Не помню кто, но один из именитых разработчиков, который в индустрии уже пару десятков лет, сказал, что это просто очередной спад. Мол, во времена MOBA-игр, во времена пика MMO т.д., сингл тоже неоднократно хоронили, но, как мы видим, сингл жив-здоров. И будет жить еще очень очень долго.
Кстати, правильное решение. Количество багов в квестах вынудило меня приостановить прохождение на 3-4 месяца. Я, как говорится, "очень хочу любить" Второй Дивинити, но пока сильно расстраиваюсь (это все из-за завышенных ожиданий). На самом деле, кроме несрабатывающих скриптов и сомнительного, в некоторых местах, дизайна квестов, я ничего плохого не могу сказать про игру.
"извиняюсь за просто ссылку, не знаю как вставлять твиты" Чтобы добавлять в статью твиты, нужно выбрать в твите функцию "разместить твит", а затем скопировать в поле текста указанный код.
Первая часть просто огонь, играю периодически короткими сессиями. К сожалению нет игрового PC, так что жду на консолях, правда даты пока нет, лишь заинтересованность разработчиков: Right now, we're focusing on Windows only. Additional platforms may be announced in the future. Believe us, it's not that we're not interested in producing a version for Mac/Linux/Console, it's just that we want to get the gameplay and world fleshed out in all the detail that it needs first. Once we have the game fully worked out, we'll start looking at porting it to other platforms. That’s not something that’ll happen during the Kickstarter or indeed this year. But - and it’s an important but - we do have most things in place to support several other platforms, since we are starting work from the Divinity: Original Sin- Enhanced Edition engine. We just don’t want to make any promises yet. То есть наработки и опт у них уже есть, просто сроки пока озвучивать не берутся. Задержка в данном случае - это ничего, игра не устареет по технологиям, в ней не это главное.
Каждый год сингл хоронят и каждый год выходит какая-нибудь своя DOS, которая даёт понять ,что сингл будет ещё долго жить.
Лям копий за не фулл прайсовую игру. Это совсем не подходит по определение "сингл будет долго жить".
Не помню кто, но один из именитых разработчиков, который в индустрии уже пару десятков лет, сказал, что это просто очередной спад. Мол, во времена MOBA-игр, во времена пика MMO т.д., сингл тоже неоднократно хоронили, но, как мы видим, сингл жив-здоров. И будет жить еще очень очень долго.
Вы слышали про ошибку выжившего?
Она же с коопом.
Так хоронят ААА игры. Инди всегда будут одиночные игры делать
Да, игра хороша и имеет справедливый ценник в отличии от большинства мусора на рынке
Игра года, лучшая рпг со времен вегаса
Отличная игра. 40 часов, только только во второй акт пришел.
оо чувак у тебя все только начинается
я даже первую купил и прохожу перед тем как за вторую взяться
Кстати, правильное решение. Количество багов в квестах вынудило меня приостановить прохождение на 3-4 месяца. Я, как говорится, "очень хочу любить" Второй Дивинити, но пока сильно расстраиваюсь (это все из-за завышенных ожиданий). На самом деле, кроме несрабатывающих скриптов и сомнительного, в некоторых местах, дизайна квестов, я ничего плохого не могу сказать про игру.
Комментарий недоступен
Crtl+Enter к вашим услугам.
"извиняюсь за просто ссылку, не знаю как вставлять твиты" Чтобы добавлять в статью твиты, нужно выбрать в твите функцию "разместить твит", а затем скопировать в поле текста указанный код.
хм, у меня не получается. Я после того вставил текст появляется цитирование,но не твит.
Очень рад за успех игры, она этого заслужила!
Первая часть просто огонь, играю периодически короткими сессиями. К сожалению нет игрового PC, так что жду на консолях, правда даты пока нет, лишь заинтересованность разработчиков:
Right now, we're focusing on Windows only. Additional platforms may be announced in the future.
Believe us, it's not that we're not interested in producing a version for Mac/Linux/Console, it's just that we want to get the gameplay and world fleshed out in all the detail that it needs first. Once we have the game fully worked out, we'll start looking at porting it to other platforms. That’s not something that’ll happen during the Kickstarter or indeed this year.
But - and it’s an important but - we do have most things in place to support several other platforms, since we are starting work from the Divinity: Original Sin- Enhanced Edition engine. We just don’t want to make any promises yet.
То есть наработки и опт у них уже есть, просто сроки пока озвучивать не берутся. Задержка в данном случае - это ничего, игра не устареет по технологиям, в ней не это главное.
Правильно - обкатать на винде и запустить на другие платформы! Сейчас корках первую часть на маке прохожу, шикарно =)
Мультиплеер умер
К сожалению на game-debate/awards на основе пользовательского голосования DoS II уступил (совсем чуток) P5 - http://www.game-debate.com/awards/2017/best-rpg .
Был бы релиз на консолях, то обошли бы 100% :)
А сколько из этих копий было отдано за участие в кикстартере?
42,713 backers. Из них около 8 тысяч где две копии давали.
Надеюсь и Вейстланд также выстрелит, с сюжетом и вариативностью