Сражения отныне не стилизованы под потуги нищих косплееров, как в The Stick of Truth. Герои взаправду кидают друг в другу фаерболы, стреляют лазерами из глаз, замораживают и обстреливают друг друга из огромных пушек. Возникает ощущение даже не стратегии, а пошагового файтинга — буйство спецэффектов, разнообразные анимации, искрометные описания способностей. Боевая часть игры — чистый восторг.
Чорт. Куча спойлеров.
На мой скромный взгляд, игра на троечку. После часа игры, создавалось впечатление, что уже играю вечность.
Игра состоит из популярных механик, которые собранны в кучю. Это фишка игр юби: фаркрай, wildlands, assassins creed. Все они игровые солянки.
My sentiments exactly. У меня после прохождения как раз осталось ощущение, что играл в типичную для юбисофта игру с вышками и сбором огромного количества ерунды, но про Саус Парк.
Игра не понравилась. Первая на много интереснее была. Во второй мне было скучно. Только концовка немного порадовала. В палке боссы были интереснее и тема про пердеж не зашла во второй раз.
А еще и добавили эти убогие артефакты. И костюмы стали бесполезными абсолютно, никакого интереса нету их собирать даже
Комментарий недоступен
Выставьте предупреждение о спойлерах, их слишком много в статье.
Плюс, цвет кожи не влияет на уровень сложности, Картман это говорит прямым текстом в игре: "Don't worry, this doesn't affect combat... Just every other aspect of your life".