Студию-разработчика Clash of Clans на день возглавила 15-летняя девочка

В честь Международного дня девочек генеральный директор Supercell «сложил» свои полномочия.

Студию-разработчика Clash of Clans на день возглавила 15-летняя девочка

О кампании под названием Girls Takeover («девочки берут управление») сотрудники студии рассказали на своей странице в Фейсбуке. Они опубликовали короткий ролик о том, как Илкка Паананен (Ilkka Paananen) на один день, 11 октября, уступил свою позицию 15-летней Сонье Корпелайнен (Sonja Korpelainen).

За день во главе компании, Сонья встретилась с её сотрудниками. Женщины, работающие в Supercell, делились с ней опытом.

Думаю, что иногда бывает трудновато продвинуть свою идею. В основном потому, что парни не всегда смотрят на вещи так же, как мы. В такой ситуации «продать» какую-то мысль бывает тяжело.

Камилла Авеллар, геймдизайнер

По словам самих разработчиков, предвзятое отношение людей «не должно ограничивать возможности девочек». «Чтобы создавать лучшие игры для всех и каждого, в игровой индустрии должно быть больше девушек», говорится в посте Supercell.

Как понял Паананен, пообщавшись с Соньей, многие девочки вовсе не рассматривают разработку игр в качестве возможной работы. И это можно исправить, уверен он, если больше рассказывать о потенциале игровой индустрии как места для того, чтобы построить карьеру.

Сама девушка, по окончании её «рабочего дня», пришла к похожему заключению.

Я не считаю, что получить здесь работу для девочек было бы проблемой. Дело не в самой индустрии, а в том, как мотивировать девушек изучить её, просто начать работать здесь.

Когда сюда приходишь, то никакой разницы между полами не чувствуешь.

Сонья Корпелайнен

Цель акции, проведённой совместно с благотворительной организацией Plan International, — борьба с гендерными стереотипами в обществе. Она проходит более чем в 60 странах мира ежегодно 11 октября.

1919
32 комментария

Само по себе разрешение девочке "порулить" кампанией денек выглядит как гендерное неравенство :)

14
Ответить

Кстати, один из немногих стереотипов, который искоренили в нашей стране "проклятые" большевики давным-давно, уравняв в правах одними из первых в мире людей вне зависимости от пола. Сегодня у нас во многих индустриях девушка совершенно без проблем может занимать практически любой пост в любой сфере. Ну может только в армии до сих пор нет обязательной женской срочной службы в отличие от некоторых стран, но это связано с геополитическими условиями, нам это просто не нужно (и никто не запрещает девушкам отслужить по своему желанию).

Года этак с 2011го читал регулярно Галенкина, у него в блоге было много интересной информации по игровой индустрии и уже тогда была огромная разница между тем, что у нас и за рубежом в плане % женского коллектива.

Забавно, что у нас никаких "дней девочек" не празднуют. Да и судя по видео у кампаний это больше отписка в стиле "да-да, мы тут за равные права, не пишите про нас статью на полигоне" - ну запустили школьницу в студию, дали ей покушать в общей столовой и записали видосик - она там игру решительно поменяла? Установила главное меню в цветочки и платьишки? Смешно.

16
Ответить

Забавно, что у нас никаких "дней девочек" не празднуют.

8 марта

11
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

кстати, забавно, у нас наоборот, есть ряд профессий, где на мужчину будут очень странно смотреть. например, HR в рф поголовно женщины, хотя особых причин к этому вроде нет.

Ответить

Когда победил гендерные проблемы, но всего на день

8
Ответить