Инженер Google рассказал о проблемах запуска Pokemon Go

Спустя три месяца после выхода Pokemon Go, инженер Google рассказал о причинах проблем на серверной стороне во время запуска игры. По его словам, студия Niantic столкнулась со спросом, который в 50 раз превышал их прогнозы.

Инженер Google рассказал о проблемах запуска Pokemon Go

Инженер заявил, что никогда не видел ничего подобного. Количество установок Pokemon Go приблизилось к максимальным прогнозам Niantic уже во время релиза в Австралии. К выходу в других странах игру установило в 50 раз больше человек, чем рассчитывала студия.

За время работы инженером я сталкивался со многими проектами, которые достигали миллиона пользователей. Обычно количество установок растёт в течение нескольких месяцев, а запуск новых технологий и настройка серверной части запланирована на долгое время.

Никогда не видел ничего подобного росту, который был у партнёра Google Cloud студии Niantic с запуском Pokemon Go.

инженер Google, Люк Стоун

Инженер рассказал, что Google опробовала на игре новую технологию поддержки серверов, когда стало ясно, что разработчики не справляются с наплывом игроков.

Для этого команде Google, которая тесно сотрудничала с Niantic, потребовалось обновить серверную часть игры уже после запуска проекта. Инженер сравнивает эту операцию с заменой двигателя самолёта в воздухе.

Инженер Google рассказал о проблемах запуска Pokemon Go

Разработчики опробовали новые технологии во время запуска в США. По мнению инженера Google, именно это позволило Pokemon Go выйти в Японии без существенных проблем. Он добавил, что Pokemon Go во многом оказалась самым масштабным проектом, с которым сталкивалась команда Google Cloud Platform.

Напомним, что с момента запуска игры популярность Pokemon Go пошла на спад. В сентябре 2016 года игра уступила первые позиции в топе доходов на iOS и Android сначала Clash Royale, а потом Mobile Strike.

1 комментарий

Использую Google BigQuery уже 1,5 года и все жду, когда пойму подвох. Отличный сервис для анализа данных.