Как только желанная награда достаётся игроку, цикл уходит на новый круг. Средний уровень мастерства в сообществе растёт, игроки получают более крутую экипировку, и чтобы идти вровень с ними нужно продолжать вкладывать деньги в игру. Новый герой, новое оружие, новый роскошный образ персонажа, новый вариант добиться лучших результатов в игре – ставки растут, а вместе с ним растёт и ментальная награда за нахождение в числе лучших. Всё, что нужно сделать, – всего лишь скормить игрушке несколько долларовых купюр. Каждый день вы тратите деньги на обыкновенный латте. Почему бы не заплатить за куда более привлекательную возможность управляя Дартом Вейдером разносить в клочья сотни не задонативших игроков?
Монетизация контента вообще никем не регулируется. Раньше были целые игры за 60$, теперь условно есть 80% игры за 60 $ и еще 20% в DLC за 20$. Кто мешает вырезать 40% и продать это два раза по 30$? А кто мешает увеличить стоимость предзаказа до 80$, потому что там крутой герой, которого вырезали из основной 60-ти долларовой игры?
Бесезда во всю барыжит контентом игроков, забирая 75% выручки и никто ей ничего не скажет. Где гарантии что через год не появится еще 10 таких Бесезд, которые (следите за мыслью) будут продавать DLC сделанные игроками и забирать 75% дохода. То есть не делая ВООБЩЕ ничего зарабатывать на труде игроков. Одни игроки делают DLC, другие за это платят, а разработчик получает основной доход с этого. Шикарная схема.
зарабатывать на труде игроков
WELCOME TO VALVE, SON!
Серьёзно, они сделали все, чтобы зарабатывать на чужом труде. Всё.
не делая ВООБЩЕ ничего зарабатывать на труде игроковне совсем так, компания создала платформу, инструментарий и возможность распространения UGC, почему она не должна иметь с этого процент?
Комментарий недоступен
Есть одно но – изменилась себестоимость игры. Если раньше игру AAA игру могла сделать студия с 20 человек, то сейчас это просто будет провалом – смотри No Mans Sky.
Где-то посчитали. что в среднем на одного разработчика студия в среднем тратит около 10 k $ - а это аниматоры/захватчики движений и т.д. А еще затраты на маркетинг. Вот и считай. А отбить бабло как то надо. Вот и получаем.
В ситуации с баттлфронтом еще надо учесть то что EA надо отбить деньги за лицензию от Диснея. Но у как-то херово они к этому подошли...
ПС оставлю здесь ссылку на то как изменялись позиции самих дорогих игр.
https://kotaku.com/how-much-does-it-cost-to-make-a-big-video-game-1501413649
Комментарий недоступен
я бы покупал:)