Her Story настойчиво описывают как интерактивное кино, хотя это не совсем так. Геймплей здесь завязан на демонстрации видеовставок, так называемых FMV (full motion video), что было суперпопулярным решением по очевидным – техническим – причинам еще в 80-е. Но в Her Story, в отличие от, скажем, Until Dawn и Heavy Rain, ваш выбор абсолютно не влияет на развитие игрового сюжета, так что ни о какой «интерактивности» в плане управления речи не идет. Однако 7 разбитых на клочочки записей допросов образуют многократно расходящиеся сюжетные тропки, и заложенная в игре история, выстраивающаяся в вашей голове в более-менее стройное повествование, в какой-то мере действительно будет зависеть от того, в каком порядке вы смотрели клипы. И степень неожиданности развязки, равно как и то, насколько быстро вы к ней подберетесь, – тоже.
2 ч игры, 10 ч чтения форумов и анализирующих статей.
Значит хорошая игра, да :)
Ну когда продукт плохой, то чего о нем вообще спорить, да)
А мне не понравилось.
Ну идея-то интересная, но реализация претенциозная пустышка. Симулятор запросов в гугл - вау, круто. История подается тоже не очень хорошая. Идея с тем, что игрок типа вглядывается в то, как смотрит (и в какую сторону) девушка, как она отвечает на вопросы в разных видео неплохая, но учитывая хаотичность просмотра записей думаю, большинство на это вообще внимания не обращает. Сцены вроде той же с гитарой совершенно ломают погружение - ну да, конечно, пришла на опрос в участкок и начала бренчать. Ох-ть просто. Сама актерская игра средней руки, после десятка записей понимаешь, что в одном прикиде она яростно пытается донести до игрока определенную эмоцию или настроение, в другом - другую, а стилизация по vhs стирает многое с ее лица.
Структура записей тоже расстраивает, почти пятая часть - повторение одного и того же. Больше десятка записей составляют 1-2 секундные (!) "да" или "нет". Дойти до развязки можно весьма быстро, пропустив немало отрывков и я не поленился просмотреть их все, чтобы понять, что ничего шибко нового они не привнесли. Некоторые упомянутые персонажи освещены настолько поверхностно, что сказать наверняка все про Флоренцию или Диану после прохождения трудно. Ну и просто из любопытства я полез на форумы почитать мнения о концовке (хотя мне там все показалось очевидным), и люди разделились на 2 лагеря, описывая свое видение. И оба признают, что есть изъяны и нестыковки в обоих вариантах, что говорит о том, что автор не шибко-то и утруждал себя, оставив многое на адептов СПГС.
Средненький квест с сюжетными дырами и просто дурацкой подачей, раздражающей через 20 минут игры.
Спасибо за обстоятельно расписанное мнение - обычно все только нахваливают, интересно!
Думаю, что тут - как в случае с любым минималистичным стимулом - срабатывает психическая проекция. У кого-то заходит, у кого-то нет :) Так как лично меня довольно давно будоражит явление психических расстройств и вообще непознанность человеческой личности, при любом варианте концовки (по-моему, версии аж три: а) ложь б) диссоциативное расстройство в) близнецы) я остаюсь в удовлетворении - а как раз несостыковки придают дополнительную неоднозначность. В общем, прямо как в жизни - пойди разберись, что там на самом деле случилось тогда-то и тогда-то...
Подозреваю также, что геймплей раздражает или наоборот, нравится в зависимости от темперамента. Я холеро-меланхолик, мне такой серфинг прямо в кайф %))
Соглашусь, что многие моменты можно было исполнить иначе. С другой стороны - кто знает, что бы тогда получилось и вышла бы игра вообще?..
Не верю, всегда где-то близнецы или косметические копии.
Я гораздо больше боюсь лицемерия или реального расщепления личности. Копии хотя бы не злонамеренные!