Shadow of War хоть игра и 2017 года, но она способна удивлять и баловать вашу фантазию, так, как это делали олдскульные рпг конца 90-ых. Это только твой мир, который подкидывает забавные, эпические, душещипательные истории каждые пять минут.
Monolith попадут в рай благодаря уникальной системе Nemesis. Орки все так же помнят обиды, только теперь уни…
Nemesis, конечно, хорошая система. Но я в ней не вижу чего-то особенного. Убиваешь орка — игра запоминает его имя, а потом неожиданно снова бросает вам в лицо, еще и с фразой "Ты меня убил, сейчас я отомщу!11". Это не те "истории" которые ждешь от игры. Просто способ качественно скрасить гриндан в открытом мире. Еще ни одна подобная система не смогла сделать самостоятельное и захватывающее повествование.
Комментарий недоступен
Вот таки да, Немесис очень и очень сильно переоценён. По сути - просто набор трейтов и несколько вариантов фраз. Революции в играх, как Немесис пытаются показать ещё с первой части - даже близко нет.
Не просто имя. Убил наёмного убийцу ядом, он стал изуродованным, и произнёс вступительную речь про бесконечный вкус гнили, перед смертью он сказал что вернётся, и вернулся и убил меня 2 раза, потом я ещё раз добил его в бою, тк он обрёл неуязвимость и к переманиванию и ко всем моим приёмам боя. Он лично захватил форт, перебил там всех и пафосно встретил меня фразами про "не один раз меня убивал". И апогеем было когда его воскресил некромант. Как же тебя жизнь помотала.
Очевидно что цель нимезиса не заменить прописаных персонажей, а разнообразить стандартный геймплей в принципе. Потенциально у этой системы много применений в РПГ например, заменив всех болванчиков-врагов на таких вот "немезисов".
Просто рандомизация имен и внешнего вида противников, но мы знаем, что каждого вида орков будет отмерено одинакого.
Игра с пве миром, но сделанная как ММО, трудно не увидеть ассоциаций с тирами и аренами испытаний или простенькими квестами, которые так ругают в ММО, но почему-то внезапно прощают игре с возможностью пройти не только сюжет.
Скорее всего у игры те самые фанаты, которые не переносят тимплей или необходимость приналаживаться для совместной игры.
В то же время для игры был бы хорош небольшой кооп, может быть для некоторых боссов, а может быть просто какой-то пвп режим "Орочья резня" (да-да, с игрой за орков с их племенными уязвимостями и бонусами) !
Вы привели в пример самую простую историю возвращения. Крутых штук там реально масса.
Меня поражают хейтеры этой системы. Да, это не инновационная идея, но почему ни один другой разработчик до такого не дошёл самостоятельно до Monolith? Где ближайшие конкуренты этой системы?
Система Nemesis в первую очередь — она про внимание к деталям. Игроку приятно, когда игра запоминает последствия его действий. Ближайшие по вызываемым ощущениям игры, которые я смог вспомнить, — Mass Effect и Witcher.
Поэтому, да, Monolith застолбили себе место в раю за Nemesis.
Во-первых Nemesis гораздо сложнее и учитывает приличное количество разных параметров.
Во-вторых, почему же нигде больше ничего подобного не сделали, если это так просто? Если кратко - потому что нифига это не просто.
-Это рецензия?
-Это статья?
Это суперзаметка!
Если так хотелось поделиться восторгом-можно было и в стиме отзыв оставить
Спасибо за ваш отзыв, к сожалению практически не играю на ПК и соответственно стимом крайне редко пользуюсь)
Комментарий недоступен
душещипательные истории каждые пять минут
вы немного загнули,система конечно хороша,но не такая
про гондорча сегодня только услышал я тупо до сих пор ни разу не умер,более того меньше половины не опускалась хп,может дело в том что на нормале играю.
Прошел всю, вербуя практически всех капитанов. Так что систему не оценил. Да и раздражает меня, когда мое темное (светлое?) дело прерывается необходимостью лишний раз, используя скучные комбинации вроде перепрыгнул - побил - перепрыгнул - побил - Е - побил, раздавать люлей очередному Грише Шелудивому.