Вы вроде пишете довольно строго, тогда такие слова как "хитяра" и тому подобные смотрятся нелепо. Читать интересно, материал необычный. Я лично не часто вижу инфографику.
Очень много магазинов продают игры. Их десятки. Причем получают товары напрямую от издателей, наряду со Steam. Steam - это платформа дистрибуции, их ключи продаются не только в магазине Steam.
В статье ошибка - учавствовать в распродаже могла любая игра, никаких ограничений для этого нет, кроме изменения цены на игру в течении 30 до распродажи. То что на плохопродаваемые игры скидок могло не быть вероятно объясняется что авторы забили на их поддержку, включая указания скидок для тех или иных распродаж.
У нас же так и написано - "представлены *в основном* игры с подходящей тематикой".
Вполне возможно, что авторы забили, но я лично сомневаюсь в этом. Распродажи Steam - это отличный магнит для покупателей и вряд ли тут идёт речь о лени разработчиков сделать пару кликов для попадания на неё.
Я не знаю как это устроено изнутри, надо спросить у разрабов. Но со стороны кажется, что есть довольно четкие правила какие скидки можно ставить и на какие игры.
Вы вроде пишете довольно строго, тогда такие слова как "хитяра" и тому подобные смотрятся нелепо. Читать интересно, материал необычный. Я лично не часто вижу инфографику.
Ок, спасибо, примем к сведению. Если есть еще замечания, как сделать подобные материалы лучше - будем благодарны!
American Track SimulatorTruck жи.
точно! Английский не родной. Совсем :(
Ожидаемые результаты вышли, но всё равно читать было интересно.
Какие именно "другие магазины" имеются ввиду? Origin и Uplay? Там же игры другие, я не понял этого высказывания
Очень много магазинов продают игры. Их десятки. Причем получают товары напрямую от издателей, наряду со Steam. Steam - это платформа дистрибуции, их ключи продаются не только в магазине Steam.
В статье ошибка - учавствовать в распродаже могла любая игра, никаких ограничений для этого нет, кроме изменения цены на игру в течении 30 до распродажи.
То что на плохопродаваемые игры скидок могло не быть вероятно объясняется что авторы забили на их поддержку, включая указания скидок для тех или иных распродаж.
У нас же так и написано - "представлены *в основном* игры с подходящей тематикой".
Вполне возможно, что авторы забили, но я лично сомневаюсь в этом. Распродажи Steam - это отличный магнит для покупателей и вряд ли тут идёт речь о лени разработчиков сделать пару кликов для попадания на неё.
Я ток один нюанс не просек.
А разве не все разрабы могли поставить скидку на свои игры?
Игра должна быть хоррором или с около "мертвецкой" тематикой или сделать тематический апдейт.
Я не знаю как это устроено изнутри, надо спросить у разрабов. Но со стороны кажется, что есть довольно четкие правила какие скидки можно ставить и на какие игры.
Лучше зимнюю подождать, заодно карточки фармануть.
А как их фармануть можно на распродаже?
1