Здравствуйте! Окей, во-первых, у вас ни в заголовке, ни вообще хоть где-нибудь не указано название проекта. "Это снова я, разработка продолжается". Кто? Разработка чего? Конечно, ссылка есть на первую часть, но всё равно так статьи не пишутся. Во-вторых, "суперэффективное встроенное маскировочное поле, дающее возможность уклоняться даже от самых точных орудий" и прилагающаяся к этому анимация, где кораблик, становясь прозрачным, как-то пропускает сквозь себя вражеский снаряд - тут вам понадобится объяснение получше, потому что "маскировочное поле" работает иначе.
Синий цвет, которым написано shield(и его значение) в характеристиках корабля абсолютно не читаемый. Ещё хотел сказать, что маскировка так не работает, но вам уже написали по этому поводу.
А может спрятать описание корабля в отдельную кнопку, а освободившееся место уделить важным элементам интерфейса? Очень много инфы мелким шрифтом, для мобильной-то игры.
Я понимаю, что вам хочется рассказать ЛОР игроку, но поверьте, если надо, то сам найдет, а если не надо, то лишь разозлит.
Пока не придумали что добавить вместо описания. Как только появится необходимость в дополнительных контролах именно здесь - описание пойдёт под нож только в путь.
В целом хочу сказать, что дизайн, хотя и далёк от идеала, всё же неплох, особенно по сравнению с другими мобильными инди-играми. И принцип easy-to-learn-hard-to-master - это классно. Похоже, дело у вас продвигается нормально. Желаю удачи!
Здравствуйте! Окей, во-первых, у вас ни в заголовке, ни вообще хоть где-нибудь не указано название проекта. "Это снова я, разработка продолжается". Кто? Разработка чего? Конечно, ссылка есть на первую часть, но всё равно так статьи не пишутся.
Во-вторых, "суперэффективное встроенное маскировочное поле, дающее возможность уклоняться даже от самых точных орудий" и прилагающаяся к этому анимация, где кораблик, становясь прозрачным, как-то пропускает сквозь себя вражеский снаряд - тут вам понадобится объяснение получше, потому что "маскировочное поле" работает иначе.
(отмечу, что кораблик становится прозрачным, когда снаряд в него уже летит)
Согласен насчёт названия.
Маск поле работает так, что системам наведения сложно сопровождать цель, соответственно некоторые выстрелы идут мимо.
Синий цвет, которым написано shield(и его значение) в характеристиках корабля абсолютно не читаемый. Ещё хотел сказать, что маскировка так не работает, но вам уже написали по этому поводу.
Да, надо заменить цвет.
Дизайнер изначально в 3д моделит. Чтобы всегда были готовы любые ракурсы
А может спрятать описание корабля в отдельную кнопку, а освободившееся место уделить важным элементам интерфейса? Очень много инфы мелким шрифтом, для мобильной-то игры.
Я понимаю, что вам хочется рассказать ЛОР игроку, но поверьте, если надо, то сам найдет, а если не надо, то лишь разозлит.
Пока не придумали что добавить вместо описания. Как только появится необходимость в дополнительных контролах именно здесь - описание пойдёт под нож только в путь.
В целом хочу сказать, что дизайн, хотя и далёк от идеала, всё же неплох, особенно по сравнению с другими мобильными инди-играми. И принцип easy-to-learn-hard-to-master - это классно. Похоже, дело у вас продвигается нормально. Желаю удачи!
Спасибо!
А зачем для 2Д игры моделить корабли в 3Д?
Дизайнер изначально моделит в 3д. Чтобы были доступны любые ракурсы
По лору игры мимики (Это не "Грань будущего", нет!)(Prey?)
Блин, просто мимики от слова мимики)))
От слова мимикрия