О перспективах облачных и стриминговых сервисов

На мой взгляд эти два понятия пересекаются очень даже тесно, как минимум потому что облачный гейминг это тот же стриминг, только используя возможности кластеризации, и в принципе позволяет играть на удаленных вычислительных мощностях.

Перспективы развития игр в облаке можно коррелировать с мобильным геймингом, стремительно набирающим обороты в последние годы.

Несмотря на дикую популярность гиперказуальных игр, особую значимость в игровом сегменте мобильные устройства заняли по большей части из-за таких игр как Fortnite и PUBG, являющиеся портированными версиями игр для ПК.

Это дает осознание пользователям, что их смартфоны способны запускать компьютерные игры, пускай и с немного урезанными характеристиками.Это показывает высокий спрос на полноценные игры на мобилках, лишь бы было предложение. И, собственно, облачный гейминг дает именно эту возможность.

Учитывая нарастающую популярность игр на мобильных устройствах (уже не стану говорить “мобильных игр”, тенденции меняются) разработчикам игр стоит задуматься о внедрении своих проектов либо напрямую в GooglePlay/AppStore, либо об их полной поддержке через стриминговые/облачные сервисы, ведь вряд ли издатели решат пройти мимо этого 51% (10% - планшеты и 41% смартфоны) денег всего рынка игровой индустрии.

О перспективах облачных и стриминговых сервисов

И это еще информация годичной давности (более актуальной и визуально приятной не нашел).

А с чем связана такая популярность мобильных игр?

Простота.

С тем, что начать играть в них на смартфоне - проще, чем где-либо еще. Для пользования устройством рядовому пользователю нужно установить некоторые программы: мессенджеры, приложения соц. сетей, браузер как на ПК для синхронизации данных и прочее. Уже на этом этапе юзеру встречаются десятки, если не сотни игр, которые можно запустить в пару кликов. Юзер-френдли интерфейс также делает свое дело и у новоиспеченного игрока не возникает трудностей с адаптацией к функционалу той или иной игры.

Доступность.

Смартфоны - неотъемлемая часть жизни большинства людей на планете. Поэтому в свободные минуты в очередях/пробках/ожидании чего-либо многие предпочтут развлечь себя интерактивным контентом, которого на мобилках предостаточно.

Именно из-за этого, на мой взгляд, популярность облаков будет возрастать, ведь только совсем недавно к людям пришло осознание возможности ощутить большие и громкие проекты еще и на мобильных устройствах, а не только на ПК.

И вот вам вопрос, дтф, что вы думаете на этот счет? Вольется ли облачный гейминг в стезю развития вместе с мобильным?

О перспективах облачных и стриминговых сервисов
1111
35 комментариев

Откуда берется такой огромный процент извращенцев, играющий на мобилках? Понимаю там в очереди или в толчке поиграть в какую-то юзлесс игрушку по 10 минут, но играть в полноценные раунды в Пабге или тому подобном на мобилке - хз, ужас

10
Ответить

Сам не понимаю чем они мне так нравятся. Может кто-то на ДТФ подскажет.

1
Ответить

я вот тоже не понимаю
видимо Пк плееры уже не в тренде....

Ответить

А я жду пока твич пасасёт у миксера, хотя он старается жить.

А по телефонам хз, как-то не тянет ваще во что-то залипать в телефоне. Видимо время уже не то.

4
Ответить

Ну лично я никогда не понимал этой тяги к мобильным играм, неполноценными что-ли. В "настоящие" (уж извините, такими считаю игры на пк/консоли) действительно можно было бы поиграть и на смартфоне.

1
Ответить

tablem и smartphones games - это разве не одни и те же игры?

Ответить

Игры то одни, но микротранзации в играх (да и покупка игр) на разные устройства, для полноты статистики, видимо

2
Ответить