Справедливости ради, в Rimworld 20k стоил ранний доступ с какими-то там плюшками, а рассчитан он был на людей, которые действительно хотят внести существенный вклад в проект, а плюшки были вообще не обязательны. На данный момент эта версия уже убрана из Steam.
Что значит довести до ума движок и выпустить игру? А контентное наполнение не нужно? Я хочу напомнить, что там работает несколько команд у каждой своя функция, и процесс разработки не останавливается из-за того, что все вдруг бросаются делать новый корабль. И никто не собирается продавать корабли после релиза, у многих сложилось неверное представление о монетизации проекта, потому что никто даже интересоваться не хочет как да что, только бы поорать.
Задонатил в проект около 300$ в 2012. Долго следил за развитием - у проекта отличная визуальная составляющая и отличный PR. При этом бэкэнд идёт на поводу у визуалов и пиарщиков. Отсюда и все проблемы. В итоге разочаровался и считаю что не взлетит.
Вряд ли геймплей стычек будет быстрым, ведь потерять такие суммы за 1-2 секунду может стать трагедией и негативным опытом. Покупные корабли не будут сгорать, их всегда можно будет починить и никак не потерять ?
Тем временем бюджет игры преодолел отметку 166 миллионов долларов. Экипаж составляет девять человек, а стоимость космического корабля — 550 долларов (примерно 32 тысячи рублей). Деньги, вырученные с продаж судна, пойдут в бюджет проекта.
На данный момент Star Citizen находится в стадии разработки уже больше четырёх лет. В игре зарегистрировано 1,9 миллиона участников.
Тем временем бюджет игры преодолел отметку 166 миллионов долларов.Экипаж составляет девять человек, а стоимость космического корабля — 550 долларов (примерно 32 тысячи рублей). Деньги, вырученные с продаж судна, пойдут в бюджет проекта.На данный момент Star Citizen находится в стадии разработки уже больше четырёх лет. В игре зарегистрировано 1,9 миллиона участников.
На днях друг дал мне свой ак Ситизена, игра выглядит как что-то очень сильно крутое, но разбитое на стопиццот кусков, причем, большей подовины кусков не хватает. То есть перспектива видна сразу, но вливать в это деньги... В общем, я обязательно куплю игру, но то( кокогда выйдет фулл версия.
Ну а что, 4 года у множества людей есть стабильная работа, у основателей так и прибыль отличная должна быть. Они могут себе целью ставить каких угодно масштабов проект и никогда его не релизить, раз уж и так платят деньги.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Весь бандл Train Simulator стоит ~125000 рублей. Все еще впереди.
Потому что это не лутбокс, ведь ты видишь, что покупаешь и гарантированно получишь.
Справедливости ради, в Rimworld 20k стоил ранний доступ с какими-то там плюшками, а рассчитан он был на людей, которые действительно хотят внести существенный вклад в проект, а плюшки были вообще не обязательны.
На данный момент эта версия уже убрана из Steam.
Комментарий недоступен
Что значит довести до ума движок и выпустить игру?
А контентное наполнение не нужно?
Я хочу напомнить, что там работает несколько команд у каждой своя функция, и процесс разработки не останавливается из-за того, что все вдруг бросаются делать новый корабль.
И никто не собирается продавать корабли после релиза, у многих сложилось неверное представление о монетизации проекта, потому что никто даже интересоваться не хочет как да что, только бы поорать.
Давно не слышал о них. Оказывается живее всех живых и продолжают строить "ммм".
Игра класса МММ - хорошо придумано. Звучит!
Четыре года для такого проекта это не так уж и много.
создатели Дюка тоже так думали
4 года не много? с такими деньгами и командой в несколько сот человек? Серьезно? Они два года назад должны были выпустить игру с такими ресурсами.
Задонатил в проект около 300$ в 2012. Долго следил за развитием - у проекта отличная визуальная составляющая и отличный PR. При этом бэкэнд идёт на поводу у визуалов и пиарщиков. Отсюда и все проблемы.
В итоге разочаровался и считаю что не взлетит.
Им самим не надоело еще кормить народ корабликами за донат? Бюджет уже как у ААА тайтла, блэт.
Игрокам же не надоело донатить в ААА-мечту. Есть спрос, есть и предложение. Через год-два и за 1000 баксов станут будут покупать.
Илон Маск мира видеоигр. Все завтраками кормит.
Актуально для февраля 2017
Комментарий недоступен
кораблик за 550%? В какой-нибудь стране третьего мира за эти деньги можно построить ракету и реально в космос полететь
В странах третьего мира на такие деньги предпочитают покупать позолоченные автоматы калашникова. Почему-то.
Слуште, а меня минусуют те, кто купили этот корабль за 550% баксов? Я всего лишь указал на не самой разумное вложение капитала и только то)
Вряд ли геймплей стычек будет быстрым, ведь потерять такие суммы за 1-2 секунду может стать трагедией и негативным опытом. Покупные корабли не будут сгорать, их всегда можно будет починить и никак не потерять ?
На корабли будет продаваться страховка (за внутригровую валюту). Некоторые корабли продаются сразу с пожизненной страховкой.
Почитай новости-истории про EVE Online.
Тем временем бюджет игры преодолел отметку 166 миллионов долларов.
Экипаж составляет девять человек, а стоимость космического корабля — 550 долларов (примерно 32 тысячи рублей). Деньги, вырученные с продаж судна, пойдут в бюджет проекта.
На данный момент Star Citizen находится в стадии разработки уже больше четырёх лет. В игре зарегистрировано 1,9 миллиона участников.
-STAR WARS BATTLEFRONT II отдыхает с кейсами
выделайте пожалуйста цитированием,а то сложно целый текст разбирать что цитата, а что нет.
Тем временем бюджет игры преодолел отметку 166 миллионов долларов.Экипаж составляет девять человек, а стоимость космического корабля — 550 долларов (примерно 32 тысячи рублей). Деньги, вырученные с продаж судна, пойдут в бюджет проекта.На данный момент Star Citizen находится в стадии разработки уже больше четырёх лет. В игре зарегистрировано 1,9 миллиона участников.
STAR WARS BATTLEFRONT II отдыхает с кейсами
Комментарий недоступен
На днях друг дал мне свой ак Ситизена, игра выглядит как что-то очень сильно крутое, но разбитое на стопиццот кусков, причем, большей подовины кусков не хватает. То есть перспектива видна сразу, но вливать в это деньги... В общем, я обязательно куплю игру, но то( кокогда выйдет фулл версия.
Ну а что, 4 года у множества людей есть стабильная работа, у основателей так и прибыль отличная должна быть. Они могут себе целью ставить каких угодно масштабов проект и никогда его не релизить, раз уж и так платят деньги.
Хомяки продолжают заносить аферистам деньги и надеяться на выход игры)) а еще удивляются пгмнутым, яблодрочерам и прочим фанатикам.