Коробочный эпикриз или как Фил Спенсер умудрился на десятилетия вогнать Xbox в чёрную финансовую дыру
В воскресенье презентация Xbox- пора подводить итоги. Увы, печальные. Если год назад мы вспоминали Xbox, как аутсайдера поколения, то в июне 22-го года мы прощаемся с Game Pass’ом, как с бюджетным сервисом. Sony предложила дешевле, если мы рассматриваем годовую подписку, которой больше нет у Microsoft, и больше. Впрочем, не будем о грустном.
Поговорим об очень грустном. Об играх. Два года назад Майки жгли напалмом. Анонсы сыпались один за другим. Неважно, что это были всего лишь CGI-ролики, народ был в восторге. У них миллиарды- они покажут, что такое геймплей и что такое некстген. Они показали. В профессиональной среде врачей-урологов это называется импотенцией. Сначала вышла Forza Horizon 5 – рескин четвёрки. Онлайн очень быстро просел с 80 000 до 10 000. Затем вышла Halo Infinite. Откровенный позор и халтура. Пустой открытый мир с аванпостами и джаггернаутами. Но мультиплеер, какой там мультиплеер, - говорили они. «Во первых, это весело», во вторых… . Второго аргумента у них никогда не было. Пик онлайна 7000 игроков сегодня в Steam. Явно обе игры не дойные коровы, но не в этом фишка. С сентября 2019-го года по сей день Microsoft выпустила всего лишь две эти игры. Не шедевры и даже не 9 из 10. Две игры за почти три года и это не предел. Microsoft перенесла все игры Bethesda на следующий год.
Ещё один год без тебя, ещё один год прожитый… без игр от Microsoft. Игр в этом году не будет, это мы поняли. Но в 23-ем году релизы попрут, как из фонтана, успевай только подносить к нему свою сухую глотку. В воскресенье Фил Спенсер будет клясться в этом всеми богами на свете. Попрут ручьём и геймплей, и CGI-ролики. Или же нет. Как никогда Microsoft анонсировала своё мероприятие крайне скудно. «Мы вам покажем что-то своего и что-то чужого». Больше никаких 100 игр и 20 новых анонсов. Я, возможно, ошибаюсь, но я насчитал свыше 20 студий у подразделения Xbox Game. Две студии отработали в прошлом году. Очевидно, они не Insomnia Games, поэтому выпускать несколько разнообразных игр в год не способны. Что с остальными? Мы слышим только про производственный ад.
Microsoft потратила на покупку студий столько миллиардов, что никакой Xbox их не способен вернуть и через 20 лет. Все студии убыточные, все сервисы убыточные. Microsoft явно не из тех, кто довольствуется полупустым стаканом, поэтому они купили убыточную Bethesda и в шаге от приобретения убыточной Activision-Blizzard. Стакан должен быть пустым! Акционеры за всё заплатят. Проблема лишь в том, что в США инфляция и рецессия. Акции Microsoft стремительно летят вниз. Что делала Microsoft во времена прошлых кризисов? Закрывала студии. Закрыть студию через несколько лет после покупки для Microsoft абсолютно нормальное явление.
Комментарий недоступен
Так, пахади. А кто это?
Комментарий недоступен
С сентября 2019-го года по сей день Microsoft выпустила всего лишь две эти игры. Не шедевры и даже не 9 из 10.
Age of Empires 4, Психонавты 2, Ори 2, Grounded и MFS такие - ну да, ну да пошли мы на хер.
Gears Tactics ещё, Tell Me Why, Minecraft Dungeons, Bleeding Edge и бесезда (то что было выпущено после завершения сделки). Это если не лезть в дебри мобилок, переизданий. Наброс такой унылый, что даже не смешно.
Комментарий недоступен
Мамоша вернулся?