Желание популяризации привело куда к большим изменениям, чем отсутствие страха. Она проще во всём: история, персонажи, антураж в целом. И открытые локации с однотипным игровым процессом я считаю одной из ключевых проблем.
По мне кажется, что игра просто недоделана. Ну точно не хватает третьего большого "города", как минимум. Ладно было бы много уровней - кишок. Но нет. И этим вторая часть проигрывает оригиналу.
всегда найдутся люди, которым что-то не нравится или всегда все не нравится. мне почти все нравится, кроме откровенного треша. TEW2 так вообще хорошо зашла, гораздо лучше чем первая часть.
Мне вторая часть даже больше понравилась. Первая часть была слишком уж затянутой и быстро приедалась, хоть и обладала более глубоким сюжетом.
Желание популяризации привело куда к большим изменениям, чем отсутствие страха. Она проще во всём: история, персонажи, антураж в целом. И открытые локации с однотипным игровым процессом я считаю одной из ключевых проблем.
ну не знаю, мне лично игра понравилась во всем. Вторую половину игры прошёл на одном дыхании, чего только стоит последний час игры
Да чет и первая часть не особо пугала
По мне кажется, что игра просто недоделана. Ну точно не хватает третьего большого "города", как минимум. Ладно было бы много уровней - кишок. Но нет. И этим вторая часть проигрывает оригиналу.
всегда найдутся люди, которым что-то не нравится или всегда все не нравится. мне почти все нравится, кроме откровенного треша. TEW2 так вообще хорошо зашла, гораздо лучше чем первая часть.
Не припомню я там чередования "пугающая-непугающая". Есть только "непугающая-непугающая".
Хм, по идее вопросы по хоррор составляющей не должны были возникнуть у людей, которые были знакомы с 1 частью, т.к EW не хоррор вовсе.
Ну,я видел много людей которые считали EW хоррором