ЛОЛ, в HDMI поддержка HDR появилась в 2015 году, а на ПК с 2003 года HDR есть. Не нужно путать High Dynamic Range Rendering - эффект для рендеринга картинки, и High Dynamic Range Imaging - изображение с расширенным диапазоном яркости. Во втором случае изображение на экране физически контрастнее чем на обычном SDR мониторе.
Нужно было Юбикам в игру лутбокс с HDR в PC версию добавить. Интересно, что и система Dolby Atmos только для Xbox One X, хотя выручку делают консоли от Sony, что с этим рынком?! Вот так, вышла новая консоль от майков, а остальные недополучили функционал в играх для своих консолей.
Не фанат Ubisoft, конечно, но в принципе их политика вполне объяснима. Игру лучше развивать на предназначенных для этого платформах
Как там в 22 фпс играется?
Глупо "завозить" HDR для мастеров гонки, не имеющих до сих пор толковых мониторов для HDR
Хм, многие к ТВ пк подключют, особенно для игр от 3го лица, идеально подходящих для геймпадов
Не глупо, а нецелесообразно.
Мастер рейс что-то опять обделили)
Но ведь HDR на пк есть года с 2003. Это сейчас ВДРУГ оказалось что для этого специальные мониторы нужны и приставки, что довольно комично.
Потому что одно дело формат сигнала, и другое способность его показать
Щас бы маркентинговыми названиями разные технологии считать за одно и тоже
ЛОЛ, в HDMI поддержка HDR появилась в 2015 году, а на ПК с 2003 года HDR есть.
Не нужно путать High Dynamic Range Rendering - эффект для рендеринга картинки, и High Dynamic Range Imaging - изображение с расширенным диапазоном яркости. Во втором случае изображение на экране физически контрастнее чем на обычном SDR мониторе.
Вот как им "не насрать" на пекарей.
Собственно, как и остальным нормальным разработчикам
Нужно было Юбикам в игру лутбокс с HDR в PC версию добавить. Интересно, что и система Dolby Atmos только для Xbox One X, хотя выручку делают консоли от Sony, что с этим рынком?! Вот так, вышла новая консоль от майков, а остальные недополучили функционал в играх для своих консолей.
Ахаха. Для лучшей платформы не завезли)