А) Беседка не кричала "Бей фашиста!" в своей рекламной кампании.
На ролике появляется подпись If You Are A Nazi, дальше Би-Джей дает по роже внутриигровому нацисту, а тогда – GTFO ("get the fuck out"). То, что мэм начали, особенно в Рунете, форсить как "бей нациста", это другая история.
Б) Начать спорить с федеральными каналами и властью в своей стране не пробовал? А то все тут специалистами касательно политики США в одночасье стали. Историю все знают. ВСЁ знают.
Нацизм - зло. Медленно, но верно подтягивать консерваторов, да и просто не "левых" под клеймо нацистов - это не меньшее зло. Сначала создается пугало, потом этим объявляется целая группа, класс, расса. Вот это и есть настоящий фашизм. Только вместо евреев у "левых" несогласные с SJW "ценностями".
Прямо нарративный дизайнер Машин геймс (на минуточку - ШВЕДСКАЯ компания) лично бегал бросать бомбы на Японию. Во вселенной Би Джея США не бросала ядерных бомб вообще. Короче надо иногда думать немножко.
Не надо путать правильные демократические бомбардировки, совершаемые Светлыми Силами Добра во имя Свободы и Общечеловеческих Ценностей, и тоталитарные бомбардировки, совершаемые кровожадными тиранами и их оболваненными пропагандой рабами исключительно ради собственного извращенного удовольствия.
На минутку, Нью-Йорк - не морская база, не имеет военных верфей в манхеттене и заводов оружия. Хиросима и Нагасаки все это имели. Если бы США хотели геноцида мирного населения - сбросили бы на Токио.
Я не пойму, дружат ли люди, пишущие и лайкающие такие посты, с головой вообще. "Сброшенные на людей бомбы" не просто завершили войну, но и поставили точку на одном из худших режимов в человеческой истории. Режиме, который отнюдь не был (в отличие от немецкого нацизма) лишь случайным сбоем на пути прогресса, но целиком произрастал из местной политической традиции, незаслуженно поднялся на полученных от Запада технических достижений, но не усвоил никаких Западом же созданных сдерживающих средств - и в результате залил кровью весь Дальний Восток, да так, что отучать его от старинных самобытных обычаев типа поголовной резни пленных или захвата мирных жительниц для борделей пришлось всем миром с использованием ковровых бомбардировок и Манхэттен-проджекта. При этом его, заметим, предупреждали по-хорошему, пригрозив в Потсдамской декларации от лица союзников (включая частично оккупированный Китай) "неизбежным и окончательным уничтожением японских вооруженных сил, столь же неизбежным полным опустошением японской метрополии" в случае отказа от капитуляции на весьма человечных условиях, и кто ж им, спрашивается, за их осознанный отказ виноват. Мало того, что альтернативой бомбардировок являлась только массированная высадка и принуждение к миру в прямом бою, что по опыту боев на Окинаве стоило бы жизней десяткам миллионов принудительно мобилизованных мирных граждан - так сколько за это время милые няшки еще бы успели перерезать народу на оккупированных территориях, от Китая и Кореи до Индонезии?
Жестокий урок Хиросимы не только позволил избежать ужасов куда больших, но и дал понять: никакая выпестованная средневековая жестокость, фанатизм и верность традициям не устоят перед техническим совершенством, в котором, как ни странно, всегда преуспевают более свободные и гуманные социумы. То, что послевоенная Япония стала почти что образцом демократии и миролюбия - прямое следствие того, что иногда хорошие вещи приходится объяснять по-плохому. Простых японцев можно пожалеть, они (в отличие от немцев) себе этого безобразия не выбирали - но и американцам совершенно нечего стыдиться.
именно. и в этом и трюк - нам это менее заметно, а для "них" это очень чуткая аллюзия на бомбардировку Японии. В этой игре показывают фашистов со стороны человечности, тоесть что ни такие же люди, для них все то же, что было для американцев в реальном мире. они аккуратно посадили американского игрока на место фашиста, на место японцев времен второй мировой, заставляет подумать, "почувствовать" то же, что думали по ту сторону. если игрок имеет хоть чуточку желания (и возможности) думать, то он заметит эту аллюзию.
Проблема главная в их дерзком маркетинге, который играл на достаточно опасном мнении о том, что Трамп и его сторонники ничем не лучше нацистов. Это конечно не запрещено, но все равно в нынешнее время смотрится, мягко говоря, достаточно поверхностно. Отсюда и предпосылки к критике со стороны правых.
Не играл во второй вульф, но одна из ситуаций в первом очень хорошо запомнилась.
В стартовой локации стелсом нужно было пробраться то ли по вентиляции, то ли по каким-то трубам в следующую часть этой локации. Труба заканчивалась в каком-то кабинете, из которого доносился голос офицера, разговаривающего по телефонной трубке. В ходе разговора он упоминал свою семью, просил о чём-то, в общем, показался мне положительным персонажем, который просто оказался среди врагов и в общем-то служит вынужденно. И я сидел и ждал, пока окончится разговор, чтобы он вышел из комнаты или вроде того.
В общем, в какой-то момент времени его ответы на реплики по телефону превратились просто в "Да" или "Нет", которые он произносил с некоторой паузой и я понял, что я в жопе и мне нужно его убивать.
В общем, я тогда выключил игру и забросил на какое-то время, потом запустил снова, послушал, всё-таки убил и продолжил играть. Игру я до конца не прошёл, дошёл до миссии, где тебя садят типа в тюрьму и тебе надо освободить какого-то крутого перца, вроде, и после этого больше не играл. Откровенно говоря, эта описанная ситуация — единственное, чем мне запомнилась игра. Уж что-что, а показать, что нацисты в игре тоже человечны разработчикам удалось уже в первой части.
Нацизм безусловно плох, но многие "позитивные" персонажи во втором Вольфе настолько отвратительные, что фрау Энгель рядом не стояла. Практически все новые персонажи (не перекочевавшие из TNO) - ужасны.
Одни лишь манипуляции темой. История : Нацисты не применяли ядерное оружие. Американцы применяли. Фантастика : Ядерные бомбы применяют кто угодно и где угодно. И американские генералы против американцев, и русские герои против мира, и комиксовые супергерои против мирного населения. Итог: Ядерное оружие в искусстве лишь рычаг для воздействия, само это оружие не имеет окраски нацизма.
Зачем играм нужны антигерои с применением суперсилы против мирного населения ? Для оправдания уничтожения антисилы супергероями. Супергероика просто не будет работать если не делать антигероев гротескными, а опасность от них - завышенной.
Но мне все равно неприятно, что американские разработчики везде видят лишь внешнюю угрозу и показывают в художественной форме уничтожение любыми средствами. Игр про подавление войны и про снижение количества жертв не находят потребителя для продолжений.
Ну, в общем, все в комментах уже сказали: людей напрягло не изобличение нацизма, а предельное расширительное его толкование, под которое очень легко подпасть. А обвинение в причастности к абсолютному злу ведет и к абсолютной дегуманизации обвиненных, затрудняя для них формулирование своей т. з. и вынуждая оправдываться за то, к чему они и непричастны. И в менее нервные времена на "шалости" сценаристов внимания бы не обратили, да.
До консерваторов они дегуманизировали русских, еще раньше - коммунистов (СССР). Людей напрягло что их всё время дегуманизировали (а некоторых сейчас - вдвойне/втройне) ^^
Иронично то, насколько они сами с этим своим подходом похожи на нацистов, к. евреев тоже не просто так убивали, а обвинив во всех грехах.
Проблема ЯО в том, что оно является ОМП, наряду с химическим и биологическим. В отличии от традиционных, конвенционных вооружений, ОМП слишком разрушительны, и более того имеют серьёзные последствия от применения. Во Франции целые https://en.wikipedia.org/wiki/Zone_Rouge красные зоны (привет почившей тибериумной франшизе), места активного применения хим. оружия где жизнедеятельность не то что невозможна, пребывание там опасно. Я категорически против использования ОМП. Насчёт применения в Хиросиме и Нагасаки - не осуждаю и не поддерживаю. Американцы вполне отдавали отчёт зачем сбрасывали, т.к. помимо цели заставить сдаться Японию, была задача продемонстрировать миру и своим "пока ещё союзникам" мощь Американской военной машины. Но тем не менее, эти два города стали жертвенными агнцами того, что может ждать человечество. Поэтому считаю, что США если уж не извиниться, то как минимум должны высказать солидарность погибшим людям. В заключении, хочется процитировать Троцкого из его завещания: "Жизнь прекрасна. Пусть грядущие поколения очистят её от зла, гнёта, насилия и наслаждаются ею вполне."
Комментарий недоступен
Фашизм и нацизм - разные идеологии)
А) Беседка не кричала "Бей фашиста!" в своей рекламной кампании.
На ролике появляется подпись If You Are A Nazi, дальше Би-Джей дает по роже внутриигровому нацисту, а тогда – GTFO ("get the fuck out").
То, что мэм начали, особенно в Рунете, форсить как "бей нациста", это другая история.
Б) Начать спорить с федеральными каналами и властью в своей стране не пробовал?
А то все тут специалистами касательно политики США в одночасье стали. Историю все знают. ВСЁ знают.
Нацизм - зло.
Медленно, но верно подтягивать консерваторов, да и просто не "левых" под клеймо нацистов - это не меньшее зло.
Сначала создается пугало, потом этим объявляется целая группа, класс, расса.
Вот это и есть настоящий фашизм.
Только вместо евреев у "левых" несогласные с SJW "ценностями".
Фак, написать раcса. Shame on me.
Ахах, значит на NY сбросить бомбу - "звери, твари" а сами на людей сбрасывали, это нормально.
Прямо нарративный дизайнер Машин геймс (на минуточку - ШВЕДСКАЯ компания) лично бегал бросать бомбы на Японию.
Во вселенной Би Джея США не бросала ядерных бомб вообще.
Короче надо иногда думать немножко.
Не надо путать правильные демократические бомбардировки, совершаемые Светлыми Силами Добра во имя Свободы и Общечеловеческих Ценностей, и тоталитарные бомбардировки, совершаемые кровожадными тиранами и их оболваненными пропагандой рабами исключительно ради собственного извращенного удовольствия.
На минутку, Нью-Йорк - не морская база, не имеет военных верфей в манхеттене и заводов оружия. Хиросима и Нагасаки все это имели.
Если бы США хотели геноцида мирного населения - сбросили бы на Токио.
Я не пойму, дружат ли люди, пишущие и лайкающие такие посты, с головой вообще. "Сброшенные на людей бомбы" не просто завершили войну, но и поставили точку на одном из худших режимов в человеческой истории. Режиме, который отнюдь не был (в отличие от немецкого нацизма) лишь случайным сбоем на пути прогресса, но целиком произрастал из местной политической традиции, незаслуженно поднялся на полученных от Запада технических достижений, но не усвоил никаких Западом же созданных сдерживающих средств - и в результате залил кровью весь Дальний Восток, да так, что отучать его от старинных самобытных обычаев типа поголовной резни пленных или захвата мирных жительниц для борделей пришлось всем миром с использованием ковровых бомбардировок и Манхэттен-проджекта. При этом его, заметим, предупреждали по-хорошему, пригрозив в Потсдамской декларации от лица союзников (включая частично оккупированный Китай) "неизбежным и окончательным уничтожением японских вооруженных сил, столь же неизбежным полным опустошением японской метрополии" в случае отказа от капитуляции на весьма человечных условиях, и кто ж им, спрашивается, за их осознанный отказ виноват. Мало того, что альтернативой бомбардировок являлась только массированная высадка и принуждение к миру в прямом бою, что по опыту боев на Окинаве стоило бы жизней десяткам миллионов принудительно мобилизованных мирных граждан - так сколько за это время милые няшки еще бы успели перерезать народу на оккупированных территориях, от Китая и Кореи до Индонезии?
Жестокий урок Хиросимы не только позволил избежать ужасов куда больших, но и дал понять: никакая выпестованная средневековая жестокость, фанатизм и верность традициям не устоят перед техническим совершенством, в котором, как ни странно, всегда преуспевают более свободные и гуманные социумы. То, что послевоенная Япония стала почти что образцом демократии и миролюбия - прямое следствие того, что иногда хорошие вещи приходится объяснять по-плохому. Простых японцев можно пожалеть, они (в отличие от немцев) себе этого безобразия не выбирали - но и американцам совершенно нечего стыдиться.
Они были всецело оправданы. Без них погибло бы в разы больше людей, особенно гражданских.
В контексте параллельной вселенной, где это было впервые - да
Вот это тоже повод задуматься, что наверное ненормально.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
именно.
и в этом и трюк - нам это менее заметно, а для "них" это очень чуткая аллюзия на бомбардировку Японии. В этой игре показывают фашистов со стороны человечности, тоесть что ни такие же люди, для них все то же, что было для американцев в реальном мире. они аккуратно посадили американского игрока на место фашиста, на место японцев времен второй мировой, заставляет подумать, "почувствовать" то же, что думали по ту сторону. если игрок имеет хоть чуточку желания (и возможности) думать, то он заметит эту аллюзию.
Комментарий недоступен
Проблема главная в их дерзком маркетинге, который играл на достаточно опасном мнении о том, что Трамп и его сторонники ничем не лучше нацистов. Это конечно не запрещено, но все равно в нынешнее время смотрится, мягко говоря, достаточно поверхностно. Отсюда и предпосылки к критике со стороны правых.
Комментарий удалён модератором
Не играл во второй вульф, но одна из ситуаций в первом очень хорошо запомнилась.
В стартовой локации стелсом нужно было пробраться то ли по вентиляции, то ли по каким-то трубам в следующую часть этой локации. Труба заканчивалась в каком-то кабинете, из которого доносился голос офицера, разговаривающего по телефонной трубке. В ходе разговора он упоминал свою семью, просил о чём-то, в общем, показался мне положительным персонажем, который просто оказался среди врагов и в общем-то служит вынужденно. И я сидел и ждал, пока окончится разговор, чтобы он вышел из комнаты или вроде того.
В общем, в какой-то момент времени его ответы на реплики по телефону превратились просто в "Да" или "Нет", которые он произносил с некоторой паузой и я понял, что я в жопе и мне нужно его убивать.
В общем, я тогда выключил игру и забросил на какое-то время, потом запустил снова, послушал, всё-таки убил и продолжил играть. Игру я до конца не прошёл, дошёл до миссии, где тебя садят типа в тюрьму и тебе надо освободить какого-то крутого перца, вроде, и после этого больше не играл. Откровенно говоря, эта описанная ситуация — единственное, чем мне запомнилась игра. Уж что-что, а показать, что нацисты в игре тоже человечны разработчикам удалось уже в первой части.
Нацизм безусловно плох, но многие "позитивные" персонажи во втором Вольфе настолько отвратительные, что фрау Энгель рядом не стояла. Практически все новые персонажи (не перекочевавшие из TNO) - ужасны.
Одни лишь манипуляции темой.
История : Нацисты не применяли ядерное оружие. Американцы применяли.
Фантастика : Ядерные бомбы применяют кто угодно и где угодно. И американские генералы против американцев, и русские герои против мира, и комиксовые супергерои против мирного населения.
Итог: Ядерное оружие в искусстве лишь рычаг для воздействия, само это оружие не имеет окраски нацизма.
Зачем играм нужны антигерои с применением суперсилы против мирного населения ? Для оправдания уничтожения антисилы супергероями. Супергероика просто не будет работать если не делать антигероев гротескными, а опасность от них - завышенной.
Но мне все равно неприятно, что американские разработчики везде видят лишь внешнюю угрозу и показывают в художественной форме уничтожение любыми средствами.
Игр про подавление войны и про снижение количества жертв не находят потребителя для продолжений.
американские разработчики.ШВЕДСКИЕ
не по теме, но всё же. Негритянка с афро-причёской отвратительный персонаж
Ну, в общем, все в комментах уже сказали: людей напрягло не изобличение нацизма, а предельное расширительное его толкование, под которое очень легко подпасть. А обвинение в причастности к абсолютному злу ведет и к абсолютной дегуманизации обвиненных, затрудняя для них формулирование своей т. з. и вынуждая оправдываться за то, к чему они и непричастны. И в менее нервные времена на "шалости" сценаристов внимания бы не обратили, да.
До консерваторов они дегуманизировали русских, еще раньше - коммунистов (СССР). Людей напрягло что их всё время дегуманизировали (а некоторых сейчас - вдвойне/втройне) ^^
Иронично то, насколько они сами с этим своим подходом похожи на нацистов, к. евреев тоже не просто так убивали, а обвинив во всех грехах.
Проблема ЯО в том, что оно является ОМП, наряду с химическим и биологическим. В отличии от традиционных, конвенционных вооружений, ОМП слишком разрушительны, и более того имеют серьёзные последствия от применения. Во Франции целые https://en.wikipedia.org/wiki/Zone_Rouge красные зоны (привет почившей тибериумной франшизе), места активного применения хим. оружия где жизнедеятельность не то что невозможна, пребывание там опасно.
Я категорически против использования ОМП. Насчёт применения в Хиросиме и Нагасаки - не осуждаю и не поддерживаю. Американцы вполне отдавали отчёт зачем сбрасывали, т.к. помимо цели заставить сдаться Японию, была задача продемонстрировать миру и своим "пока ещё союзникам" мощь Американской военной машины. Но тем не менее, эти два города стали жертвенными агнцами того, что может ждать человечество. Поэтому считаю, что США если уж не извиниться, то как минимум должны высказать солидарность погибшим людям.
В заключении, хочется процитировать Троцкого из его завещания: "Жизнь прекрасна. Пусть грядущие поколения очистят её от зла, гнёта, насилия и наслаждаются ею вполне."
\o
Как можно спорить о том можно ли о чем то спорить?
Слава роду, нет уроду!
Ебать вы тут срач устроили