Судьба популярной вселенной отечественных игр под вопросом

Отечественный разработчик "Играющие Кошки" (Cats Who Play) объявил об остановке разработки своей пошаговой тактической rpg "High Town Police Department".

Судьба популярной вселенной отечественных игр под вопросом

В качестве причины указана невозможность финансировать дальнейшую разработку игры. High Town Police Department является продолжением серии игр вселенной киберпанка "Реальность 4.13", в рамках которой выходили игры:
1. "Код Доступа: Рай"
2. "Власть Закона", с аддоном "Полицейские Истории"
Об остановке разработки сообщил создатель вселенной и геймдизайнер студии, Виталий Шутов, на своей странице ВКонтакте, ссылка прилагается.

p.s. Никакой информации о дальнейшей судьбе игры и вообще отечественной вселенной киберпанка "Реальность 4.13" нет, фанаты находятся в прострации.

99
27 комментариев

Популярная вселенная - это Ведьмак там, или Звёздные войны, а серия из двух с половиной игр, о которой никто не слышал уже более десяти лет, это такая себе "популярная вселенная", не хочу никого обидеть, но заголовок через чур громкий и "желтушный".

18
Ответить

Она популярна среди отечественных, старых игр. Как бы вам объяснить, я имел ввиду, что здесь, на родине, у нас есть старые игры, которые многим нравились и чувство ностальгии в людях сильнО. Почему-то уже второй человек не понимает меня, и считает, что я противопоставляю старые игры ААА-шным многомиллионным играм вышедшим относительно недавно.

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

популярные? фанаты в прострации? первая игра в 2002, вторая в 2004, не сказать чтоб шедевры.

1
Ответить

Это чуть-ли не единственные представители игр в сеттинге киберпанка от отечественного разработчика. Да и модов, в т.ч. глобальных вышло не мало на ту же Власть Закона. Не сказать, что игры были шедеврами, да и баги там есть до сих пор. Тут скорее сильна ностальгия у фанатов.

3
Ответить

Что мешало выйти на какой-нидь Бумстартер и хорошенько разрекламироваться?

Ответить

Знаете, я тоже задавал этот вопрос Виталию Шутову. И не только я, куча народу задавала очевидные вопросы краудфандинге, но ответ был примерно такой "Мы уже пробовали такой способ финансирования и весь опыт у нас негативный". Когда и что пробовали "Кошки" мы не знаем, но больше они пробовать не хотят.
Второй момент, который стал для меня ясен лишь после публикации этой заметки на DTF - студия как-то минимально выходит из сумрака, про нее очень мало информации, в том числе здесь. Они словно прячутся от кого-то, или просто экономят на PR-менеджере. Когда отечественные игры, годные, которые вышли до 2008г включительно - большинство людей знает наизусть - всякие Космические Рейнджеры, Дальнобойщики 2, Вангеры итд - мне как-то дико читать комменты вида "впервые слышу о них" и в таком духе. Сравнения с неизвестными инди-играми, как и сравнения с Ведьмаками и СтарВарсами - тоже неуместны, тем не менее, местная аудитория их пишет.
Так что, конкретного ответа на ваш вопрос у меня нет, я тоже считаю, что раз они бедствуют, им стоило хвататься за ностальгию взрослых игроков и пиариться везде, где можно. Но у них своё виденье, и повлиять на него фанаты не в силах.

3
Ответить