Цель в том, чтобы у игрока возникло чувство гордости и значимого достижения, когда он открывает очередного героя.
Что касается цены, мы установили значение в соответствии с данными, полученными во время открытой «беты», и на основе других поправок, которые внесли перед запуском в систему наград.
Также мы наблюдаем за средним количеством кредитов, которые ежедневно зарабатывают игроки. С помощью этой информации мы сможем внести изменения и сделать награды интересными и достижимыми посредством обычного прохождения.
"Платишь на старте, нагибаешь, пока другие пытаются это десятками часов нафармить - это не pay2win." ©EA
С таким подходом уже в течении следующих лет это будет считаться нормой, поэтому я предлагаю решительно бойкотировать такие игры и не покупать их.
ААА-игры всё больше и больше напоминают мобильные игры. Лутбоксы, нагиб за бабло.
да похоже, что скоро абсолютно все игры, как одиночные, так и многопользовательские, перейдут на p2w модель... это уже не игры, а игровые продукты, согласен с бойкотом
Это было нормой еще во времена диалапа и браузерок, ну.
Чтобы тот, кто задонатил и нагибает, не чувствовал себя безруким донатером, нужно чтобы была иллюзия, что соревнование было честным -- то есть, что того же эффекта можно было добиться без доната. Просто в ММО конца девяностых-начала нулевых это выглядело как "или купите нагибай-шмотку за реал, или честно выбейте её с шансом в 0.003% из единственного монстра на сервере, который спавнится раз в сорок дней".
EA на это пофиг у них есть аудитория котороя всё купит,да и в основном вроде только они так агресивно делают.
От того что мы не купим игру не выйдет только продолжение игры, а не наличие микротранзакций. Достаточно не покупать лутбоксы, а те кто экономит время - ну тут это их проблемы что они такие отбитые. Какой бы байкот не объявляли, всегда найдется тот кто купит. Как не кричи массово это не подействует чтобы такие как ЕА хоть что-то предприняли.
Комментарий недоступен