Да, эта игра оказала на нас действительно очень большое влияние. Прежде всего привлекла простота геймплея и "easy to learn, hard to master". Однако, в случае с "пальцем" - это игра чисто на реакцию. Мы же в ТЕРРОРИТМЕ хотим вогнать это в рамки именно музыкальной ритм-игры, что в корне отличает геймплей от One finger death punch, добавляя в него механику, используемую в Crypt of the Necrodancer. Вот такая вот "дерзкая" попытка!)))
Руслан, да Вы правы, и тут для нас, конечно, кроется опасность... Не могли бы Вы назвать ритм-игры, которые Вам понравились среди того небольшого количества, которое присутствует сейчас на рынке, а какие - не понравились? Вот я, например, как ритм-игрой был в свое время несколько разочарован трудом под названием KickBeat (вот там на мой взгляд связь с ритмом была весьма условной)? Или есть, к примеру, Crypt of the Necrodancer, там вообще другая механика, однако позиционировали себя как и ритм-игра тоже... А в видео мы просто показали как выглядит прототип, и музыку пока что просто положили "поверх", о ритме в видео речи пока не идет. Это все еще будет "пилиться" и "оттачиваться", конечно.
Вот бы кто-нибудь патапоном вдохновился.
http://store.steampowered.com/app/264200/One_Finger_Death_Punch/
Да, эта игра оказала на нас действительно очень большое влияние. Прежде всего привлекла простота геймплея и "easy to learn, hard to master". Однако, в случае с "пальцем" - это игра чисто на реакцию. Мы же в ТЕРРОРИТМЕ хотим вогнать это в рамки именно музыкальной ритм-игры, что в корне отличает геймплей от One finger death punch, добавляя в него механику, используемую в Crypt of the Necrodancer. Вот такая вот "дерзкая" попытка!)))
Комментарий недоступен
Руслан, да Вы правы, и тут для нас, конечно, кроется опасность... Не могли бы Вы назвать ритм-игры, которые Вам понравились среди того небольшого количества, которое присутствует сейчас на рынке, а какие - не понравились? Вот я, например, как ритм-игрой был в свое время несколько разочарован трудом под названием KickBeat (вот там на мой взгляд связь с ритмом была весьма условной)? Или есть, к примеру, Crypt of the Necrodancer, там вообще другая механика, однако позиционировали себя как и ритм-игра тоже...
А в видео мы просто показали как выглядит прототип, и музыку пока что просто положили "поверх", о ритме в видео речи пока не идет. Это все еще будет "пилиться" и "оттачиваться", конечно.