Не понравилась LiS из-за тупых подростков, не могу я им сопереживать. В играх Telltale хотя бы герои интересные были да и решения, обычно, выглядели логично и обоснованно.
В случае с Fables обязательно нужно почитать комикс, даже если игра не понравилась. Нуара про бедных сказочных персонажей там практически нет (вообще всю игру казалось странным, что высшие существа, живущие веками, вынуждены заниматься проституцией, чтобы прокормить себя), зато есть эпичные войны фракций в разных странах, измерениях и временных эпохах, с нереальным охватом по лору.
Несколько комментариев по сути. Многие со мной не согласятся, но лично я предпочту два кардинально разных выбора в конце игры, нивелирующие прошлые решения, нежели одну концовку притворяющуюся результатом моих решений.
Если сравнивать конкретно эти две игры, то тут выигрывает Wolf Among Us. В последнем эпизоде во время сцены суда игра делает маленькие кивочки к очень многим заметным и незаметным решениям, сделанным на протяжении всех эпизодов. Это не меняет концовку кардинально, но действительно даёт ощутить то, что выборы имеют последствия. Это не сильно разнообразит игру для тех, кто будет проходить её второй раз, но для первого прохождения - самое то. Более различающиеся в рамках одного-двух эпизодов выборы-последствия в Life Is Strange хороши для перепрохождения, при первом знакомстве с игрой не дают такого уж эффекта. Особенно, действительно, после финального выбора, который аннулировал всё чувство прогресса и достижения в рамках предыдущего опыта.
а в LiS же нас изредка балуют временными головоломками и элементами квестов в виде поиска предметовА ещё бесячие уровни, когда с помощью перемотки времени надо прятаться от ищущих тебя противников. Как не надо делать стелс.
Лично мне больше нравится WAU - в первую очередь за повороты сюжета, за напряжение и за то, что игра делает значимые "кивки" по отношению к выборам.
LIS тоже зашла, особенно поначалу. Тот момент, когда СПОЙЛЕР! у Макс отбирают способности и она должна выболтать Кейт от самоубийства - вообще одна из луших вещей в этом жанре. Но ближе к концу игры напряжение несколько сдувается. И, из трёх заявленных в начале вещей: подростковая драма, детектив, мистика, 70% заняла подростковая драма и 25% детектив, а мистику решили не объяснять и оставить за кадром. Что жаль. Ну и лично меня бесит персонаж Хлои. Увы)
Странно, что в тексте нет ни слова про ужасные диалоги в LiS и крайне скудный выбор. Ты должен сделать селфи на уроке, иначе сюжет не продвинется, тебя заставляют говорить с учителем и не дают вариантов просто свалить или ПРОМОЛЧАТЬ, ты должен спасти бабу от мажора. Странная игра, вначале говорит о выборе, но даже не пытается это демонстрировать.
меня разочаровало то, что прохождение ЛиС на концовку не влияет вообще никак, хоть всех там по пути перебей, в конце тебе радостно дадут понять, что от тебя тут ничего не зависело. в том же Вульфе хотя бы реплики разные в конце
Хотите кучу разных концовок, интересный сюжет это heavy rain, beyond to soul, farenheit, Until to Dawn, а в скором будущем Hidden Agenda и Detroit , а LiS и Теллтейты им и в подметки не годятся
Бэйонд - это где сюжет уровня тв3, да и персонажи не выше шагнули ? Туда же и фаренгейт, где примерно после "смерти" ГГ начинается лютая бредятина. Антил Даун это вообще подростковый слэшэр, но там да, вариативность высокая.
... Говорит каждый кто играл всего один раз. Если у фаренгейта и тяжко дождя это ещё хоть как-то получалось создавать иллюзию ветеиватости, то дальше только хуже.
BtS - вообще откровенно НИКАКАЯ. UD - приятно удивит любого, но только плот твистом, а не как не кучей "разных" концовок.
Обе игры люблю, но ЛиС определенно больше из-за саундтрека запал. P.S. Такой вопрос, Теллтэйл в Стражах ввели вариативность или мне показалось?(Я про концовку четвертого эпизода если что)
Дело в том, что сюжет переделывали после первого эпизода, ибо какой-то чел на форумах умудрился составить верную теорию о том, кто убийца. (пруфов не будет)
Никогда не понимал восторгов вокруг LiS, всегда считал эту историю гибридной калькой родства имени Эффекта бабочки и Донни Дарко. Молодежненько, да, но как же тупо и раздражающе подано.
Не понравилась LiS из-за тупых подростков, не могу я им сопереживать. В играх Telltale хотя бы герои интересные были да и решения, обычно, выглядели логично и обоснованно.
Тут еще такая тема ,что Лис сравнивают с сильнейшим(мб только первый ВД и Борда могут соперничать) проектом Тейлов.
ну так и у Dontnod это лучший проект. В чём проблема?
В случае с Fables обязательно нужно почитать комикс, даже если игра не понравилась. Нуара про бедных сказочных персонажей там практически нет (вообще всю игру казалось странным, что высшие существа, живущие веками, вынуждены заниматься проституцией, чтобы прокормить себя), зато есть эпичные войны фракций в разных странах, измерениях и временных эпохах, с нереальным охватом по лору.
Комментарий недоступен
Неплохая статья. Нужно больше таких разборов)
Несколько комментариев по сути.
Многие со мной не согласятся, но лично я предпочту два кардинально разных выбора в конце игры, нивелирующие прошлые решения, нежели одну концовку притворяющуюся результатом моих решений.
Если сравнивать конкретно эти две игры, то тут выигрывает Wolf Among Us. В последнем эпизоде во время сцены суда игра делает маленькие кивочки к очень многим заметным и незаметным решениям, сделанным на протяжении всех эпизодов. Это не меняет концовку кардинально, но действительно даёт ощутить то, что выборы имеют последствия.
Это не сильно разнообразит игру для тех, кто будет проходить её второй раз, но для первого прохождения - самое то.
Более различающиеся в рамках одного-двух эпизодов выборы-последствия в Life Is Strange хороши для перепрохождения, при первом знакомстве с игрой не дают такого уж эффекта. Особенно, действительно, после финального выбора, который аннулировал всё чувство прогресса и достижения в рамках предыдущего опыта.
а в LiS же нас изредка балуют временными головоломками и элементами квестов в виде поиска предметовА ещё бесячие уровни, когда с помощью перемотки времени надо прятаться от ищущих тебя противников. Как не надо делать стелс.
Лично мне больше нравится WAU - в первую очередь за повороты сюжета, за напряжение и за то, что игра делает значимые "кивки" по отношению к выборам.
LIS тоже зашла, особенно поначалу. Тот момент, когда СПОЙЛЕР! у Макс отбирают способности и она должна выболтать Кейт от самоубийства - вообще одна из луших вещей в этом жанре.
Но ближе к концу игры напряжение несколько сдувается. И, из трёх заявленных в начале вещей: подростковая драма, детектив, мистика, 70% заняла подростковая драма и 25% детектив, а мистику решили не объяснять и оставить за кадром. Что жаль.
Ну и лично меня бесит персонаж Хлои. Увы)
СПОЙЛЕР! Насчет Кейт согласен, а Хлою так вообще слил со скоростью света)
Уже после выхода первого эпизода игра собрала вокруг себя армию фанатов.
Армию фанато_к, состоящую из пубертатных мокрощелок.
Мне кажется, что кто-то тут игровые ресурсы перепутал.
Скорее фанатов из разновозрастного ЛГБТ сообщества.
LiS единственная игра, от которой словил dat feel после прохождения. От теллтейлов и рядом даже не было.
Странно, что в тексте нет ни слова про ужасные диалоги в LiS и крайне скудный выбор. Ты должен сделать селфи на уроке, иначе сюжет не продвинется, тебя заставляют говорить с учителем и не дают вариантов просто свалить или ПРОМОЛЧАТЬ, ты должен спасти бабу от мажора. Странная игра, вначале говорит о выборе, но даже не пытается это демонстрировать.
меня разочаровало то, что прохождение ЛиС на концовку не влияет вообще никак, хоть всех там по пути перебей, в конце тебе радостно дадут понять, что от тебя тут ничего не зависело. в том же Вульфе хотя бы реплики разные в конце
LiS зашла с 3 раза где-то, изначально мешала вся эта хипстерская чушь, но на самом деле история оказалась интересная.
Хотите кучу разных концовок, интересный сюжет это heavy rain, beyond to soul, farenheit, Until to Dawn, а в скором будущем Hidden Agenda и Detroit , а LiS и Теллтейты им и в подметки не годятся
Бэйонд - это где сюжет уровня тв3, да и персонажи не выше шагнули ? Туда же и фаренгейт, где примерно после "смерти" ГГ начинается лютая бредятина. Антил Даун это вообще подростковый слэшэр, но там да, вариативность высокая.
Комментарий недоступен
Куча разных концовок и ответвлений
... Говорит каждый кто играл всего один раз.
Если у фаренгейта и тяжко дождя это ещё хоть как-то получалось создавать иллюзию ветеиватости, то дальше только хуже.
BtS - вообще откровенно НИКАКАЯ.
UD - приятно удивит любого, но только плот твистом, а не как не кучей "разных" концовок.
Обе игры люблю, но ЛиС определенно больше из-за саундтрека запал.
P.S. Такой вопрос, Теллтэйл в Стражах ввели вариативность или мне показалось?(Я про концовку четвертого эпизода если что)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дело в том, что сюжет переделывали после первого эпизода, ибо какой-то чел на форумах умудрился составить верную теорию о том, кто убийца. (пруфов не будет)
Только финал LiS заставил меня рыдать как сучку Т_Т
Лиса бросил после первого эпизода, волка прошел полностью. В итоге все мои ощущения разложил по полочкам Филинов:
Никогда не понимал восторгов вокруг LiS, всегда считал эту историю гибридной калькой родства имени Эффекта бабочки и Донни Дарко. Молодежненько, да, но как же тупо и раздражающе подано.