Подходя к теме оружия, надо сказать, что специально отбирали образцы выбранного периода постарше, дабы подчеркнуть уязвимость и слабость главного героя. Каждое оружие имело свои особенности: с каким-то ГГ медленней поворачивался, дольше срабатывала анимация прицеливания, у другого чаще встречались патроны и тому подобное. Оружие имело скрытый параметр надёжности и в зависимости от его состояния клинило, а в крайнем случае и вовсе ломалось и ГГ приходилось его выбрасывать. Оружие попроще можно было найти в нескольких экземплярах, а вот наиболее мощные "стволы" задумывались уникальными чтобы их приходилось сначала отыскать, а потом беречь и пользоваться с умом. Вспомогательное оружие, оно же одноручное, должно было по задумке стать самым функциональным и удобным, так как во вторую руку (левую) можно было взять осветитель. Если в руке был факел, а игрок переключался на двуручное оружие, он сбрасывался на землю. Двуручное оружие было очень мощным, но тяжёлым и долгим в прицеливании, а патроны к нему встречались редко. Пулемёт ДП и вовсе появлялся лишь на последнем уровне и не имел возможности прицельной стрельбы, он нужен был только как "запасной вариант" на случай, если игрок потратит на подходах к уровню последние запасы. Если игрок оказывался безоружным, он мог бы отбиваться кулаками.
По описанию у игрока будет только одно напряжение и постоянное убегание. А где же разрядка и небольшой отдых ? Никакой мотивации изучать локации из-за таймера на преследование ? Вы сами готовы оказаться в замкнутой зоне с необходимостью убежать из нее за определенное время ?
Почему игрок не сдается, ведь все происходящее похоже на психическое заболевание или галлюцинации ? Зачем ему двигаться куда-то (кроме смерти от истечения времени и неутомимых преследователей) ?
Какая мотивация пройти игру еще раз ? Есть ли модификаторы прохождения ? Какие тактические и стратегические выборы есть у героя ? А что, если мне герой не нравится, могу ли я поиграть полизаключенным-инженером или врачем из лагерной больницы или даже ребенком из семьи конвоиров ?
Эти монстры локальны в какой-то части лагерей или это по всей планете ? Меняется ли общая картина мира ? Ландшафт ? Животные ? Растения ? Небо ?
В итоге хочется понять, что заставит кого-то демонстрировать эту игру большой публике.
Что заставит её перепройти.
В чем будет особенность борьбы с монстрами, и будет ли польза от победы над ними вместо пропуска.
Какие истории за абзац текста с картинкой можно рассказать об игре, что бы сразу понять нужна она тебе или нет ( или агитационный плакат ? ) ?
Классика жанра!
У нас есть идея и эскизы :D
О, вспомнил о чём надо упомянуть в тексте. Мы даже пробовали делать тестовый уровень. Так что всё не так примитивно, но в целом ты прав :D
Просьба к администрации - вставьте в качестве обложки в аннотации концепт арт самого проекта, а не используемый референс. И вообще - хорошо бы добавить функцию выбора обложки самим автором.
Есть. Нажмите на желаемую обложку и появится пункт меню "Сделать обложкой"
Ура! Приятное времяпрепровождение на 20 минут обеспечены. Максим, надеюсь у этого проекта появится своя фан-база и издатель или инвестор.
Это реально крутое "дерьмо"!
Я бы вложился, очень крутая идея, еще бы ее реализовать должно, и было бы супер круто!
Автор спасибо!