Bungie ответила на критику Destiny 2, рассказав о ближайших обновлениях игры
Сотрудники студии опубликовали пост с подробностями грядущих апдейтов.
Изначально разработчики планировали провести стрим дополнения Curse of Osiris, однако из-за усилившейся критики со стороны сообщества авторы решили «бросить все силы» на то, чтобы предоставить игрокам информацию о грядущих апдейтах Destiny 2.
Мы знаем, что плохо налаженный с разработчиками диалог сильно расстраивает [геймеров]. Обещаем, что в будущем будем лучше работать над коммуникацией с сообществом.
Сотрудники Bungie хотят сделать Destiny 2 такой, чтобы в неё было интересно возвращаться раз за разом. Для этого разработчики планируют улучшить награды за прохождение налётов, приключений и затерянных секторов и сделать миссии более привлекательными для повторного прохождения. В декабре в налёты добавят «героический» режим.
В PvP у Bungie в приоритете поддержка рангового режима и добавление приватных матчей. Кроме того, обещают улучшить награды и принять меры против игроков, которые покидают поединки. В данный момент Bungie работает над системой, которая будет наказывать таких геймеров.
Среди изменений будет обновлённая система выбора жестов, которая позволит добавить в слоты сразу несколько редких эмоций. Снизится вероятность получения дубликатов экзотического снаряжения, а также появится больше возможностей для траты осколков. Кроме того, пополнится ассортимент Зура. Так, еженедельно у торговца можно будет купить роковую энграмму за легендарные осколки. Из неё будет выпадать экзотическая экипировка, которой ещё нет у игрока.
В декабре в Destiny 2 появятся новые украшения для брони, которые можно получить после завершения специальных испытаний. Изменения также затронут систему модификаторов оружия, которые можно будет разобрать на оружейные материалы.
Добавят функцию улучшения легендарного оружия до типа Абсолют. Оно обладает некоторыми преимуществами перед обычным оружием. В такие пушки встроен счётчик убийств, а также добавлены случайные бонусы.
В последнее время сообщество Destiny всё чаще критиковало Bungie за плохую коммуникацию. Один из пользователей недавно обнаружил в шутере скрытую систему, снижающую количество зарабатываемых очков, что также вызвало негативную реакцию фанатов.
Разработчики объяснили, что система занижения опыта предназначалась, чтобы сделать большие задания «такими же прибыльными», как и короткие. Тем не менее авторы поняли, что подобный механизм не работает в онлайн-шутере и отказались от него. Bungie сообщила, что на данный момент система прогресса требует доработок, и сотрудники студии принимают все меры, чтобы внести исправления как можно скорее.
Большинство изменений планируется внести в 2018 году. 5 декабря 2017 года для Destiny 2 выходит первое расширение Curse of Osiris.