Поговорив с персонажами и в достаточной мере прорвав пелену между двумя вселенными, вы увидите некий сияющий знак (разумеется, «треугольник, украшенный шариками»); посмотрев на него с определенной точки, можно перейти в следующую главу – то есть в новый мир, в котором все начнется сначала, но иначе. В целом геймплей выглядит довольно просто, но простота эта, благодаря сочным параллелям с жизнью и сюжетами Дика, лишь подчеркивает собирающееся в начитанной голове туго стянутое повествование. Прямых отсылок много: от образов, символов, ситуаций и до случайно брошенных реплик и имен персонажей – к дневникам писателя, романам «Помутнение», «Мы вас построим», «Человек в высоком замке», «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» и др; есть и совсем малоочевидные намеки. Сколько знаешь произведений – столько пасхалок и найдешь: именно это узнавание и составляет особенную, отдельную прелесть игры.