Ни для кого не секрет, надеюсь, что Nintendo 3ds до сих пор одна из самых популярных приставок в мире. Да, у нас она не сильно известна и обласкана вниманием - но любой труъ геймер не обойдет ее своим вниманием. Тем более, до выхода свича на портативках творилась тотальное безрыбье. Но вот беда - я уже два года как счастливый обладатель данного дев…
Комментарий недоступен
Серьезно? То есть если бы там был скриншот из Crisis Core, к примеру, это бы сильно обогатило восприятие? О_о
Мне казалось ты либо играл, либо нет. Это же не рекомендации или рецензии - это строго наоборот, разговор о том, что кто-то уже видел и может порекомендовать.
Shin Megami Tensei сравнивать с серией Persona прям стыдно как-тоОт моего ора содрогнулись стены.
А в чем соль? В СМТ4 напряженнее, разнообразнее, злободневнее, закручннее сюжет чем в Персона 5?
Как это высер неосилятора вообще дошёл до публикации? DTF, у вас там что, кризис людей?
Это блоги, сюда любой может написать.
На 3DS вы забыли Fire Emblem - средневековую фэнтези-TRPG.
А вообще кажется это просто не ваше. Точнее у вас подсознательно преуменьшается гринд в играх не на 3DS, на 3DS же преувеличивается, ищите и выпячиваете малейшие недостатки на 3DS и умалчиваете про такие-же недостатки играх-контрпримерах.
Видимо да - но о том и пост. Вдруг я таки что-то забыл. Так сказать последняя надежда понять нужны ли мне приставки от Нинтендо. Во всех своих примерах, кстати, я помню гринд только в Персона 4 - где в какой-то момент боссы на Very Hard просто ваншотят партию с AOE. И там да - идешь гриндить, пока здоровье любого члена партии под броней просто не будет выше атаки босса. Очень резануло, кстати, во время прохождения - но и то там этого гринда было часов 6-8 из 75 часов игры.
А вот в остальных не заметил - хотя все прошел на высшем доступном харде. Может и вправду восприятие замылилось и из-за сюжета не увидел гринда.
Комментарий недоступен
Всё понятно с первого абзаца, а конкретно - слова "вниманием", которое идёт там дважды подряд.
Моя история с 3дской повторяется точь-в-точь с вашей. Думала,что одна столкнулась с этим. И вот приставочка все лежит, ждёт своего часа)
Приятно знать, что не один! :)) Собственно потому и опасаюсь теперь брать свич. Я так понимаю, там все то же самое.
Стена текста...
серию СМТ стыдно сравнивать с Persona Уже в голосяндру с неосилятора который упрощённый спин офф для масс ставит выше основной серии (и виабу про трусы и дружбу называет детективом про магию и убийства).
Пенисона 3 на псп по качеству напоминает браузерную игру со скролингом 2д задника вместо полноценных сценок в школе/на улице, и простеньким 3д в данжн кроулер моде. Я молчу про типикал подсюжеты и типикал персонажей. Максимум что красит эту игру, это упрощённая (даже в упрощённом виде оно того стоит) механика СМТ, музыка и арт дизайн.
Кризис корНе спорю, вопреки мнениям масс ИГРА ХОРОШАЯ но без откровений, и давай не будем обманывать друг друга, боевка - в ней кал. Ну я бы не сказал что это игра, например, лучше брэвери дефолт (последняя, кстати, на данный момент - расово верная финалка а не та ересь которую скворцы делают в последнее время, и гринд - это визитная карточка финалок, пусть в меня кинет камнем тот, кто назовет номерную часть без него).
Монхан - однообразен (если я правильно понял суть претензии)В таких комментах детектирую онли неосиляторство, у монхана есть недостатки, но это точно не однообразие с его количеством боссов, классов и эквипа. Лучше бы вообще не упоминал игру если по факту предъявить к ней не можешь.
Подача сюжета в Марио и покемонахНа этом моменте я задался вопросом для чего я читал эту статью, отдает фундаментальным непонимаем того, о чем автор говорит.
*Пожал плечами* Дяденька, мне 31 годик идет, и я играл еще в первый Драгон Вориор на Нес.
Раз этот вопрос мы решили, продолжим.
Да. Сюжетно Персону сравнивать с СМТ язык не поворачивается. Серьезно. Тут даже говорить что-то, правда, странно.
Сюда же - не понимаю что из перечисленного виабу про трусы, а не детектив. Феникс Райт? Или Дангнанронпа?
В финалках часто был крутой сюжет. Тут не совсем репрезентативно - кроме сюжета 7 части и КК мне ни один не зашел - больно нытья много. Но он там хотя бы был - и можно было терпеть гринд заради него. Заради чего терпеть гринд в БД? Ради... Еще большего гринда?
То же с монханом. Разнообразие в чем? Убить монстра, чтобы убить более толстого монстра? Впрочем, это все механика - и не о ней речь в посте.
Про сюжет и Марио - разверните, пожалуйста, я не понимаю, как и на что ответить.
Ох, я бы проигнорил эту статью, но зацепился за покемонов. Знаете, какая самая продаваемая серия в мире? Я уже проспойлерил - Покемоны. Нет, не то, что GO, а настоящие, пошагово-ролевые. В них играют люди всех возрастов и получают от этого огромное удовольствие. Глубина геймплея, раскрывающаяяся в совокупности факторов сражений, развития и ловли покемонов. Сюжет линейный, но это не делает его детским - хватает и драмы и интересности. И она правильно развивается, даря игрокам всё больше и больше с каждой частью. Короче, несомненный шедевр (мне 26, если шо)
ну тк на сколько я понял, у автора проблема именно с сюжетными играми
то что на консолях от нинтендо хорошо все с геимплеем, спорить никто не будет. А вот человеку прошедший не одну ХОРОШУЮ Jrpg слушать очередную историю о спасении мира, или силу дружбы или любви не сильно хочется (но если честно я не знаю что там с сюжетом в покемонах, просто я ниразу не слышал каких то хвалебных отзывов об этом аспекте серии).
А зачем "вот это вот всё"?
труъне пиши больше