Остальные персонажи, включая самого главного героя — набор клише. Тут и капитан, который страдает от того, что когда-то потерял целый отряд, и типичный начитанный очкарик с фотоаппаратом, и техасский вояка, который только что узнал, что его девушка беременна, и фантазирует о возвращении домой. Всё это мы уже сотни раз видели в фильмах и сериалах на ту же тему.
Мы не удивляемся, когда видим нечто подобное в играх вроде Wolfenstein II, но для Call of Duty это всё ещё довольно ново.
---------------------
Что тут нового? Трейарк делает упор персонажей, начиная с World at War с их Резновым, а серия Black Ops вообще эволюционировала из шпиономании времён Холодной войны (BOI) в игру про солдат, покалеченных войной (BOIII). И "осмысленность" - это как раз то, что было во всех играх по лейблом Трейарк, начиная с тех пор, когда они ещё были Gray Matter и выпустилим аддон к первому КОДу.
Ново для Вадима Елестратого, у него своя особенная журналистика
Поясняю. В Black Ops всё-таки был цирк с конями (буквально) и мужиками, рвущими на части людей голыми руками. Там хоть и были сквозные персонажи, но гротескные и условные.
Тут совсем другая история. WWII в этом плане ближе к Wolfenstein II, Uncharted и даже, прости-господи, Half-Life 2.
Разработчики пытались заставить нас прочувствоваться тем братским духом, между главным героем и доблестным раздатчиком аптечек. А в итоге после того, как второго взяли в плен, все действия протагониста становятся глупыми, а прогулка по "трудовому" лагерю в эпилоге трогает за душу гораздо сильнее.
Купить, чтобы полить грязья?Не совсем так.
Купить, поиграть, получить удовольствие и уж после - полить грязью. Иначе по какой причине, по-вашему, гневные, бескомпромиссные обзоры частенько пишут люди, наигравшие в обсуждаемую игру часов 100? Мазохисты?)
Ну тут две крайности уже. Наиграешь мало — "ДА ТЫ В ИГРУ ТО НЕ ПОИГРАЛ ТОЛКОМ, ЧТОБ СУДИТЬ". Поиграл много — "НАИГРАЛСЯ И ЖАЛУЕШЬСЯ, НУ ДАЁШЬ!"
Критиковать нынче запрещено?