Зелёная жижа: кооперативный обзор Freaky Awesome

Отечественный rogue-lite про монстров и мутации.

2121

Комментарий недоступен

11
Ответить

Контента реально мало, прежде чем покупать, я бы советовал дождаться какого-нибудь большого обновления. Конечно, это мое личное мнение, так что решайте сами, но мне вот в игре стало скучно очень быстро.

4
Ответить

Согласен) За сырую версию не очень хочется отдавать кровные(

2
Ответить

За 20 минут ролика там сколько видов мутаций, 4? Для такой игры должно быть раз в десять больше :\

4
Ответить

Игра не плоха, но визуал (особенно когда объекты очень большие) довольно слабоват. С одной стороны это хорошо — игра кажется более грязной; с другой стороны не хватает баланса между грязью "там где надо" и грязью "там где не надо". Складывается ощущение, что художники просто где-то экономили время рисуя больших монстров. Микро арт, или же арт без большого количества деталей на высоте.

Музыка норм, но как было сказано выше быстро приедается. Не хватает спокойного эмбиента в спокойные моменты, средней брутальности музла, когда в комнате есть пилы/шипы, и под мясные имеющийся саунд.

Разнообразия маловато. Надеюсь в будущем выйдет микро аддон, который добавит контента.

На данный момент игра достойна только раннего доступа, но никак уровня полноценного продукта. Игра, которая заявляет, что она "rogue-lite", не должна так быстро наскучивать и приедаться (даже с приставкой lite).

Думаю разработчики читают критику в свою сторону и предпримут какие нибудь действия. Концепт хороший, а вот реализация на троечку.

1
Ответить

Читаем конечно :) Спасибо. Мы продолжаем работать над игрой и надеемся, что в будущем ваше мнение изменится в лучшую сторону.

1
Ответить

По ощущениям, основная проблема, всё-таки, недостаток разнообразия. Смотрел стрим, где человек не особо круто играл + не в коопе. В итоге где-то час прошел в одной локации и всего двумя мутациями. Надеюсь ребята смогут всё исправить, российских пк-инди уровня Mandragora не так много. Еще интересно, первая их игра выходила с Daedalic, эту выпустили сами. Насколько такое решение оказалось оправдано?

Ответить

Мы теперь немного облегчили начало игры как раз из-за этого. Продолжаем работать над игрой. С 18 Октября уже вышло 6 патчей и хеллоуиновский апдейт. Да, первую игру мы выпускали с издателем, а эту абсолютно независимо. Да, это сложнее. И от некоторых ошибок нас в первый раз уберег издатель. Но это тот путь который мы выбрали. Будем учиться на своих ошибках.

2
Ответить

Очень люблю игру Broforce, но очень раздражает основная фишка - чтобы добывать жизни нужно освобождать заложников и превращаться в другого героя. Когда на руках самый крутой герой делать это так не хочется.

Ответить

Вот бы увидеть в такой стилистике анти-XCOM.

Ответить

Ссылку на игру могли бы и в статье указать

Ответить