Некоторые перестрелки настолько жестоки, что мне приходилось сохраняться по несколько раз.Моя история прохождения доброй половины игры: "Господи, как же сложно!" "Что за наркоман расставлял чекпойнты?!" "Да вы что, издеваетесь???" "Серьезно?!!! Весь бой заново???" ... "Елки... Тут есть ручное сохранение..."
Короче, я идиот :)
А игра замечательная, как и обзор. Подписываюсь под каждым словом. Мне только коридоры вечные дико наскучили.
Сел на хайп-трейн еще на Е3. Взял на старте. Дошел пока до Проповедника, но с уверенностью могу сказать, что новый Вульф порой дает таких сюжета, драмы и постановки, что Ноти Дог хер там ночевал. Серьезно) Стандартная кат-сцена The New Colossus выбивает из тебя слезу, через 15 секунд шокирует ультра-жестокостью, а уже через минуту ты вытираешь слезы, но уже от смеха)) Мои единственные говноедские претензии, которые я могу смело засунуть себе в задницу, что одному из самых выдающихся сюжетов в видеоигровой истории, как раз мешает шутер. Который как раз изменился. Оружие чувствуется странно, звуки приглушены (как и сам саундтрек), на две проработанных локации приходится одна позорная из контейнеров). Апгрейды повышают урон, но значительно снижают скорострельность, что снижает динамику как бе свирепого шутера. Свирепость же как раз остудила мой пыл, заставив снизить сложность пару раз). Wolf 2 в этом отношении хочет быть похожим на Doom 2016 (который худо-бедно освоен мною на ultra-violence). Идеальный рецепт выйти из стычки живым - носиться по арене с дробовиком в каждой руке, а не отсиживаться. Но что-то не докрутили. Допустим "тейк-даун взамен на хил" освежил бы перестрелки. Постеснялись скопировать? Ничего не могу с собой поделать, New Order был атмосфернее и злее, когда дело доходило до стрельбы) Все же сделайте себе одолжение и ознакомьтесь, Wolfenstein 2 - очень смелая игра для нашего времени, для которой нет запретных тем (хоть и с удобной позиции угнетенных). Для ценителей и у кого глаз наметан на сабы, строго - оргинал: актеры выкладываются на 200%.
Но неужели стоит хоронить столь штучный продукт из-за парочки запоротых сохранений? Что за альтернативную реальность мы создадим тогда?Реальность, где разработчики и издатели заботятся о технической составляющей продукта, а не выпускают полусырое говно за полную цену.
Игра не без минусов. Первая половина игры подбешивала страданиями Блазковица, они не звучали естественно, а наиграно, а в русской локализации это полный ужас. Индикация попадания практически незаметная, из-за чего иногда совсем непонятно откуда стреляют. Да и индикатор миссии работает отвратно. Ну и оборванный финал не радует. А во всем остальном игра шедевр! Сцена с Гитлером - блеск, со сцены когда Аня вся в крови валит наци с двух рук - я смеялся несколько минут - такого театра абсурда я давно не видел!
Интересно, я походу единственный, кто не увидел в игре ни оголтелой SJW пропаганды, ни технических проблем с самой игрой (все летает на убере с самого запуска). Но читать англоязычные треды про "там коммунисты хорошие, не покупайте, это пропаганда" и русскоязычные про херовую озвучку (которая решается на ПК за пару минут) конечно доставляет.
Как правило, игры в жанрах, которые не рассчитаны на высокую продолжительность, сильно теряют от таковой. За 95% гриндилок на ~50-100 часов я не отдал бы и гроша. Разве что "на развес" по 100 рублей "за кило" во-время распродажи (чтобы в итоге заскучать через 5-10 часов). А за какой-нибудь Metal Gear Rising не жалко и 60$, если бюджет позволяют. За те пять часов, которые игра длиться, я получу эмоций в десять раз больше, чем в гриндилке на пятьдесят-сто (а-ля Мордор).
Впрочем, до людей с менталитетом нищеброда, которые меряют качество продолжительностью, всё это слишком сложно понять. Лишь бы не подавиться хлебом из фуражки, когда тот на лопате будут подавать.
Кому нужен Wolfenstein 2, когда есть новый Doom? Там боевка хлеще, противники разнообразнее, боссы, красочные локации, большое количество оружия (от пистолета до BFG) и как на мой вкус музыка подобного жанра лучше сочетается с подобным адским сеттингом. А новый вульф сам в себе не может разобраться что он есть такое. То ли он шутер, то ли черная комедия или семейная драма. Все уровни- это сборник серых коридоров. Да и вообще играть за команду тупых имбицилов где тобой командует при****ая негретянка с сигаретой, мне лично не доставляет никакого удовольствия. Да и по большому счету, в этом мире нацисты показаны как система представляющая человечеству цивилизацию и порядок, с чего бы их ненавидеть в этой альтернативной вселенной? В этом смысле больше ненависти вызывает шайка д*****в интересы которых нужно отстаивать всю игру с их мечтой о какой-то революции.
Игра довольно средняя получилась, едва ли не проходная. Ган-плей и игровой процесс в целом не изменился относительно предшественника, да и графика тоже. Оно бы и ничего (оригинал был хорош), но конкуренция и сравнение с последним DooM-ом (который играется заметно бодрее) играет не в пользу сабжа. И как я должен получить новые ощущение от НОВОЙ игры, которая от старой НЕОТЛИЧИМА – мне совершенно неясно.
А «едва ли» потому, что нарративная составляющая едва ли не вытягивают игру из бездны вторичности. Диалоги порой прекрасны и провоцируют улыбку до ушей. Однако жаль, что сам сюжет оно целиком не спасет. Т.е. в плане экспозиции и упомянутых диалогов – всё очень даже неплохо. Но вся эта история с борьбой за революцию подана довольно незатейливо и в целом довольно предсказуема как очередной комментарий Спивака. Впрочем, общее кол-во культурных референсов и внимания к деталям вплетенных в игровой процесс впечатляет. Лишь образованности хватило распознать хотя бы большую их часть.
Так же, удивила откровенно ущербная проработка детализации экстерьеров и ландшафтов некоторых уровней, вместо работы над которыми – художники, дизайнеры и модделлеры решили коллективно уйти в кабак щупать баб за седалище и бухать (привет развалинам разрушенного Нью-Йорка без былой тени инфраструктуры и не менее былого величия). Впрочем, есть приятные исключения, но их немного. В целом, сеттинг довольно типичный и шабланный, за вычетом нескольких уровней. Может случится и такое, что на фоне одинаковых коридоров очередной базы, без маркера можно довольно долго искать выход.
В итоге, довольно странно видеть в игре, которая как бы про игровой процесс, этот самый игровой процесс не на первом плане и в целом слабее, нежели нарратив. Конечно же ругать игру не очень хочется, особенно на фоне общей ситуации с синглом. Но проще игнорировать недостатки сабжа от этого не становится.
В общем, если сильно понравился оригинал и хочется чего-нибудь на манер большого аддона, то сиквел однозначно понравиться. Если хочется увидеть выход франшизы на новый уровень с круто расширенным геймплеем, переизобретения старых механик и немаловажно – графоном, да и в целом выходом серии на новых уровень, то The New Colossess – скорее стагнация и разочарование, нежели божественный нектар.
p.s. Я всё жду, когда девелоперы начнут после прохождения игры в титрах предупреждать чтобы их игры не перепроходили, потому что следующая будет такой же.
Но как бы и оригинальная часть была хоть и про игровой процесс, но с большой ставкой на нарратив. Как раз такая комбинация в целом привлекает гораздо сильнее, чем динамичный DOOM без намёка на хоть что-то интересное в сюжетном плане. Но и даже если сравнивать по игровым механикам — у DOOM бодрый ганплей, но все перестрелки раскиданы по аренам. В Wolfenstein враги расположены по всему уровню, плюс есть механика стелса (хотя она исключительно для избежания тревоги создана, конечно). Так что по факту Вульф разнообразнее, а дальше уже кому как нравится.
>От системы чекпоинтов в The New Colossus отказались в пользу обычных сохранений.
В очередной раз авторы ДТФ доказывают что в игры играют то ли жопой, то ли с закрытыми глазами. Ни разу не использовал сохранения, автосейвов там достаточно.
Тогда механика не до конца раскрывается, наверное. Слышал, что там теперь апгрейд оружия есть, который на сайд миссиях или их подобии можно обнаружить, те же перки, которые на изи особой ценности не имеют, скорее всего.
Спасибо за великолепную статью, Евгений. На фоне облизывания Марио и Ассасинов очень ждал развернутую статью об Вульфе, который уже сам прошёл. Хочу добавить ещё пару слов: - Русская озвучка не так плоха, и я абсолютно не понимаю, за что её ругают. Единственная проблема случилась, когда в концовке звук разошёлся с картинкой. - Заметил, что многие мои друзья отправили на смерть Фергюса Рида, хотя я оставил его в живых и по мне, этот персонаж гораздо интереснее и комичнее, нежели обдолбанный Вайат. Чего стоит его диалог с Грейс. - Минусом я бы назвал систему сложности. Единственное, что меняется - это урон, который наносят противники, и из-за этого игра вынуждает к стелсу, а в этой игре меня раздражает. После суда, который потрепал мне нервы, я решил поменять сложность на минимальную и игра совершенно преобразилась. Я перестал прятаться по углам и понёсся вперед, разрывая нацистов на части.
Фергюс был готов к смерти и искал её, и он сам же страдает от того, что убили Вайата. Ведь его жизнь впереди. Из-за этого Фергюс более яркий персонаж, но по-человечески хочется спасти Вайата.
Оставил Вайата при 1ом прохождении New Order просто потому что это логично (Фергюс уже свое отжил и повидал, а паренек совсем молодой), и я уверен, что так бы поступил настоящий Блажкович. Помимо этого таймлайн в New Order за Вайата мне нравится гораздо сильнее из-за тамошнего Джимми Хендрикса и его диалогов с Би Джеем по поводу расизма в США. Тетка-математик на его фоне была совсем блеклой. В итоге складывалось стойкое впечатление, что линия Фергюса была "побочной". Во 2й части Фергюса действительно подняли в значимости, хотя я все равно считаю что для разрабов Вайат так и остался в приоритете, особенно это заметно по разнице финальных речей.
и тут заметен тоненький «шов» — в этом месте могли быть какие угодно модели монетизацииМы все еще не знаем, что за "сюрпризы" в хранилище, а 9 дней - достаточно, чтобы составить отчет о продажах?))
Вот уж к чему я не привык, так что к рецензиям НАСТОЛЬКО пропитанными спойлерами. Проявите увожение - игре меньше недели и рядовые игроки хорошо если добрались до середины. Сюжет игры заслуживает того, чтобы охуеть самостоятельно, а не прочитав сухие строчки этой так сказать рецензии. Как же блин тяжело найти ресурс с нормальными обзорами и видимо дтф в этом плане доверять больше не стоит. Плюс, прошу заметить, ни одной пометки о спойлерах, хотя бы о незначительных. По сабжу - давно не получал такого кайфа от сюжета и игры в целом, но на плойке играть очень сложно. Дум под джойстик был лучше заточен.
Комментарий недоступен
Мой любимый момент, когда Макс Хасс выигрывает у доктора в шахматы. Игра "актёров" по-моему бесподобна.
https://streamable.com/pgelp
Ага и продолжают они о том, что надеются попасть в одну "дивизию смерти".
Сценка с гитлером обещает быть лучшим игровым моментом 2017. И 2018 тоже.
Я дважды пинал гитлера
Да уж, давненько я так не ржал от игровых сцен)
Очередной ничем не примечательный шутер, коих сегодня тысячи.
десятки тысяч
каждый день
Да ну брось, нельзя же быть таким толстым
Балаболка)
Некоторые перестрелки настолько жестоки, что мне приходилось сохраняться по несколько раз.Моя история прохождения доброй половины игры:
"Господи, как же сложно!"
"Что за наркоман расставлял чекпойнты?!"
"Да вы что, издеваетесь???"
"Серьезно?!!! Весь бой заново???"
...
"Елки... Тут есть ручное сохранение..."
Короче, я идиот :)
А игра замечательная, как и обзор. Подписываюсь под каждым словом.
Мне только коридоры вечные дико наскучили.
Сел на хайп-трейн еще на Е3. Взял на старте. Дошел пока до Проповедника, но с уверенностью могу сказать, что новый Вульф порой дает таких сюжета, драмы и постановки, что Ноти Дог хер там ночевал. Серьезно) Стандартная кат-сцена The New Colossus выбивает из тебя слезу, через 15 секунд шокирует ультра-жестокостью, а уже через минуту ты вытираешь слезы, но уже от смеха)) Мои единственные говноедские претензии, которые я могу смело засунуть себе в задницу, что одному из самых выдающихся сюжетов в видеоигровой истории, как раз мешает шутер. Который как раз изменился. Оружие чувствуется странно, звуки приглушены (как и сам саундтрек), на две проработанных локации приходится одна позорная из контейнеров). Апгрейды повышают урон, но значительно снижают скорострельность, что снижает динамику как бе свирепого шутера. Свирепость же как раз остудила мой пыл, заставив снизить сложность пару раз). Wolf 2 в этом отношении хочет быть похожим на Doom 2016 (который худо-бедно освоен мною на ultra-violence). Идеальный рецепт выйти из стычки живым - носиться по арене с дробовиком в каждой руке, а не отсиживаться. Но что-то не докрутили. Допустим "тейк-даун взамен на хил" освежил бы перестрелки. Постеснялись скопировать? Ничего не могу с собой поделать, New Order был атмосфернее и злее, когда дело доходило до стрельбы) Все же сделайте себе одолжение и ознакомьтесь, Wolfenstein 2 - очень смелая игра для нашего времени, для которой нет запретных тем (хоть и с удобной позиции угнетенных). Для ценителей и у кого глаз наметан на сабы, строго - оргинал: актеры выкладываются на 200%.
Комментарий недоступен
Скажу больше: ближе к самому финалу звучит веский контраргумент в защиту всех тех белых, на которых вешают ярлыки.
Можете написать какой? И что это значит, контраргумент в защиту? Как-то не очень ясно написано.
Думаю имеется в виду момент, когда дочь Энгель накричала на Грейс, за то что та навешивала на нее ярлыки и называла ее нацисткой
Но неужели стоит хоронить столь штучный продукт из-за парочки запоротых сохранений? Что за альтернативную реальность мы создадим тогда?Реальность, где разработчики и издатели заботятся о технической составляющей продукта, а не выпускают полусырое говно за полную цену.
Игра не без минусов. Первая половина игры подбешивала страданиями Блазковица, они не звучали естественно, а наиграно, а в русской локализации это полный ужас. Индикация попадания практически незаметная, из-за чего иногда совсем непонятно откуда стреляют. Да и индикатор миссии работает отвратно. Ну и оборванный финал не радует.
А во всем остальном игра шедевр! Сцена с Гитлером - блеск, со сцены когда Аня вся в крови валит наци с двух рук - я смеялся несколько минут - такого театра абсурда я давно не видел!
Машингеймс изначально задумывали трилогию к вопросу о финале. Но надо им помочь. Вульф взяли, ок. Но сколько Скайримов ты купил???)))
Интересно, я походу единственный, кто не увидел в игре ни оголтелой SJW пропаганды, ни технических проблем с самой игрой (все летает на убере с самого запуска). Но читать англоязычные треды про "там коммунисты хорошие, не покупайте, это пропаганда" и русскоязычные про херовую озвучку (которая решается на ПК за пару минут) конечно доставляет.
Немного цифр
Славный вброс.
Как правило, игры в жанрах, которые не рассчитаны на высокую продолжительность, сильно теряют от таковой. За 95% гриндилок на ~50-100 часов я не отдал бы и гроша. Разве что "на развес" по 100 рублей "за кило" во-время распродажи (чтобы в итоге заскучать через 5-10 часов). А за какой-нибудь Metal Gear Rising не жалко и 60$, если бюджет позволяют. За те пять часов, которые игра длиться, я получу эмоций в десять раз больше, чем в гриндилке на пятьдесят-сто (а-ля Мордор).
Впрочем, до людей с менталитетом нищеброда, которые меряют качество продолжительностью, всё это слишком сложно понять. Лишь бы не подавиться хлебом из фуражки, когда тот на лопате будут подавать.
Ееее, опять меряют время игры.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кому нужен Wolfenstein 2, когда есть новый Doom? Там боевка хлеще, противники разнообразнее, боссы, красочные локации, большое количество оружия (от пистолета до BFG) и как на мой вкус музыка подобного жанра лучше сочетается с подобным адским сеттингом. А новый вульф сам в себе не может разобраться что он есть такое. То ли он шутер, то ли черная комедия или семейная драма. Все уровни- это сборник серых коридоров. Да и вообще играть за команду тупых имбицилов где тобой командует при****ая негретянка с сигаретой, мне лично не доставляет никакого удовольствия. Да и по большому счету, в этом мире нацисты показаны как система представляющая человечеству цивилизацию и порядок, с чего бы их ненавидеть в этой альтернативной вселенной? В этом смысле больше ненависти вызывает шайка д*****в интересы которых нужно отстаивать всю игру с их мечтой о какой-то революции.
Мне, я прошел дум и хочу новый шутан
Комментарий недоступен
Игра довольно средняя получилась, едва ли не проходная. Ган-плей и игровой процесс в целом не изменился относительно предшественника, да и графика тоже. Оно бы и ничего (оригинал был хорош), но конкуренция и сравнение с последним DooM-ом (который играется заметно бодрее) играет не в пользу сабжа. И как я должен получить новые ощущение от НОВОЙ игры, которая от старой НЕОТЛИЧИМА – мне совершенно неясно.
А «едва ли» потому, что нарративная составляющая едва ли не вытягивают игру из бездны вторичности. Диалоги порой прекрасны и провоцируют улыбку до ушей. Однако жаль, что сам сюжет оно целиком не спасет. Т.е. в плане экспозиции и упомянутых диалогов – всё очень даже неплохо. Но вся эта история с борьбой за революцию подана довольно незатейливо и в целом довольно предсказуема как очередной комментарий Спивака. Впрочем, общее кол-во культурных референсов и внимания к деталям вплетенных в игровой процесс впечатляет. Лишь образованности хватило распознать хотя бы большую их часть.
Так же, удивила откровенно ущербная проработка детализации экстерьеров и ландшафтов некоторых уровней, вместо работы над которыми – художники, дизайнеры и модделлеры решили коллективно уйти в кабак щупать баб за седалище и бухать (привет развалинам разрушенного Нью-Йорка без былой тени инфраструктуры и не менее былого величия). Впрочем, есть приятные исключения, но их немного. В целом, сеттинг довольно типичный и шабланный, за вычетом нескольких уровней. Может случится и такое, что на фоне одинаковых коридоров очередной базы, без маркера можно довольно долго искать выход.
В итоге, довольно странно видеть в игре, которая как бы про игровой процесс, этот самый игровой процесс не на первом плане и в целом слабее, нежели нарратив. Конечно же ругать игру не очень хочется, особенно на фоне общей ситуации с синглом. Но проще игнорировать недостатки сабжа от этого не становится.
В общем, если сильно понравился оригинал и хочется чего-нибудь на манер большого аддона, то сиквел однозначно понравиться. Если хочется увидеть выход франшизы на новый уровень с круто расширенным геймплеем, переизобретения старых механик и немаловажно – графоном, да и в целом выходом серии на новых уровень, то The New Colossess – скорее стагнация и разочарование, нежели божественный нектар.
p.s. Я всё жду, когда девелоперы начнут после прохождения игры в титрах предупреждать чтобы их игры не перепроходили, потому что следующая будет такой же.
Но как бы и оригинальная часть была хоть и про игровой процесс, но с большой ставкой на нарратив.
Как раз такая комбинация в целом привлекает гораздо сильнее, чем динамичный DOOM без намёка на хоть что-то интересное в сюжетном плане.
Но и даже если сравнивать по игровым механикам — у DOOM бодрый ганплей, но все перестрелки раскиданы по аренам. В Wolfenstein враги расположены по всему уровню, плюс есть механика стелса (хотя она исключительно для избежания тревоги создана, конечно). Так что по факту Вульф разнообразнее, а дальше уже кому как нравится.
>От системы чекпоинтов в The New Colossus отказались в пользу обычных сохранений.
В очередной раз авторы ДТФ доказывают что в игры играют то ли жопой, то ли с закрытыми глазами. Ни разу не использовал сохранения, автосейвов там достаточно.
А мне было недостаточно автосейвов, я использовал ручное сохранение.
Правильный метод игры в Вульф - на минимальном уровне сложности. Тогда это просто адовый цирк и веселуха.
Хз, на нормале, когда тебе жопу рвут, сам звереешь и с удвоенной яростью крошишь нацистов. Нужен повод их ненавидеть!
Тогда механика не до конца раскрывается, наверное. Слышал, что там теперь апгрейд оружия есть, который на сайд миссиях или их подобии можно обнаружить, те же перки, которые на изи особой ценности не имеют, скорее всего.
Спасибо за великолепную статью, Евгений. На фоне облизывания Марио и Ассасинов очень ждал развернутую статью об Вульфе, который уже сам прошёл.
Хочу добавить ещё пару слов:
- Русская озвучка не так плоха, и я абсолютно не понимаю, за что её ругают. Единственная проблема случилась, когда в концовке звук разошёлся с картинкой.
- Заметил, что многие мои друзья отправили на смерть Фергюса Рида, хотя я оставил его в живых и по мне, этот персонаж гораздо интереснее и комичнее, нежели обдолбанный Вайат. Чего стоит его диалог с Грейс.
- Минусом я бы назвал систему сложности. Единственное, что меняется - это урон, который наносят противники, и из-за этого игра вынуждает к стелсу, а в этой игре меня раздражает. После суда, который потрепал мне нервы, я решил поменять сложность на минимальную и игра совершенно преобразилась. Я перестал прятаться по углам и понёсся вперед, разрывая нацистов на части.
Фергюс был готов к смерти и искал её, и он сам же страдает от того, что убили Вайата. Ведь его жизнь впереди. Из-за этого Фергюс более яркий персонаж, но по-человечески хочется спасти Вайата.
Оставил Вайата при 1ом прохождении New Order просто потому что это логично (Фергюс уже свое отжил и повидал, а паренек совсем молодой), и я уверен, что так бы поступил настоящий Блажкович. Помимо этого таймлайн в New Order за Вайата мне нравится гораздо сильнее из-за тамошнего Джимми Хендрикса и его диалогов с Би Джеем по поводу расизма в США. Тетка-математик на его фоне была совсем блеклой. В итоге складывалось стойкое впечатление, что линия Фергюса была "побочной". Во 2й части Фергюса действительно подняли в значимости, хотя я все равно считаю что для разрабов Вайат так и остался в приоритете, особенно это заметно по разнице финальных речей.
Да, если бы не корридорность и по несколько вариантов решения на одну и ту же ситуацию...
и тут заметен тоненький «шов» — в этом месте могли быть какие угодно модели монетизацииМы все еще не знаем, что за "сюрпризы" в хранилище, а 9 дней - достаточно, чтобы составить отчет о продажах?))
Один вопрос: почему БлаЗковиц? Впервые вижу такое написание? Насколько помню из школьного курса, звонкие согласные перед глухими должны оглушаться
да, польская фамилия, но общепринято ведь бласковиц. иногда даже блажкович
На PS4 можно перевод вырубить?
Вот уж к чему я не привык, так что к рецензиям НАСТОЛЬКО пропитанными спойлерами. Проявите увожение - игре меньше недели и рядовые игроки хорошо если добрались до середины. Сюжет игры заслуживает того, чтобы охуеть самостоятельно, а не прочитав сухие строчки этой так сказать рецензии. Как же блин тяжело найти ресурс с нормальными обзорами и видимо дтф в этом плане доверять больше не стоит.
Плюс, прошу заметить, ни одной пометки о спойлерах, хотя бы о незначительных.
По сабжу - давно не получал такого кайфа от сюжета и игры в целом, но на плойке играть очень сложно. Дум под джойстик был лучше заточен.
Комментарий недоступен