И вы знаете, вроде бы все нормально: в отличие от той же страшной Sonic '06, игру не стали выпускать прямо к 25-летнему юбилею Соника как персонажа, ограничившись анонсом. И правильно сделали: и горький пример SEGA, и хороший пример недавней Assassin's Creed Origins, которой дали дополнительный год разработки, показали, что торопиться с выходом не стоит. Однако, как я уже упомянул, игра оказалась довольно спорной: она крайне коротка, в ней есть много недосказанности, а также в ней нет совершенно ничего идеального. После осмысления произошедшего на моем экране, я пришел к неприятному выводу: игра была порезана абсолютно таким же образом, как и, в свое время, Mafia II, только, из-за низкой популярности Соника, этого никто не заметил. Давайте же посмотрим, что произошло в рядах SEGA и почему вполне резонно ожидать какого-нибудь Director's Cut'а. Поехали!
То чувство, когда ты это понимал, что игра будет именно такой ещё весной, когда пошла активная фаза пиара и слива информации.
Конечно ее резали, но не так явно как Sonic the hedgehog 2006. Ждем следующих DLC по Forces
Форсес не плоха геймплейно? Серьёзно? Может там ещё божественная физика и удобное управление завалялись?
Плюсую - они даже здесь умудрились запороть буст-формулу.
Я не стану спорить, что она неидеальна как игра. Однако, это совершенно не значит, что она ужасно плоха. По крайней мере, она старается разнообразить все те игры про Соника, что выходили после Sonic Unleashed. Получается не всегда удачно, но, в целом, от геймплея я получил больше удовольствия, нежели негатива.
Про "Нулевое пространство" как с языка снял. Смешно здесь ещё и то, как сами герои реагируют на двадцатисекундное отсутствие Соника с Аватаром:
Р: "Что у вас там случилось?"
С: "Ничего не случиось. В буквальном смысле"
В целом согласен с автором. В игре чувствуется потенциал, который просто взяли и слили в унитаз. Складывается ощущение, что разрабы пытались воплотить "тот самый" мрачноватый и серьёзный сеттинг Adventure'ов, но в какой-то момент в проект кто-то сунул нос. Кто-то, свято верящий в то, что Соника не купит никто старше десяти лет. Да чего уж говорить: вся завязка игры выполнена в виде текста на чёрном фоне! И я не верю, что на том месте не должно было быть видеовставки, где наглядно демонстрировался бы захват Яйкиным мира.
Текст на черном экране - это довольно классический способ вкратце рассказать неинтересные, но важные моменты, в данном случае - неиграбельные. Точнее, можно было бы сделать отдельные кампании за Наклза, Тейлза о том, как образовалось это сопротивление, но мы бы ничего важного оттуда не узнали.
Тем не менее, я абсолютно согласен с тем, что события как-то скомканы: вон Соник погиб, а теперь, вуа-ля, он живой, его освободили. Причем реакция на его освобождение была такая, будто он сидел там пару часов, не более.