Немного напрягают игроки, которые готовы потопить оценку игры из-за вещей, которые, чаще всего, оказываются раздутыми недопониманием и страхами. Нынешняя мода на микротранзакции и их обсуждение/осуждение нынче актуальна по многим причинам и должна обсуждаться. Но игроки в своём репертуаре и когда что-то не так, то бегут и втапливают оценку ниже плинтуса за только что-то одно. Это немного раздражает и мне это кажется сомнительным способом общения с разработчиком. Особенно, когда лутбоксы и прочие микротранзакции не превращают игру в pay-to-win и вгоняют игрока в искусственный гринд, который может ВЫНУДИТЬ покупать это дерьмо, если совсем нет сил.
Вот где весь этот "джойказино" напрягает уже сразу - Battlefront 2. Там, судя по всему, DICE и EA переплюнут сами себя.
Но игроки в своём репертуаре и когда что-то не так, то бегут и втапливают оценку ниже плинтуса за только что-то одно.Ну с одной стороны не совсем правильно, а с другой где им еще показать свое негодование как не в отзывах?
а в ДС3 д3маю никто и не зкаметил их наличия. Ведь там ресурсов под конец игры больше чем нужно для максимальной прокачки всего и вся. Зачем еще деньги за них платить?
Близзард умеют вытягивать деньги как никто другой. Помню как негодовал по поводу лутбоксов в овервотче. Закидывал деньги, чтобы достать ивентовый скин и негодовал.
Да, Близзы профессионалы в монетизации, как и во многом другом. Я и сам покупал героев и скины в Heroes of the Storm, и это при том, что я вообще этот жанр не люблю :) Вот только зачем негодовать-то? Можешь себе позволить потратить деньги - трать их с удовольствием, а не с негодованием!
Вот кстати если в Овере можно было бы покупать скины напрямую, как в Палах, то я может и играл бы в него. Да, я скинозавим, но предпочитаю видеть за что плачу.
Ну хоть так. А то устроили цирк этот с орками... Теперь нужна статья вида "1001 игра с лутбоксами, по которой не было ни истерик, ни дискуссии". А то как же без Mass Effect'а.
Не расстраивайся, в ов примерно каждые 8-12 боксов падает рандомная легендарка. Откровенного рандома по леге/эпику тут нет, все более-менее организовано. Проверено за ~500 уровней.
В Borderlands 2 тоже были какие-то сундуки с фиолетовыми пушками, вроде халявные, но больше похоже на то, что в последний момент с кем-то не договорились (или испугались) и не стали продавать их за деньги. И как-то никто вроде не поднимал шум на все интернеты.
сундук был всего один. открыть его можно было только если подписаться на твиттер разработчиков, где они выкидывали ключи для его открытия раз в недеклю.
этот сундук и в Pre-Sequel-е есть, и там он более-менее полезен, так как есть шанс крафта легендарок из двух фиолетовых пушек, а во второй борде одни из лучших пушек -либо квестовые синие уникалки, либо легендарки, сундук помогает только при первом прохождении, имхо, когда нет ни легендарок, ни нафармленного уникального оружия. Потом ты его фармишь и уже просто перекидываешь с персонажа на персонажа, если есть необходимость.
В Resident Evil: Revelations 2 были ужасные покупные кристаллы, позволяющие воскресить себя посреди матча в рейд моде. Абсолютно ненужное и бесполезное дерьмо, рейд мод очень скоротечный и переиграть дело 5 минут от силы.
Еще в MGSV были MB монетки, с которых можно было дополнительные FOB строить, ускорять исследование/постройки платформ (которые шли в реальном времени иногда несколько суток!) либо косметику в MGO.
Переиграть да, а вот пройти без воскрешалок и с ооооооочень медленной кривой прокачки – нет. Единственный выход – платить или многократно перепроходить осточертевшие старые уровни.
С начала всего этого кипиша не понимал чего так напали именно на SoW. Выходило много платных игр с лутбоксами и список в статье далеко не полный, но именно на эту игру больше всего нападок. Забавно что SoW лутбоксы прикрутили практически уже к готовой игре, то есть игру разрабатывали без прицела на лутбоксы, но вой продолжается и по сей день. Больше всего смешило нытьё про гринд, хотя первая часть была именно про гринд и вторая естественно тоже про гринд. Странные люди.
Это называется превентивный удар. Даже если сейчас лутбоксы ни на что не влияют (а я не уверен, что это так), нужно загнобить тех, кто внедряет их в игры, чтобы другие подумали перед тем, как их внедрять. Вон разработчики батлфронта тыковку уже почесали, и сместили баланс. Кто-то должен был стать этой жертвой. Стал шадоу оф вар. Это могла быть любая игра. Просто так получилось, что люди устали видеть в каждой игре филиал джойказино именно на шадоуофваре.
Assassin's Creed: Unity, в своё время, наделала шума из-за возможности приобрести, а это синглплеерная игра, за реальные деньги внутриигровое имущество. Правда эта проблема затмевалась на фоне проблем с оптимизацией.
7,4 процента - это довольно-таки большая вероятность, между прочим! Вот честно, даже обрадовался. Я думал, она куда меньше. В других играх, как правило, меньше, особенно изданных Valve при всех их достоинствах. Это намного больше, чем шанс в среднестатистической лотерее отбить хотя бы двойную стоимость лотерейного билета)
Немного напрягают игроки, которые готовы потопить оценку игры из-за вещей, которые, чаще всего, оказываются раздутыми недопониманием и страхами. Нынешняя мода на микротранзакции и их обсуждение/осуждение нынче актуальна по многим причинам и должна обсуждаться. Но игроки в своём репертуаре и когда что-то не так, то бегут и втапливают оценку ниже плинтуса за только что-то одно. Это немного раздражает и мне это кажется сомнительным способом общения с разработчиком. Особенно, когда лутбоксы и прочие микротранзакции не превращают игру в pay-to-win и вгоняют игрока в искусственный гринд, который может ВЫНУДИТЬ покупать это дерьмо, если совсем нет сил.
Вот где весь этот "джойказино" напрягает уже сразу - Battlefront 2. Там, судя по всему, DICE и EA переплюнут сами себя.
p.s. Dead Space 3, кстати, в списке нет.
Но игроки в своём репертуаре и когда что-то не так, то бегут и втапливают оценку ниже плинтуса за только что-то одно.Ну с одной стороны не совсем правильно, а с другой где им еще показать свое негодование как не в отзывах?
Комментарий недоступен
а в ДС3 д3маю никто и не зкаметил их наличия. Ведь там ресурсов под конец игры больше чем нужно для максимальной прокачки всего и вся. Зачем еще деньги за них платить?
Близзард умеют вытягивать деньги как никто другой. Помню как негодовал по поводу лутбоксов в овервотче. Закидывал деньги, чтобы достать ивентовый скин и негодовал.
Близы в статье это единственный приемлимый вариант микротранзакций, которые не продают ничего кроме фансервисных айтемов.
Да, Близзы профессионалы в монетизации, как и во многом другом. Я и сам покупал героев и скины в Heroes of the Storm, и это при том, что я вообще этот жанр не люблю :)
Вот только зачем негодовать-то? Можешь себе позволить потратить деньги - трать их с удовольствием, а не с негодованием!
Вот кстати если в Овере можно было бы покупать скины напрямую, как в Палах, то я может и играл бы в него. Да, я скинозавим, но предпочитаю видеть за что плачу.
еще они билеты на близзкон умеют продавать, еслиб фанател от ОВ до безумия, то купилбы билет ради образа)
" Закидывал деньги, чтобы достать ивентовый скин и негодовал."
Да уж чувак, это тупо
Ну хоть так. А то устроили цирк этот с орками...
Теперь нужна статья вида "1001 игра с лутбоксами, по которой не было ни истерик, ни дискуссии". А то как же без Mass Effect'а.
Сначала статья "Скандалы с микротранзакциями, про которые забыл автор прошлых "скандалов с микротранзакциями""
Только вчера открыл 4 сундучка в overwatch и получил большую кучу серого ничего.
Было обидно
добро пожаловать ) набил 14 ящиков, ни одной легенды.
Не расстраивайся, в ов примерно каждые 8-12 боксов падает рандомная легендарка. Откровенного рандома по леге/эпику тут нет, все более-менее организовано. Проверено за ~500 уровней.
Когда не знаешь, о чем написать - пиши "10 ****, которые заставили вас ***"
Вдобавок поленились, и даже в такой благодатной теме 10-ку не смогли набрать. Халтура)
В Borderlands 2 тоже были какие-то сундуки с фиолетовыми пушками, вроде халявные, но больше похоже на то, что в последний момент с кем-то не договорились (или испугались) и не стали продавать их за деньги. И как-то никто вроде не поднимал шум на все интернеты.
сундук был всего один. открыть его можно было только если подписаться на твиттер разработчиков, где они выкидывали ключи для его открытия раз в недеклю.
Комментарий недоступен
этот сундук и в Pre-Sequel-е есть, и там он более-менее полезен, так как есть шанс крафта легендарок из двух фиолетовых пушек, а во второй борде одни из лучших пушек -либо квестовые синие уникалки, либо легендарки, сундук помогает только при первом прохождении, имхо, когда нет ни легендарок, ни нафармленного уникального оружия. Потом ты его фармишь и уже просто перекидываешь с персонажа на персонажа, если есть необходимость.
В Resident Evil: Revelations 2 были ужасные покупные кристаллы, позволяющие воскресить себя посреди матча в рейд моде. Абсолютно ненужное и бесполезное дерьмо, рейд мод очень скоротечный и переиграть дело 5 минут от силы.
Еще в MGSV были MB монетки, с которых можно было дополнительные FOB строить, ускорять исследование/постройки платформ (которые шли в реальном времени иногда несколько суток!) либо косметику в MGO.
Переиграть да, а вот пройти без воскрешалок и с ооооооочень медленной кривой прокачки – нет. Единственный выход – платить или многократно перепроходить осточертевшие старые уровни.
Вот выйдет новый батллфронт и начнется супер негодование.
Комментарий недоступен
С начала всего этого кипиша не понимал чего так напали именно на SoW. Выходило много платных игр с лутбоксами и список в статье далеко не полный, но именно на эту игру больше всего нападок. Забавно что SoW лутбоксы прикрутили практически уже к готовой игре, то есть игру разрабатывали без прицела на лутбоксы, но вой продолжается и по сей день. Больше всего смешило нытьё про гринд, хотя первая часть была именно про гринд и вторая естественно тоже про гринд. Странные люди.
Это называется превентивный удар. Даже если сейчас лутбоксы ни на что не влияют (а я не уверен, что это так), нужно загнобить тех, кто внедряет их в игры, чтобы другие подумали перед тем, как их внедрять. Вон разработчики батлфронта тыковку уже почесали, и сместили баланс. Кто-то должен был стать этой жертвой. Стал шадоу оф вар. Это могла быть любая игра. Просто так получилось, что люди устали видеть в каждой игре филиал джойказино именно на шадоуофваре.
Assassin's Creed: Unity, в своё время, наделала шума из-за возможности приобрести, а это синглплеерная игра, за реальные деньги внутриигровое имущество. Правда эта проблема затмевалась на фоне проблем с оптимизацией.
В ОВсейчас ивент, из 14 ящиков ни одного ивентового скина.
7,4 процента - это довольно-таки большая вероятность, между прочим! Вот честно, даже обрадовался. Я думал, она куда меньше. В других играх, как правило, меньше, особенно изданных Valve при всех их достоинствах.
Это намного больше, чем шанс в среднестатистической лотерее отбить хотя бы двойную стоимость лотерейного билета)