 1 и Titanfall 2 с геймпада на ПК.
Оба раза затащил с хорошей статой. Тогда у меня сломался стереотип о преимуществе мышки и клавиатуры.
То есть даже в ПК версиях мышка дает быстрый и отличный обзор, но допускает что часть пуль улетит мимо. При игре с геймпада количество промахов сильно меньше, от чего с оружием большой скорострельности можно почувствовать себя читером. Чувак с мышкой просто не успевает.
Тогда у меня сломался стереотип о преимуществе мышки и клавиатуры.Мне кажется, поспешно. Причин для такого может быть много: соперники-раки, не очень умение в мышь, поведение прицеливания в играх. Для полноты картины надо отыграть больше матчей и желательно еще в других играх типа кс или радуги
😂
Как раз в этих играх на ПК есть аим ассист. Попробуй в Battlefield 3 и 4 пострелять со снайперской винтовки с геймпадом. Быстро вернешься на клавомышь.
Вот идеальный аймассист на консоли https://youtu.be/zRS54CZTDpo
Просто вокруг цели область где сенса немного снижается, чтобы ты мог и делать быстрые развороты и точно стрелять в критхитбокс. За тебя он не аймит, но при этом помогает точнее стрелять не снижая общую сенсу в игре
Так это и есть вся суть aim assist.
Почитав комментарии сложилось впечатление, что половина даже не знает, что это за механика, записывая туда и aimbot и autoaim.
Так это тоже нефиговое послабление. Представляю, если бы мне в Кваке у цели замедляло сенсу когда я с рельсой....
Комментарий недоступен
В GTA 5Там изначально стрельба так себе, можно и с аим играть (все таки плюсы у игры в другом).
А вот в шутерах (а уж тем более Титанфолл где стрельба сделана очень неплохо) - надо было дать возможность отключить его.
в GTA V есть помощь в прицеливании? О_О надо попробовать!)
Геймдизайн для игр с геймпадом и без него сильно различается. По сути эти вещи нельзя совместить без потерь. Лучшим примером, на мой взгляд, служит RAGE. Весь баланс игры заточен исключительно под геймпад, игра в эту игру на мышке вы испытаете лишь сильное разочарование. Т.е. любые попытки сделать и "нашим и вашим" лишь оказуалит геймплей. Поэтому ХОРОШО СДЕЛАННАЯ мультиплатформа всегда будет упрощением того опыта, которой мог бы получить игрок от взаимодействия с игрой (заточенной лишь под один определенный контроллер). Но соберет больше денег...
P.S. Так что эксклюзивы далеко не всегда такое страшное зло, каким их рисуют (позволяя получить максимальный опыт-удовольствие от использования "эксклюзивного" контроллера).
Т.е. само по себе автоприцеливание ни "плохо" ни "хорошо". Это самый простой способ исправить баланс игры (особенно в мультиплатформе). В противном случае пришлось бы переписывать тайминги, править АI врагов, по возможности убирать вертикальный геймплей, вводить доп. укрытия и пр.
Никогда не замечал в Rage проблем с мышеприцеливанием, даже на ультра кошмаре прошел её, вполне удобно было.
Что думаете по этому поводу
Думаю, что нефиг играть в шутеры, изначально создававшиеся под мышь (с двумя степенями свободы), на консолях. Это все профанация и суррогат.
с двумя степенями свободыЭто что, лол?
Вот только большинство продаж ТФ -- на консолях.
Спасибо за ролик из BF1 я прямо аж прозрел... Раньше смотрел всяких отцов на ютубе и диву давался, у меня на мыши на пк и близко так не получалось, вот ведь какие мастера бывают... А теперь очевидно что с таким костылем можно с закрытыми глазами палить, чистый аимбот.
Ну я не фанат геймплея так что мне всёравно включин Аим или нет.если история хороша и боёвка динамичная удовольствие от игры я получу.
На мышеклав плохо, на паде норм. Имхо.
В сингле на консолях и на мобилах норм, в мультиплеере не очень.
хочу расширить ваше представление о помощи в прицеливании. Если взглянуть на это более глобально, то помощь есть всегда, когда хорошо прорабатывают геймплей - то те же хорошо скомпанованные хитбоксы (где-то намеренно сделанные больше) тоже являются помощью в прицеливании, например в соулс играх (даже не шутанах). все зависит от градуса задуманного разработчиками хардкора и аудитории, которую они хотят подтянуть, отдав в жертву более садомазохистских игроков. так что, на мой взгляд, глупо рассуждать об этом, все это вкусовщина, бизнес и личные предпочтения. сам я, к слову, люблю хардкор.
хотел комментарий написать, вам случайно ответил
Когда еще ПеКарил, проходил Bulletstorm и New Order на боксовском геймпаде. Уже не помню, отлключал ли я автоэйм тогда, но сейчас на консолях стабильно отключаю (если есть галочка) - для пущего реализьма и чтобы осложнить себе жизнь. Но не считаю помощь в прицеливании - своего рода читерством, в конце концов, если ты хочешь пробежать игру по фану, это очень удобно и позволяет использовать другие механики в полную силу, как казни в том же Bulletstorm)
Нахер помощь в прицеливании.Я учусь играть без нее,если я вижу,что она есть,то я отключаю ее нахер.В гта 5 не испытывал проблем играя на пк.С titanfall 2 согласен)там действительно хз,где отключать авто аим можно)
Аим асист в мультиплеере лютая дичь. Собственно из-за этого перестал играть в дестени на пс4 (первый мп шутер на моем опыте). А в казуальных сингл играх наоборот, аим свист очень даже кстати.
Overwatch очень хорошо играется на консоли, удовольствия не меньше чем на ПК. И там самые полные настройки управления, позволяющие его настроить полностью под себя. Фактически единственная мультиплеерная игра кроме файтингов в которую на консоли играю
Недавно перепроходил все Анчартеды и понял, что во 2-ой части на самом высоком уровне сложности чересчур перемудрили с отсутствием помощи в прицеливании - при отклонении стик пару секунд ведет прицел плавно, затем начинает со скоростью света вести его в сторону наклона, о том чтобы первое прицеливание попадало перекрестием в сторону врага и речи не идет. При этом у нпс весь набор от аимбота до волхака.
Есть действительно игры, где стрельба приятно реализована. Но когда в сингле тебе приходится задрачивать чуть ли не claw из-за дисбалансных неписей и плохой стрельбы, здесь это уже слишком.
Поэтому стандартная позиция, в сингле должны быть несколько промежуточных настроек от отсутствия до помощи при начале прицеливания, в мультиплеере - полное отсутствие аим-ассиста.
Я давно уже не играю в современные игры, так что всё норм) хотя, помню столкнулся с подобным во второй халфе, но там это вроде зависит от сложности.
Кстати тайтанфол убил меня именно эймом, который нельзя отключить. Играл на пс4 и испортил мне львиную долю ощущений
Комментарий недоступен
В последнем АС:О впервые включил полный автоаим, так как из лука очень болезненно целиться на лошади.
Комментарий недоступен
На таких дискуссиях вспоминаю как дропнул кривой порт Дедпула на пк, когда лок прицела сбрасывался после любого движения мышкой, а тебе этой мышкой стрелять ещё
Вроде логично, что в синглплеере не важно есть АА(аим асист) или нет, только в случае его наличия желательна возможность его отключить. Поскольку сингл это личные предпочтения, ты играешь как сам хочешь и как тебе комфортнее. Это что касается ПК. На счет конслей, не припомню что бы там что то разрабатывалось без АА, из шутеров.
Если же говорить о мультиплеере на ПК, то я считаю неприемлимым АА, либо если же есть возможность играть с АА на геймпаде на ПК, то изволь играть в режим с такими же игроками. Вся суть в равных условиях. Когда в мультиплеер все играют с клавомыши, среди них нет места тем кто использует АА, потому что это уже не равные условия.
Что же до мультиплеера на консолях, тут все очевиднее. Все играют по умолчанию с АА, все находятся в равных условиях. Это ок.
про аим ассист именно прицеливания: пусть будет во всех играх для геймпадов, но пусть будет отключаем. Пример: ГТА5 я проходил без аим ассиста. Приятно было очень. Полноценный шутан. Стал в ГТА Онлайн играть. там у большинства игроков по умолчанию аим ассист включён, так что мне его автоматически подключали. В конце концов включил на постоянную основу, и я стал двигать стиком камеры в 4 раза меньше. В итоге шутерная часть игры, считай, удалилась. Наводишь камеру так, чтобы цель была близко к центру камеры (но не обязательно в центре именно), нажимаешь кнопку прицеливания, сразу прицел начинается на враге и следует за ним неустанно, зажимаешь кнопку стрельбы, пока враг жив, повторяешь, Profit! Скука смертная.
Прохожу Uncharted 4 и не понимаю почему нет частичного наведения на подобие GTA5, в прошлых частях вроде такого жесткого лока на врагах не было. Ну то есть при частичном наведении можно сместить триггер немного вверх для хэдшота, а при полном автоматическом наведении цель наводится именно на корпус, шанс хэдшота минимален.
Так там же он включен по умолчанию только на вери изи, и вообще эйм ассист в анче нахрен не нужен, это же cover based tps. GTA - другое дело совершенно, там опенворлд, а не четко выстроенные уровни с укрытиями.
При прохождении The Division столкнулся с проблемой : мышка просто умирала при поворотах. Когда ей двигаешь рандомно зависает и не двигается секунды 2. Вообще не двигается. Разумеется играть при таком нереально,но я,(мечту свою лелея) подлючил DS4. Как же я благодарен юбикам за аим ассист на геймпаде.
P.S. про PvP ничего не скажу. Возможно враги матерились и ломали мышки об стол,но мне было комфортно. Не больше не меньше
Играю на геймпаде, где возможно — отключаю aim assist
Assassin' Creed: Syndicate - радостно считает хэдшоты, когда я не попал даже близко.
Это обесценивает как награду за этот счётчик, так и общую мотивацию к достижениям в игре.