в играх самое главное-это ГЕЙМПЛЕЙДа, в DS он кстати хороший, ибо надо планировать свой маршрут + неплохая симуляция передвижения, из минусов разве что он слишком легкий и все гаджеты(лестницы, крюки и т.д.) вообще не обязательны, всю игру можно пройти без них, без проблем. Эти бесполезные элементы интерфейса не должны присутствовать в игре, ведь это по-настоящему мешает погрузиться в мир игры.Приводит в пример Rimworld xDDDDDDDDDDDDDD Еба ты конь, а то что такие игры как Rimworld, Dwarf Fortress и т.п. дают абсолютно новые ощущения от проработки игр, ты в расчет не берешь? Без интерфейса никуда не деться, тем более в играх с огромным количеством опций, в DS так-то тоже не самый идеальный интерфейс. Возьмем ту-же зельду, если бы в игре не было всей симуляции, мелких геймплейных деталей, как ты думаешь, игра бы так выстрелила? Нихера, это была бы обычная дженерик адвенчура по типу атсасинов. В Death Stranding игра рушится когда ты заканчиваешь сюжет, в ней просто нечего делать, ибо самый сок игры это первичные прохождения маршрутов под крутую музыку. После сюжета ты просто ездишь по дороге и точно так-же гриндишь как ты говоришь в "песочницах", только в песочницах за счет рандома и разнообразия это в разы интересней. В игре даже музыку после прохождения в опенворлде нельзя включить... И ходи по пройденным маршрутам в 10 раз, очень интересно. инди-игры не приносят ничего нового в индустрию видеоигрА тут ты обосрал себе трусы, аж по ногам потекло. Сколько "инновационных" проектов выходит в год? Сколько из них хотя-бы АА? Сейчас 29/30 крупнобюджетных игр идут по проверенной схеме не внося ничего нового кроме улучшения технической части, а отличии от инди.
Да, в DS он кстати хороший, ибо надо планировать свой маршрут + неплохая симуляция передвижения,Я, наверное, в какой-то не такой дс играл, ибо 90% времени тупо фигачил наугад, иногда сверяясь с картой и использовал всё, что настроили игроки. Почти ни разу не планировал маршрут, кроме как в финале, когда надо было фигачить на своих двоих. Я тогда ещё накрафтил себе всякого и таскал на тележке с мыслью, что, мол, сейчас будет проверка всех навыков, полученных за игру. Так в итоге телегу со всем добром дропнул, взял пару лестниц, пару сапог и дошёл так до сюжетной точки.
Короче, чё хочу сказать? Эта фишка — как и большинство в этой игре — переоценена.
в играх самое главное-это ГЕЙМПЛЕЙДа, в DS он кстати хороший, ибо надо планировать свой маршрут + неплохая симуляция передвижения, из минусов разве что он слишком легкий и все гаджеты(лестницы, крюки и т.д.) вообще не обязательны, всю игру можно пройти без них, без проблем.
Эти бесполезные элементы интерфейса не должны присутствовать в игре, ведь это по-настоящему мешает погрузиться в мир игры.Приводит в пример Rimworld xDDDDDDDDDDDDDD
Еба ты конь, а то что такие игры как Rimworld, Dwarf Fortress и т.п. дают абсолютно новые ощущения от проработки игр, ты в расчет не берешь? Без интерфейса никуда не деться, тем более в играх с огромным количеством опций, в DS так-то тоже не самый идеальный интерфейс.
Возьмем ту-же зельду, если бы в игре не было всей симуляции, мелких геймплейных деталей, как ты думаешь, игра бы так выстрелила? Нихера, это была бы обычная дженерик адвенчура по типу атсасинов.
В Death Stranding игра рушится когда ты заканчиваешь сюжет, в ней просто нечего делать, ибо самый сок игры это первичные прохождения маршрутов под крутую музыку. После сюжета ты просто ездишь по дороге и точно так-же гриндишь как ты говоришь в "песочницах", только в песочницах за счет рандома и разнообразия это в разы интересней. В игре даже музыку после прохождения в опенворлде нельзя включить... И ходи по пройденным маршрутам в 10 раз, очень интересно.
инди-игры не приносят ничего нового в индустрию видеоигрА тут ты обосрал себе трусы, аж по ногам потекло.
Сколько "инновационных" проектов выходит в год? Сколько из них хотя-бы АА? Сейчас 29/30 крупнобюджетных игр идут по проверенной схеме не внося ничего нового кроме улучшения технической части, а отличии от инди.
Да, в DS он кстати хороший, ибо надо планировать свой маршрут + неплохая симуляция передвижения,Я, наверное, в какой-то не такой дс играл, ибо 90% времени тупо фигачил наугад, иногда сверяясь с картой и использовал всё, что настроили игроки. Почти ни разу не планировал маршрут, кроме как в финале, когда надо было фигачить на своих двоих. Я тогда ещё накрафтил себе всякого и таскал на тележке с мыслью, что, мол, сейчас будет проверка всех навыков, полученных за игру. Так в итоге телегу со всем добром дропнул, взял пару лестниц, пару сапог и дошёл так до сюжетной точки.
Короче, чё хочу сказать? Эта фишка — как и большинство в этой игре — переоценена.