Настоящий автоспорт: обзор Gran Turismo Sport

Самый важный симулятор за последние десять лет.

Настоящий автоспорт: обзор Gran Turismo Sport
6060

Хочу поделиться своими мыслями и ощущениями. Купив игру, и поиграв на геймпаде, недолго думая, пошел и купил руль с педалями (Довольно неплохой, кстати, не топовый за 40к, но достойную модель). Проект просто потрясающий. У меня есть реальные права, но после автошколы я ездил за рулем от силы раз или два всего, было просто не интересно, так вот ГТ- возродила во мне интерес к изучению машины, как она себя ведет. Вопреки пути новичка, я сразу отключил всех помощников, и сел за механическую коробку передач. И проходя поворот на каждой новой трассе, делая ошибку, отправляю машину в кювет или отбойник, я понимаю- виноват я. Вообще, освоение любимого Порша (с ними подписал контракт гонщика внутри игры) вызывает ассоциацию с приручением дикого скакуна. Сперва он ВООБЩЕ не слушается, куда то вырывается, ты не знаешь его пределов, как его в поворот пускать, чтобы эта редиска не развернула тебя на 180 градусов, но чем больше ты изучаешь раз за разом, утомительно, долго, муторно поворот и особенности управления машиной, тем больше ты "Сплочаешься" с автомобилем. И да, периодически игра ужасно бесит, особенно в моменты, когда ты едешь в режиме спорт на месте 6, аккуратно, вежливо, тебе прилетает в задницу какой нибудь умник, тебя разворачивает и относит в стенку, а он едет как ни в чем не бывало дальше, а ты приходишь последним. Хочется в такие моменты плюнуть и удалить игру, но остываешь, и снова садишься, потому что это как наркотик. Кстати говоря, честная и чистая борьба с другим игроком эмоции вызывает. Мы с одним французом всю гонку, боролись, друг против друга, то он чисто пройдет поворот и обойдет меня, то я лучше траекторию выберу и обойду его. Даже несмотря на то, что я проиграл ему борьбу, у меня не были только положительные эмоции. Парадокс, но это так. Ну, а когда я первый раз взял первое место вырвав победу в последнем круге, я просто бегал по комнате прыгая от радости. В общем, после режима спорт, катаясь с даже самыми сильными болванчиками, становится ужасно скучно.

18
Ответить

40к точно не топовый?)

Ответить

DS от мира симуляторов.

5
Ответить

Посовый псевдохардкор тобишь.

3
Ответить

Ахах... Хорошая попытка, но нет)

1
Ответить

DS это что?

Ответить

Отличная рецензия. Стоит добавить, что сетевые сохранения - это метод борьбы с читерством, а то в 6-й части невозможно было без комнат кататься, везде лезли кулхацкеры на машинах с переписанными характеристиками.

2
Ответить

Отличный обзор. У тех, кто не забросит игру после нескольких часов по-любому будут положительные эмоции.

Еще стоит отметить, что придуманные разработчиками трассы не только расположены в живописных местах, но и всегда разнообразны в плане поворотов и перепадов высот. Видно, что вдохновлялись классическими автодромами, сделать такие трассы реально сложно, разработчики очень постарались.

2
Ответить

"Самый реалистичный после Asseto Corsa".
С iRacing автор не знаком?

2
Ответить

Знаком. iRacing хороший, но из-за подписки немного в другой категории находится. Плюс, я считаю, на нём немного сказывается возраст, обратная связь не даёт такой уверенности в управлении, как в Assetto Corsa, а физика машин тяготеет к заносам в поворотах.

3
Ответить

Его просто не пустили в "закрытый клуб". :)

Ответить

Жаль нет карьеры, даже можно простить довольно скудный автопарк, где опять понаделали 10 модификаций одной машины. Онлайн не интересует совсем. Так что мимо меня проходит, предыдущие части очень нравились.

1
Ответить

Кадзунори Ямаути уже дал комментарий насчет будущих DLC с тачками. Спойлер: будет и классика и больше дорожных. Трассы, к слову, тоже добавят.

Также, я до последнего верю, что добавят либо аналог карьеры, либо значительно расширят испытания в аркадном режиме, которые проходить очень прикольно.

1
Ответить

Ну блин( Я же для вас первую половину текста писал)

Изменился общий вид, но в игре остались все привычные занятия. А гонки из карьеры с болванчиками преобразили в испытания, которые обучают обгонять соперников.

Если хотите чтобы сразу было много всего, то подождите полгода-год перед покупкой)

Ответить

Я так и не понял, вне мультиплеера игра себя оправдывает или нет?

Ответить

Для меня оправдала на все сто. По большей части это связано с тем, что водить тачки в ГТ реально приятно и весело. Если у вас есть руль – оправдает.

Аркадные задания не все сложные и интересные, но среди них попадаются настоящие изюминки, которые не так просто пройти на золото.

Заучивание трасс тоже весьма интересный режим, в которой можно провалиться на достаточное количество часов.

2
Ответить

Но зачем? мультиплеер в таких играх всегда интереснее.

Ответить

Ведьмак от мира автосимов.

1
Ответить

Когда люди говорят об отсутствии карьеры, они заблуждаются. Изменился только интерфейс.Сделать тир и сказать что это на самом деле Колда просто убрали сюжет. Стрелять все так же прикольно же.
p.s. Перенос "компании" в сухой интерфейс не слабо так ударил по атмосфере.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В GT почти все новые машины и трассы добавляли бесплатно, патчами. В 5 было совсем немного DLC, а в 6 их вообще нет.

Ответить

А как дела с ралли режимом ?

Ответить

Как и всегда в ГТ очень схематично, скорей сделано для галочки. Для нормального ралли лучше все таки играть в игры, которые посвящены только ему.

1
Ответить

"GT Sport показывает, что мультиплеер в автосимуляторах — не обязательно сложное испытание для самых стойких, а развлечение, доступное всем, кто готов приложить хоть чуток усилий."
Но ежели другие приложат много усилий, то те кто приложил чуток будут приезжать двадцатыми. В итоге снова приходим к тому, что это испытание для самых стойких.
Игра сугубо для фанатов автоспорта и онлайн соревнований, но не для фанатов Гран Туризмо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отличная рецензия! Спасибо за подробное и аргументированное мнение!

Ответить

А трассы в GT ,будут ещё добавлять, или это всё что будет?

Ответить

Будут.

Ответить

Мультиплеер любого автосимулятора показывает, каково это — побеждать в гонках. Что это не простое развлечение, а труд, что нужно постоянно тренироваться и работать над собой. А всё веселье — в борьбе с соперниками, в спортивном азарте, когда сражаешься за сотые доли секунды.Это все справедливо для любой соревновательной игры, не только для автосима. Просто автор видимо их для себя с GTS открыл

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Друзья , я не понимаю всеобщего ликования. Трасс и машинок мало , карьеры нет , графон не привнес ничего революционного , местами обращает на себя внимание устаревший движок , vr реализован не полностью. Да , хорошая игра , да неплохое ответвление серии , но это явно не игра десятилетия. Скорее это пролог перед седьмой частью с расширенной сетевой составляющей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо автору статьи. Воодушевился и уверенной поступью отправился выбирать себе руль. Давненько уже хотел его взять, но даже не после игры, а именно после прочтения этой статьи понял что стоит брать однозначно и не откладывать больше, раз уж такие ощущения вызывает игра и такие эмоции у автора, то стоит поверить.

Ответить