Первый Dark Souls абсолютно убогая кривая игра, худшая из трёх, в которой сама концепция того, что все локации связаны и вертятся вокруг одного центрального костра, портит её и делает очень душной. Слава богу во второй части додумались дать телепорт между кострами сразу. Почему этого не было сразу в первой части вообще не ясно.
Первый Dark Souls абсолютно убогая кривая игра, худшая из трёх, в которой сама концепция того, что все локации связаны и вертятся вокруг одного центрального костра, портит её и делает очень душной. Слава богу во второй части додумались дать телепорт между кострами сразу. Почему этого не было сразу в первой части вообще не ясно.
Именно то, как все локации связаны, и делает ее лучшей из всех трех.
Это шедевр левелдизайна для палаты мер и весов.
Комментарий недоступен