Разработчики ответили на сообщения о гринде персонажей в Battlefront II
По словам сотрудника EA, игра не относится к модели «Плати, чтобы выиграть» (Pay-to-Win).
Обновление: комьюнити-менеджер Electronic Arts сообщил, что ему уже начали поступать угрозы. В течение последних суток он получил пять подобных сообщений.
Тем не менее пользователи сети отметили, что для работников, занимающих подобную публичную должность, испытывать давление со стороны агрессивных геймеров нормально.
11 ноября участник сайта Reddit под ником TheHotterPotato опубликовал небольшое исследование. Он подсчитал, что для открытия нового героя вроде Люка Скайуокера или Дарта Вейдера потребуется отыграть в Star Wars Battlefront II около 40 часов.
Автор вычислил время, исходя из средней продолжительности матчей, количества очков за одну игру и стоимости лутбоксов.
Недовольным игрокам ответил сотрудник EA, подписанный в твиттере как Шон (Sean). В первую очередь он заявил, что подсчёты TheHotterPotato неточны.
Пользователи сети обратили внимание, что, даже если обзор TheHotterPotato и поверхностный, то он в любом случае даёт больше информации, нежели предоставляют разработчики.
В ответ Шон, лишь опроверг заявление игрока, не предоставив никаких аргументов.
По словам сотрудника EA, TheHotterPotato не учёл «множество факторов».
В общении с разработчиком геймеры также начали критиковать систему лутбоксов, но Шон заявил, что игра не придерживается модели «Плати, чтобы выиграть».
Шон заявил, что команда разработчиков всячески взаимодействует с игровым сообществом и прислушивается к нему.
Сама Electronic Arts в ответ на сообщение TheHotterPotato заявила, что продолжает дорабатывать систему прогресса. Открытие новых персонажей, в свою очередь, должно быть неким праздником для игроков и приносить чувство значимого достижения.
Цель в том, чтобы у игрока возникло чувство гордости и значимого достижения, когда он открывает очередного героя.
Что касается цены, мы установили значение в соответствии с данными, полученными во время открытой «беты», и на основе других поправок, которые внесли перед запуском в систему наград.
Также мы наблюдаем за средним количеством кредитов, которые ежедневно зарабатывают игроки. С помощью этой информации мы сможем внести изменения и сделать награды интересными и достижимыми посредством обычного прохождения.
Заявление EA стало самым заминусованным сообщением на Reddit за всю историю. На момент публикации материала комментарию поставили больше 120 тысяч отрицательных оценок.
С момента бета-тестирования система лутбоксов Battlefront II подвергалась критике со стороны игроков. Пользователям не понравилось, что практически всю систему прогресса заменили на микротранзакции.
8 ноября доступ к Battlefront II получили подписчики EA Access и Origin Access. Несмотря на изменения, которые внесли разработчики в систему лутбоксов после «беты», в текущем виде игра по-прежнему предоставляет преимущество тем, кто тратит деньги на микротранзакции.
Официальный релиз Battlefront II состоится 17 ноября.