Мнение: игры превращаются в казино

А лутбоксы мешают погружению в виртуальный мир и ломают прогрессию.

Мнение: игры превращаются в казино
113113

К слову, в GT Sport судя по гифке реализована одна из падких мобильных донатных фишек: когдта тебе показывают, что ты мог слутать, на фоне того, что ты получил...

19
Ответить

Она падкая только в том случае, если у тебя есть возможность заплатить, дабы крутануть колесо еще раз и получить то, что не можешь получить. А тут все реализовано совершенно не так.

4
Ответить

Только в игре вообще нет микроплатежей. Совсем.

А в GT6 они были, кстати (хотя я даже не знаю кто ими пользовался, в игре кредиты из ушей лезли)

3
Ответить

Есть такое( Но это в любом случае лучше большинства способов визуализации лотереи.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Им наплевать на тебя и твое погружение в уютный виртуальный мир, оно за пределами их разумения.Что за ерунда? Им не наплевать на тебя и твое погружение в уютный виртуальный мир. Именно "ненаплевательское" отношение способно принести им основную массу бабла.
Иначе я не понимаю: почему игроки вообще игры покупают, если для них ничего не делается?

2
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Т. е. однообразный, утомительный гринд - это высокая сложность игры? Ведь в этом и проблема, это просто неинтересно, от твоих собственных навыков, в данном случае, ничего не зависит.
"Нормальными" лутбоксы станут только в том случае, если их внедрение в игру не будет сказываться на геймплее (или будет сказываться в каких-то минимальных значениях), что представить себе трудновато. И да, это механика, но механика не геймплейная. Это способ монетезации, распространения контента, как угодно. Получается, что коммерческая политика издателя влияет на содержание игры.

11
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

"Всего лишь механика", которая чем дальше, тем больше подталкивает игроков влить денег в игру. Действительно, подумаешь. Хуйня какая-то прям. Показалось.
Только вот, "всеголишьмеханики" которые механики, раньше реальных денег не просили, разницу ощущаете?

Ответить

На этом фоне платные DLC, аддоны и «Сезонный пропуск» не кажутся такими ужасными. Они хотя бы новый контент добавляют, пускай и за деньги.Так-то лутбоксы тоже "добавляют" "новый" контент, особенно если его не открыть без заноса денег.
P.S. Вставлять в статью "Бумаги" очень коварно, я уже минут 10 не могу их выключить.

2
Ответить

Хм, дело в том что покупая DLC я полностью понимаю за что плачу и получаю именно это. А не "шанс выиграть контент"
(причем еще неизвестно каким образом этот шанс разработчики подкрутили и от чего он там на самом деле зависит)

6
Ответить

Скоро поди сделают гибрид лутбокса и DLC.
Покупаешь кейс. И тебя там либо новая миссия типа "собери 10 грибов" , либо DLC уровня "кровь и вино".
Но мы все знаем, что именно тебе выпадет...

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Надо, короче, теперь выпускать 2 версии игры на старте. Одну по прежнему за 60$, для тру-хардкор-геймеров с погружением, без монетизации любого вида. Вторая за 20$, но с лутбоксами и микротранзакциями. Для любителей побеждать за деньги.
А то блять, хорошо устроились. Мне нравится позиция, ни к чему не обязывающая: "Мы добавляем лутбоксы потому что так хотят игроки блаблабла". При этом кладется болт на игроков, которые НЕ ХОТЯТ лутбоксы, и которых больше, как мне кажется.
Так давайте, покажите нам, как игроки хотят лутбоксы. Выпустите 2 версии, и посмотрим какие будут продажи по каждой. Если 20-долларовая пойдет хорошо, то все ведь только выиграют от этого, правда?

4
Ответить

Нет нет! Какие 60 баксов? Ведь мы ввели лутбоксы потому что стало очень дорого делать игры. Статьи на dtf это подтвердят!
Нет! Только 200$. И косметические лутбоксы.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Единственное что может повлиять на мастодонтов типа ЕА - только признание лутбоксов гэмблингом, что моментально заставить продавать такие игры с маркировкой 17+.
Все наши рефанды, нытье на редите и плохие отзывы в стиме конечно тоже важны, но я уверен, что на этой все им насрать.

4
Ответить

Еще хороший способ применительно к SW: бойкот фильма на реддите. Тогда Дисней точно пойдет навстречу.

Ответить

Только полный игнор и агитация за него среди тех, кто не знает про все эти тонкости.

Ответить

Тяжело смотреть на эту сурьезную аналитику, когда тебе на серьезных щах втирают про то, какие "навязчивые" и "злые" лутбоксы в Shadow of war.
Хотя ты сам и множество других игроков и даже стримеров эмпирическим путем доказали, что игру можно пройти вообще не запариваясь с донейшонами и, с помощью простой и спокойной зачистки локаций, можно раскачался до такого уровня, что ни один враг вообще не может ничего тебе противопоставить.
Конечно те кто слушали этих "аналитиков", вряд ли купили игру и скорей всего продолжат орать о злых лутбоксах в SoW, не имея никакого представления о реальной ситуации с ними.
Что же касается четвертого акта. Ну так это постгейм. Он не обязателен и нужен в принципе for fun. Прийти вечерком отыграть одну-две осады и заняться другими делами. Более того, имбовые абилки по воскрешению всех вокруг и быстрому подчинению капитанов впринципе лишают какого либо вызова для игрока и нужно быть совсем казуалом, чтобы не осилить этот сегмент игры и пойти донатить.
Ну в принципе для таких и сделали донейшоны. Не можешь научиться играть - заплати и получи читы в виде легендарных орков из коробочки. Но это уже личное дело каждого.
Хотя честно сказать, смысла в микротранзакциях в SoW я не вижу вообще. Они бесполезней чуть более чем полностью. И ради чего раздувать из-за этой ситуации настоящий говнопокалипсис мне не понятно.

4
Ответить

эмпирическим путем доказали, что игру можно пройти вообще не запариваясь с донейшонамиСам не чувствуешь, что ответил на свой вопрос? Оказывается нужно ставить опыты, чтобы прикинуть как можно обойти донат. Эмпирическим путем игры можно заспидранить, наплевав на прокачку, сложность и так далее, но ведь автор не о том. Аффтар против того, чтобы игру изменяли таким образом, чтобы создать пространство для платежей, затронув сам процесс игры. В те минуты, когда ты думаешь "блэд, в тысячный раз переть на одних и тех же мобов, ради пары очков опыта, ну нет, лучше задоначу" - в этот момент игра превращается в рынок искусственного спроса, потому что за появление идиотского гринда отвечают сама же компания.
Не можешь научиться играть - заплати и получи читыЭто вообще самая раковая опухоль, тем более для одиночных игр (напомню, всего лишь каких-то 10-15 лет назад читы были почти в каждой игре, а если не было - всегда находились умельцы с трейнерами, а если и не они - так Art Money или Cheat Engine). А вообще, как по мне, хорошая игра должна побуждать игрока ее пройти и преодолеть челленж.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Фёдор, спасибо. Наконец хоть кто-то из игровой прессы, пусть и в мягкой форме, написал о вреде лутбоксов для индустрии. Надеюсь, просвещённых игроков будет всё больше.

2
Ответить

Рад стараться) Ну, про них пишут и говорят. Достаточно вспомнить ролик Джима Стерлинга, ещё у нас на сайте было мнение Алекса Ничипорчика. Но чаще про лутбоксы пишут в обзорах и дальше хейта мало кто уходит. Я же попытался рассказать, как они портят одиночные игры, которые изначально под них не заточены.

3
Ответить

Учитывая что остальные авторы ДТФ либо защищают их, либо набрали воды в рот.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне связь лутбоксов с гамблингом кажется всё же притянутой за уши. В гамблинге люди играют, потому что могут выиграть -- реальные деньги выиграть, и вдобавок сразу много. В играх с лутбоксами ты ничего не выигрываешь вообще, ты просто тратишь свои деньги на байтики. Определенный азарт, конечно, тоже присутствует, потому что нет гарантий, что из очередной пачки ящиков выпадет именно условный вейдер -- но всё же это фикция, реально ты ничего не выигрываешь.

И чем быстрее игроки это поймут, тем быстрее эта мода помрёт сама собой. Потому что если и сюда придут дико эффективные в своей деятельности государства, то вот тогда мы все точно будем платить по $90 за новые игры -- и те, кому эти вейдеры нужны; и те, кому вообще плевать.

2
Ответить

И чем быстрее игроки это поймут, тем быстрее эта мода помрёт сама собой. Никогда не поймут, сколько тысяч лет это существует и до сих пор на каждом углу ставки-автоматы-прочие лохотроны

7
Ответить

А что, обязательно выигрывать фиатные деньги,чтобы это признали как казино?
А если биткоин будет выпадать в лутбоксах?
Для многих игровые вещи уже стоят реальных денег или они ощущают этот выигрыш как реальный, как будто они в казино.
Так что считаю, что рассматривать лутбоксы надо не в привязке к реальным деньгам,а в привязке к тому- вырабатывает ли данный подход зависимость? Не разрушает ли он личность человека?

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

реальные деньги выиграть, и вдобавок сразу много. В играх с лутбоксами ты ничего не выигрываешь вообщеНу деньги тоже самое дают - какие-то бонусы. Какая разница где именно?

Ответить

Жду, когда в лутбоксы начнут пихать куски кампании, при этом саму кампанию нужно будет купить в магазине отдельно или с помощью season pass.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лутбоксы так же как и гринд можно реализовать хорошо или плохо. Соглашусь, что сейчас примеров "хороших" лутбоксов можно счесть по пальцам. Да, они ломают погружение, но лишь потому, что их пихают в те игры к которым их нельзя "пришить" красиво. К теме говоря: являются ли лутбоксами бустеры в кки? По сути весь смысл кки в сборе и обмене, и если реализовывать модель оригинальных настолок, то 90% полученого будет именно с бустеров, где та же лотерея.
Проблема не столько в них, сколько в их навязывании.

1
Ответить

NBA 2K17Опечатка в начале статьи, должно быть 2K18.

Ответить

EA выпускает кучу 17+ игр, в чём проблема?

Ответить

Как боженька смолвил.

Ответить

и ведь что я вижу - сраные игры с лутбоксами в основном активно продаются и собирают неплохо донат, а игры типа ого же Pray\wolfenstein если это ПК то скачивают в "Домашнем прокате" а если консоль то "обмениваются дисками" не принося нужной прибыли разработчику!!! и с итоге получается что игра которая была восторженно встречена сообществом еле окупается, а донатное говно собирает тонны бабла, и всё это зависит от выбора игроков ведь они сами голосуют покупкой за модель игры!

просто сколько денег заработал тот же Pray\wolfenstein 2\ и подобные отличные игры?я уже давно перестал покупать игры со сраными лутбоксами, они банально не интересны, не погружают, в основном они завязаны на повторении одного и того же растянутого 5 часового геймплея на 20-50 часов (Симы исключение для меня FIFA/Dirt Rally), но основная масса игроков продолжает, это мы тут сидим на форуме и жалуемся небольшой кучкой людей, но основная масса просто покупает что рекламируется и потом там лутбоксы покупает...

Ответить

Это поветрие вставлять лутбоксы и микроплатежи, особенно в премиальные игры, какое то чересчур пидарское, в плохом смысле этого слова. Сначала ф2п, потом премиум ААА, а завтра в холодильник или магазины тоже встроят лутбоксы, и надо будет закидывать денег чтобы наролить себе бутерброд.

Ответить

Плач обиженного ребенка...

Ответить