"Ниндзя" не от слова "ниндзюцу". Первые ниндзя появились до Х века. Подрузамевая диверсантов, саботажников, шпионов и прочих тайных вредителей. И в чем проблема сбежавшему из плена (судя по всему) прихватить с собой несколько бомб? В игре полюбому прояснится эта деталь.
По поводу плена. Самураи не убивались головой об стены. Харакири/сеппуку - было ритуалом. Этот ритуал сохранял честь не только самому самураю, но и его "хозяйну". Все (японцы) знали, что это и для чего. В случае с войной против вторженцев, в этом тупо нет смысла. Там вероятнее и даймё/сюзерена уже в живых нет. И врядли ему сказали "сдавайся" и он сдался. Если ему жахнули по голове, а очнулся он привязанным к столбу, то как-то и возможности особо не было себе голову отрезать. Умереть, откусив себе язык - это не вариант для самурая.
Насчёт Ниндзя, я не давал трактовки термину. Ниндзюцу это дисциплина, которая стоит в основе ремёсла Ниндзя. Видимо вы не знакомы с тем, какое разочарование ждало самураев при встрече с монголами. Самураи вызывали монголов на бой, представляясь и ожидая дуэли. В ответ они получили неприятный сюрприз - монголам было плевать на эти условности и они воевали в привычном для себя стиле без рыцарских замашек.
Даже если его пленили в отключке, после побега он должен был совершить самоубийство.
Как мне кажется, мотивация монгола задающего вопрос: "Ты сдаешься, Самурай?", заключается в том, что этот самый монгол, наслышанный о традициях японского воинства, творит сущий ад и в центре его ставит носителя этих традиций с целью продемонстрировать жертве всю тщеславность его убеждений, как бы говоря: "Перед лицом настоящего ужаса, сможешь ли ты следовать своим правилам, не в теории а на практике?".
Так как в трейлере мы видим лишь отрывок из монолога Монгола (возможно, что это кореец, так как экспедиционный корпус Хана Хубилая состоял из разных народов Азии), то эта гипотеза вполне реальна.
что чужеземец не знаком с Японскими традициями, но сценаристы сами сообщают нам, что командир монгольской армии изучал своего будущего врага и следовательно задает априори дурацкий вопрос.
а он не мог просто изучить именно боевые повадки и особенности,а кодекс чести он посчитал бы чем то не важным или он не мог таким образом издеваться над самураем что бы он выбрал между быстрой смертью от своей руки или смертью всего народа от монгльской руки?ну или он тупо ронин.
Здесь есть одна неувязка - именно монголы продемонстрировали Японцам порох как боевое средство. Следовательно, воин-мститель либо нашел себе учителя из чужеземцев, либо очень быстро научился нелегкому ремеслу на глаз.
или он поступил как монгол и стал досканально изучать врага тем самым узнать что к чему?
Что касается первого тезиса, такой избирательный подход кажется непоследовательным. А сам факт пленения самурая выглядит маловероятным, т.к. самурай предпочтёт смерть бесчестью. Что касается второго тезиса, не вызывает сомнения, что мститель перенял опыт врага. Вопрос в том: как он освоил неизвестное его народу ремесло?
Несомненно, культура ритуального самоубийства ( сэппуку, харакири) практиковалась японскими воителями, однако, не каждый самурай был готов распрощаться с жизнью из-за единственного поражения. Многим сюзеренам не хотелось терять искуссных воинов и полководцев. Поэтому многие самураи и сюзерены интерпретировали кодекс чести ( в последствии - бусидо) , чтобы даровать возможность самураю - проявить себя в дальнейшем. А если рассматривать мировую историю в целом, можно сделать следующий вывод: лишь небольшое число воинов в совершенстве почитали кодекс чести (самураи, рыцари, преторианцы, витязи, янычары, казаки итд.). Возможно наш герой - относится к данной группе воителей. И это не значит, что он плохой человек.
Странная придирка к сцене в тумане. Какие конкретно там доспехи на самураях не разглядеть, слишком темно. Но в следующей за ней сцене показан самурай в доспехе о-ёрой который уже активно использовался в этот временной промежуток.
Трудно описать недоумение вызванное этой сценой "разговора по душам". Не надо так уж идеализировать образ самураев. Всю жизнь в кодекс не уложишь, и в истории Японии есть примеры когда самураи шли ему наперекор.
Про ниндзя даже комментировать не буду, при чем они тут вообще?
Бомбы... Это игра, а не исторический справочник. Хорошо хоть в этот временной промежуток японцы познакомились с порохом.
Читайте внимательно - я указал, что одинокий самурай в трейлере одет в доспех эпохи Камакура. Насчёт сцены в тумане - доспехи на воинах не соответствуют эпохи Камакура (они менее архаичные и менее угловатые), а также воины носят шлемы эпохи Эдо.
"Ниндзя" не от слова "ниндзюцу". Первые ниндзя появились до Х века. Подрузамевая диверсантов, саботажников, шпионов и прочих тайных вредителей. И в чем проблема сбежавшему из плена (судя по всему) прихватить с собой несколько бомб? В игре полюбому прояснится эта деталь.
По поводу плена. Самураи не убивались головой об стены. Харакири/сеппуку - было ритуалом. Этот ритуал сохранял честь не только самому самураю, но и его "хозяйну". Все (японцы) знали, что это и для чего. В случае с войной против вторженцев, в этом тупо нет смысла. Там вероятнее и даймё/сюзерена уже в живых нет. И врядли ему сказали "сдавайся" и он сдался. Если ему жахнули по голове, а очнулся он привязанным к столбу, то как-то и возможности особо не было себе голову отрезать. Умереть, откусив себе язык - это не вариант для самурая.
Насчёт Ниндзя, я не давал трактовки термину. Ниндзюцу это дисциплина, которая стоит в основе ремёсла Ниндзя.
Видимо вы не знакомы с тем, какое разочарование ждало самураев при встрече с монголами. Самураи вызывали монголов на бой, представляясь и ожидая дуэли. В ответ они получили неприятный сюрприз - монголам было плевать на эти условности и они воевали в привычном для себя стиле без рыцарских замашек.
Даже если его пленили в отключке, после побега он должен был совершить самоубийство.
Как мне кажется, мотивация монгола задающего вопрос: "Ты сдаешься, Самурай?", заключается в том, что этот самый монгол, наслышанный о традициях японского воинства, творит сущий ад и в центре его ставит носителя этих традиций с целью продемонстрировать жертве всю тщеславность его убеждений, как бы говоря: "Перед лицом настоящего ужаса, сможешь ли ты следовать своим правилам, не в теории а на практике?".
Так как в трейлере мы видим лишь отрывок из монолога Монгола (возможно, что это кореец, так как экспедиционный корпус Хана Хубилая состоял из разных народов Азии), то эта гипотеза вполне реальна.
что чужеземец не знаком с Японскими традициями, но сценаристы сами сообщают нам, что командир монгольской армии изучал своего будущего врага и следовательно задает априори дурацкий вопрос.
а он не мог просто изучить именно боевые повадки и особенности,а кодекс чести он посчитал бы чем то не важным или он не мог таким образом издеваться над самураем что бы он выбрал между быстрой смертью от своей руки или смертью всего народа от монгльской руки?ну или он тупо ронин.
Здесь есть одна неувязка - именно монголы продемонстрировали Японцам порох как боевое средство. Следовательно, воин-мститель либо нашел себе учителя из чужеземцев, либо очень быстро научился нелегкому ремеслу на глаз.
или он поступил как монгол и стал досканально изучать врага тем самым узнать что к чему?
а вообще игра оочень заинтересовала.
Что касается первого тезиса, такой избирательный подход кажется непоследовательным. А сам факт пленения самурая выглядит маловероятным, т.к. самурай предпочтёт смерть бесчестью.
Что касается второго тезиса, не вызывает сомнения, что мститель перенял опыт врага. Вопрос в том: как он освоил неизвестное его народу ремесло?
Где трейлер игры ?
Несомненно, культура ритуального самоубийства ( сэппуку, харакири) практиковалась японскими воителями, однако, не каждый самурай был готов распрощаться с жизнью из-за единственного поражения. Многим сюзеренам не хотелось терять искуссных воинов и полководцев. Поэтому многие самураи и сюзерены интерпретировали кодекс чести ( в последствии - бусидо) , чтобы даровать возможность самураю - проявить себя в дальнейшем. А если рассматривать мировую историю в целом, можно сделать следующий вывод: лишь небольшое число воинов в совершенстве почитали кодекс чести (самураи, рыцари, преторианцы, витязи, янычары, казаки итд.). Возможно наш герой - относится к данной группе воителей. И это не значит, что он плохой человек.
Разбор разбора трейлера.
Странная придирка к сцене в тумане. Какие конкретно там доспехи на самураях не разглядеть, слишком темно. Но в следующей за ней сцене показан самурай в доспехе о-ёрой который уже активно использовался в этот временной промежуток.
Трудно описать недоумение вызванное этой сценой "разговора по душам". Не надо так уж идеализировать образ самураев. Всю жизнь в кодекс не уложишь, и в истории Японии есть примеры когда самураи шли ему наперекор.
Про ниндзя даже комментировать не буду, при чем они тут вообще?
Бомбы... Это игра, а не исторический справочник. Хорошо хоть в этот временной промежуток японцы познакомились с порохом.
Читайте внимательно - я указал, что одинокий самурай в трейлере одет в доспех эпохи Камакура.
Насчёт сцены в тумане - доспехи на воинах не соответствуют эпохи Камакура (они менее архаичные и менее угловатые), а также воины носят шлемы эпохи Эдо.